Все комментарии пользователя Ashotovich


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11

Ashotovich
отправлено 14.02.12 17:32 источник


Кому: SBER, #77

> Няня за 35к рублей прекрасна. Вроде февраль, а у некоторых уже обострение.

Камрад, если не секрет, в каком городе проживаешь?

Вот в Москве, к примеру, часовая ставка няни - 200 р. Если родители уходят из дома в 8 утра, а возвращаются в 7 вечера (идеалистический сценарий стандартного девятичасового рабочего дня с часом на дорогу туда и столько же обратно), то выходит 2200 р. в день. При 22 рабочих днях в месяц это, на минуточку, 48400 р. ежемесячных затрат на няню. Так что 35000 - это еще дешево.


Ashotovich
отправлено 13.02.12 17:09 источник


На этот раз, видать, олицетворением мирового зла назначены злобные люмпены, ненавидящие богатеев и мечтающие о возмездии за классовое неравенство. Опять во всем виноваты проклятые комми!

Голливудский обком в действии.


Ashotovich
отправлено 30.01.12 18:26 источник


Кому: Дадли Смит, #32

> Ничего не изменилось - они всегда так делали. Просто раньше видеозаписей не было

Вот я и говорю, видать, и христианство у них не особо прижилось. "Цивилизованные варвары". (с) Ленин


Ashotovich
отправлено 30.01.12 14:24 источник


Мало того, что они делают невесть что - мочатся на трупы, насилуют детей и пр., но они еще перед сослуживцами хвалятся.

То есть получается, что они ищут одобрения общества своим действиям.

А если так, то в чем причина происходящего - в психозе, наступившем у изнеженных детей постиндустриальной эпохи, попавшим в агрессивно-враждебную и априори чуждую для них среду, или же в том, что само общество англо-саксонской цивилизации окончательно и бесповоротно утратило свой культурный код, основанный на христианских ценностях? Или не было у них никогда этих ценностей, а культурный код основан на варварском "помочись на труп поверженного врага и обесчесть его детей"?

Знающие камрады, просветите.


Ashotovich
отправлено 28.01.12 19:10 источник


На безрыбье и рак - рыба, и Зюганов - оппозиционный лидер.

Вот только вспоминаются не к ночи помянутые выборы 1996 г., где тов. Зюганов продемонстрировал недопустимую бесхребетность, не став отстаивать свою победу во втором туре. И есть сведения, что победа имела место быть, но Геннадий Андреевич просто испугался внезапно свалившейся ответственностью и пошел на сделку с Семьей.


Ashotovich
отправлено 27.01.12 16:49 источник


Кому: Ravid, #69

> я знаю по себе

Мне в свое время перцовым с близкого расстояния прямо в глаза залепили. Это было нечто - зрение только минут через 40 вернулось. И больно - жуть.


Ashotovich
отправлено 22.01.12 17:06 источник


>Мало того, по данным учёных из Бишкека, казахи тоже произошли от кыргызов

Поправьте меня, если чего не так, но, вроде, казахов до Революции называли киргизами-кайсаками.


Ashotovich
отправлено 13.01.12 10:42 источник


В последней сцене на пляже с удивлением обнаружил знакомое место на Брайтон-бич. Где нечто а-ля пирс сложено из камней и уходи в море. Оно так и есть, или это мне привиделось?


Ashotovich
отправлено 08.01.12 21:31 источник


Кому: Goblin, #107

Про Френкеля, похоже. http://ru.wikipedia.org/wiki/Френкель,_Нафталий_Аронович


Ashotovich
отправлено 08.01.12 16:17 источник


Кому: Добрый Фей, #5

Какого Виторгана? Он Полицеймако.


Ashotovich
отправлено 05.01.12 00:54 источник


Я ж говорю - больной человек. Какой с нее спрос? Больных лечить надо. Кстати, феномен предельной дурости, которой страдают многие тётеньки, на мой взгляд тоже является болезнью.


Ashotovich
отправлено 05.01.12 00:26 источник


Почитал другие ее заметки. Даже жалко стало дурёху. Если безобидная - так ее жалеть и надо. Ежели нет - тогда изолировать или отдавать под присмотр. Имхо, конечно.


Ashotovich
отправлено 05.01.12 00:21 источник


Ну или, как вариант, совсем ёбнутая.


Ashotovich
отправлено 05.01.12 00:18 источник


>Они ведь не в курсе, что я пишу такие книги и перевожу таких авторов, что мои читатели, узнав о совершенном мной хищении десяти пластиковых крышечек в гипермаркете, проникнуться ко мне еще большим благоговением.

Сдается мне, барышне не дают покоя лавры Льва Щаранского. Толстовато.


Ashotovich
отправлено 27.11.11 21:48 источник


Кому: apriam, #11

Есть нехорошее подозрение, что в форте Нокс.


Ashotovich
отправлено 21.11.11 11:08 источник


Кому: Гонzа, #145

Да, камрад, прости - мимо написал, имелось в виду "лавкик" камрада Cache.


Ashotovich
отправлено 21.11.11 10:13 источник


Кому: Гонzа, #143

Low kick в транслите будет "лоу кик". А то, что ты написал, видать, не что иное как "любовный пинок".


Ashotovich
отправлено 17.11.11 21:14 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #69

Камрад, революция и есть смена социального строя.


Ashotovich
отправлено 15.11.11 23:03 источник


Не может быть!

Этак еще люди всякое рассказывать начнут про то, кто и откуда вел стрельбу у Белого Дома 4 октября 1993!


Ashotovich
отправлено 12.11.11 11:25 источник


Был намедни в Самаре. Вот где жесть-то! Пол-города по встрече гоняет. Нуачо, всегда можно решить вопрос с инспектором, благо там они не такие жадные как в столицах. Был сильно впечатлен.


Ashotovich
отправлено 11.11.11 00:16 источник


Кому: Пенсионер, #297

> Ты либо согласись с этими аргументами, либо опровергни их. Мои аргументы опровергни, понимаешь? Ты ведь сам попросил меня мысль развернуть.

Я тебе написал же - твой довод о том, что человек, повинуясь одному лишь голосу разума, сменил идеологию, не учитывает одной маленькой вещи - любая идеология не является на 100% рациональной, но во многом базируется на эмоциональной сфере. Что бы ни говорил тебе твой разум, если сердце не лежит - не примешь.


Ashotovich
отправлено 11.11.11 00:06 источник


Кому: Plohish, #104

> яхта патриарха

Тебя на гугле забанили? Или просто любишь повторять за другими всякую херню? http://www.valaam.ru/ru/restoration/202/


Ashotovich
отправлено 09.11.11 18:03 источник


Кому: Пенсионер, #269

> тебя моя аргументация удовлетворила и ты отказался от своего тезиса, или же его обоснуешь

Про Вассермана: то есть какой-нибудь смоленский крестьянин, рассудивший здраво и понявший, что и фрицы кормят лучше, и власти поболе выходит, становится полицаем - это нормальный, рациональный выбор трезвомыслящего человека?

Приверженность идеям, хочешь ты или нет, всегда связана с эмоциональной сферой. Роль разума здесь варьируется от 0% (голосуй сердцем!) до 80%, но никогда не становится 100% решающей. Если речь не идет о роботе, разумеется.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 17:31 источник


Кому: Пенсионер, #252

> Что там с Вассерманом? Внеси ясность по своей позиции. А то ты как-то незаметно в тину скрылся.

У меня совещание весь день. Не до тырнетов особо. :)
Человек кардинально сменил свою точку зрения, переметнулся, как некоторые говорят, в противоположный лагерь. Это - идеология, а либералы, как известно, выбирают сердцем.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 15:43 источник


Кому: polinov85, #250

> Конец 16 века, Франция, между католиками и гугенотами. Начало тридцатилетней войны, это так, навскидку.

Именно так - резали друг друга единоверцы. Сунниты с шиитами, вон, до сих пор друг друга режут.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 15:35 источник


Кому: polinov85, #247

> То есть единоверцы резали друг друга в многочисленных [религиозных] войнах?

Приведи пример, что ты понимаешь под религиозными войнами.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 14:47 источник


Кому: polinov85, #174

> так может давно пора сменить было веру, раз в этой разочаровался?

Вера одна и та же - христианская.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:45 источник


Кому: polinov85, #168

> для коренного финна мог просто случиться разрыв шаблона

У него шаблон должен был быть давно уже порван, он с Салонен знаком хорошо.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:38 источник


Кому: polinov85, #147

> [Я понял, что легко быть в той Церкви, где тебя любят] - вот это, оно к чему? Будь в той церкви где тебе удобнее?

Кому: Пенсионер, #154

> В случае с финским пастором слишком много совпадений, чтобы принять за основу версию о духовных метаниях.

У человека есть убеждения, убеждения идеологического характера. Будучи человеком неравнодушным, социально-активным, он не постеснялся открыто высказывать свои убеждения. Это - духовный поступок, который его церковь не только не поддержала, но и откровенно его предала. А Православная Церковь его поддержала. То есть с ней он находится в духовно-идеологическом единении. Переход сам собой напрашивается.

Кстати, камрады, вас не смущает, что человек не побоялся войти в конфронтацию с властями, с откровенно (в физическом смысле) опасными людьми из ряда экстремистов? Может ли его основной мотивацией в жизни быть стремление к комфорту?


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:20 источник


Кому: Пенсионер, #146

> Ты противоречия не усматриваешь в своих шаблонах?

Господствующая идеология в Советском Союзе, каким я его помню, была значительно более христианской, чем в "христианских" США, Англии и пр. империалистических державах. И значительно более христианской (именно на государственном уровне), чем в современной России. "Человек человеку друг, товарищ и брат" согласуется с христианством, "Человек человеку волк" - противоположно ему.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:09 источник


Кому: Пенсионер, #144

> Хотя бы и при наличии неких схожих признаков, считаю их в сущности совершенно разными.

Разверни, пожалуйста.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:06 источник


Кому: Пенсионер, #140

> Разделяешь ли ты тезис о том, что антисоветский есть антирусский?

Частично. Потому как все же с некоторыми действиями советской власти я не могу быть согласным по определению.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:05 источник


Кому: polinov85, #138

> Он когда шел в Лютеранскую церковь, не знал, чем она занимается.

То есть то, что он финн, родился в Финляндии и, следуя культурным традициям своей страны, стал лютеранином, для тебя кажется неестественным?


Ashotovich
отправлено 08.11.11 11:02 источник


Кому: Пенсионер, #130

> Предатель - он и есть предатель.

С точки зрения либераста и Анатолий Вассерман - предатель либеральных идей. Ты той же логики придерживаешься?


Ashotovich
отправлено 08.11.11 10:57 источник


Кому: Пенсионер, #109

> Хотелось бы уточнить, является ли для вас атеизм эквивалентом антиправославия?

Если этот атеизм находится в контрах с культурным наследием и традициями нашей страны, то да.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 10:55 источник


Кому: polinov85, #117

> Внезапное духовное просветление?

Тебе все разжевать, мой юный друг? Лютеранская церковь его выкинула на улицу из-за его правильных взглядов, которые он не боялся озвучивать. А наша Церковь его приняла с распростертыми объятьями, в том числе - из-за его правильных взглядов.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 10:48 источник


Кому: aslay, #102

> Отступничество

Ты про разницу "наши" - "чужие" слышал? Расхожие (полу-)шутки о том, что чужие = шпиёны, а наши = разведчики вспоминай. Вот данный человек - наш. Выводы сам сделаешь?


Ashotovich
отправлено 08.11.11 00:05 источник


Кому: Морской ёж, #16

В Православной Церкви он еще не стал священником.


Ashotovich
отправлено 08.11.11 00:04 источник


Что-то я поначалу затупил. Юха стал (пока что) простым православным мирянином, не священником.


Ashotovich
отправлено 07.11.11 23:57 источник


Кому: Abrikosov, #6

Бекман, вроде, наоборот человек правильный, нет?


Ashotovich
отправлено 07.11.11 23:49 источник


Слава Богу. Такие священники сейчас нужнее некуда.


Ashotovich
отправлено 03.11.11 13:02 источник


Кому: Сева, #2

> вдохновлялись авторы явно не Илиадой

В Младшей Эдде таки идет мощная завязка на Илиаду.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 19:52 источник


Кому: anatoly87, #92

> Смысл фразы таков: по-мнению епископа, ты не можешь быть одновременно и святым, и коммунистом, т.е. коммунизм - это грех.

[смотрит с удивлением] Это где ты там такое высмотрел?


Ashotovich
отправлено 01.11.11 19:51 источник


Кому: polinov85, #93

> Хочешь доебаться - доебись до столба, найдешь там взаимопонимание.

А ты тут побольше херни пиши, не стесняйся. Заканчивается известно чем.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 19:06 источник


Кому: polinov85, #89

> И тем и другим.

Попробуй еще раз. Может, со второй попытки получится.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 18:55 источник


Кому: polinov85, #84

Это ты умом решил блеснуть, аль эрудицией?


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:13 источник


Кому: JJ Flyer, #68

> Даже из неправильного перевода этого не следует.

В тему посмотри - ДЮ обновил, стало яснее.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:11 источник


Кому: QashAK, #63

> А это на каком языке?

Сорри, с телефона набирал.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:10 источник


Кому: Alihan, #62

> Тоесть когда он задаётся вопросом почему голодают люди на него навешивают ярлык коммуниста? Не сами бедняки, а вообще?

Падре критикует лицемерие буржуазного общества: помощь бедным общество превозносит как проявление святости, но как только речь заходит о причинах самой бедности, общество меняет свой настрой на прямо противоположный и начинает обвинять падре в приверженности коммунистическим (считай - вражеским) идеям. Потому как ковыряние в причинах бедности - подрыв самих основ капиталистического общества, где существование бедняков - залог существования богачей.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:02 источник


Ребята, вам тут уже разъяснял, что фраза переведена неверно. Что непонятного-то? Чего вы привязались к этим беднякам, которые якобы называют епископа коммунистом?

Еще раз: оборот "они называют меня" - безграмотный перевод английского "they call me", что означает просто "меня нащывают". Выражения типа "they say", "they call" часто употребляются в безличном контексте: "говорят", "называют" и пр.


Ashotovich
отправлено 29.10.11 21:02 источник


Кому: Морской ёж, #418

> [усиленно вспоминает] Но елки-палки, откуда ж я это помню? Не от родноверов же, "Книга Велеса" ничего кроме хохота не вызывает, не говоря уже про самостоятельные легендочки

Михаил Успенский. Трилогия о приключениях Жихаря. :)


Ashotovich
отправлено 22.10.11 02:51 источник


Кому: Gitan, #333

>...во Франции ... Я мусульман (лучше говорить арабов) почти не видел.

Я вот сейчас здесь. Их тут много. И будет еще больше - детей их тут множество. Насчет проблем - съезди в Сен-Дени вечерком. Прогуляйся.


Ashotovich
отправлено 22.10.11 02:39 источник


Кому: CompCon, #83

> Бронффенбреннер

Вишванатанананд!


Ashotovich
отправлено 23.09.11 19:44 источник


Спасибо, камрад Redakteur. Нам есть кеми гордиться.


Ashotovich
отправлено 12.09.11 08:54 источник


Кому: gerilia2009, #42

> Ребята из НСО убили более 100 кавказцев и азиатов. Видимо Зенцов хорошо знает свое дело и у него стоит поучиться.

Это ты так остроумно пошутил?
Если нет, то ты либо мудак, либо провокатор. А модератор, видать, все проспал.


Ashotovich
отправлено 12.09.11 08:43 источник


Кому: Ведроид, #27

С процентом "нарушителей", которым прилетело по ошибке или по злому умыслу третьей стороны знаком?


Ashotovich
отправлено 10.09.11 15:55 источник


Дельная статья Арташеса Гегамяна:

http://www.regnum.ru/news/polit/1439654.html

>Взяться за перо меня побудило понимание того факта, что Варшавская Декларация создаёт благодатную почву для демонтажа таких организаций как СНГ, ШОС, ЕврАзЭС, Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии и, конечно, военно-политического союза Организации Договора о коллективной безопасности (далее ОДКБ).


Ashotovich
отправлено 26.08.11 00:09 источник


Кому: Маленький Друг, #321

> Сейчас заявит что Ну Йорк Таймс ошибаются!!! Как так ?!!

Да ты ч0! Ему ж зарплату урежут! Нельзя посягать на СВЯТОЕ!


Ashotovich
отправлено 26.08.11 00:04 источник


О, собрался! Вернулся к привычной личине.


Ashotovich
отправлено 26.08.11 00:02 источник


Сатановский глаза прячет... Пиздец.


Ashotovich
отправлено 26.08.11 00:00 источник


Счетчик крутится за Кургиняна крутится - цифр не видно.


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:51 источник


Кому: Сулла, #272

> Общался с Ципко который работает консультантом у Сванидзы и он сказал что они не думают про идеологию для них главное рейтинги и доход от рекламы и смсок ;)))

Что-то в этом роде я и подозревал. Лучший способ дискредитировать идею - цЫнично начать зарабатывать на ней бабло. :(


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:46 источник


Кстати, без малого 10 раз перевес сейчас.


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:44 источник


Кому: Narayana, #253

> Что странно, если в начале перевес Кургиняна был в 10 раз, то к концу - в 3 раза. Идиотизм.

В начале передачи волатильность голосования сильно выше - малые числа вносят большую погрешность. На бОльших числах значения стабилизируются.


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:29 источник


Не совсем понятно, с какой целью такую провальную (уже заранее известно, что провальную) для либералов передачу выводят на центральный канал. Камрады, есть идеи?


Ashotovich
отправлено 04.08.11 11:25 источник


Еще отжиг вдогонку:

"Обама - враг. Обама - марксистско-коммунистический захватчик и узурпатор, а также марионетка, служащая прикрытием для марксистско-коммунистического заговора, участники которого активно пытаются уничтожить Соединенные Штаты Америки. Все, что они сделали, делают и еще сделают, преследует одну единственную цель - низвергнуть и уничтожить американскую экономику, вооруженные силы, конституционную власть и культуру. Какую часть «марксистской революции» вы не понимаете?"


Ashotovich
отправлено 04.08.11 11:24 источник


Офф: Интересная статья о ситуации с госдолгом США: http://www.inosmi.ru/usa/20110802/172804255.html

Цитата:

"Возвращаясь к двум триллионам долларов, которые получает Обама. Я честно думаю, что большинство людей в нашей стране не понимают простых натуральных чисел. Вы понимаете, что такое триллион? Сколько это? Откуда, вы думаете, появятся эти деньги? У кого есть два триллиона, чтобы нам одолжить? У Китая? Нету. Даже близко нету. Весь ВВП Китая - только шесть триллионов долларов. Вы правда думаете, что Китай одолжит нам треть своего ежегодного экономического производства? Китай был серьезным кредитором для нас некоторое время назад, когда сто миллиардов считались огромной суммой денег, а это было четыре года назад. Теперь сто миллиардов долларов на самом деле не более чем сумма, на которую обычно округляют. Вы понимаете, что лишь небольшое число стран на этой планете имеют ВВП, превышающий два триллиона долларов? Если эти страны одолжат нам каждую копейку своего ВВП, это все равно не будет два триллиона долларов:

Канада (1,57 триллиона долларов)
Индия (1,54 триллиона долларов)
Россия (1,46 триллиона долларов)

Вы начинаете понимать масштаб того, о чем мы сейчас говорим? Обама собирается присвоить и растратить значительно больше, чем весь объем экономического производства Канады, Индии или России, раздав эти деньги своим приспешникам перед выборами 2012 года - и это только беря в расчет данный раунд расходов. Сюда не входят еще пять триллионов долларов, которые он уже спустил с 2009 года."


Ashotovich
отправлено 02.08.11 22:55 источник


С Днем рождения!


Ashotovich
отправлено 12.07.11 01:08 источник


Кому: Goblin, #67

> Там, наверно, не это.
>
> Скорее всего людям, знакомым с текстом, окончание тезиса известно по умолчанию.
>

Дмитрий Юрьевич, а "Древо Жизни" смотрел? Если да - как впечатление? Там тоже все вокруг да около Книги Иова. Кстати, в "Серьезном Человеке" тоже - просто-таки "по мотивам" вышло.


Ashotovich
отправлено 09.07.11 22:30 источник


Кому: УниверСол, #47

Это я к тому, что все сходится, все по накатанной. Зачем придумывать что-то новое, если старая схема "чудо как хороша"? Один плюс - понятно, к чему готовиться. Хотя, учитывая суть этого "к чему", радости мало.


Ashotovich
отправлено 09.07.11 21:47 источник


Кому: УниверСол, #36

Угу. Да, и люди, живущие в Израиле, тоже, видать, обречены. Опять же как в прошлый раз. :(


Ashotovich
отправлено 09.07.11 21:28 источник


Для развязывания Второй Мировой американцы и англичане выкормили Гитлера. Для развязывания Третьей - выкармливают арабов и иже с ними. Иначе как из депрессии экономику вывести?
Вопрос в том, какую роль они уготовили России. Хотя, почему-то, ответ сам приходит на ум - "как в прошлый раз".


Ashotovich
отправлено 17.06.11 23:52 источник


Помнится, недавно попалось резюме одной соискательницы. В графе "кратко о себе" был текст на полторы страницы, начинавшийся следующим образом: "Так вышло, что на моем первом месте работы я попала в коллектив к непорядочным людям". И все в таком роде. Караул. Причем пишет это тётенька лет 50 с хвостиком от роду. А потом, поди, будет рассказывать, что ее не берут на работу по возрастному цензу.

По теме разговора. Критика соискателем прошлого руководства в стиле "все вокруг пидарасы, один я Д'Артаньян" свидетельствует о переизбытке конфликтности, неадекватной своим способностям амбициозности и недостатке отвественности за дела, к которым объект имеет отношение. Но против умеренной конструктивной критики ничего не имею, если по делу и без перехода на личности.


Ashotovich
отправлено 16.06.11 10:43 источник


Кому: Человекъ, #75

> Данная цифра хорошо кореллирует с количеством принимающих участия в богослужениях в большие церковные праздники.

Ты б зашел на Пасху в храм Архангела Михаила что в Тропарёве, юго-запад Москвы, чтоль. Для получения понимания. За полчаса до начала полуночницы и в ограду не войдешь уже.


Ashotovich
отправлено 07.05.11 01:16 источник


Почему-то вспомнился незабвенный Коэн-Варвар.


Ashotovich
отправлено 06.05.11 21:12 источник


Сейчас мало кто это вспоминает, но в свое время, по некоторым сведениям, юморист Задорнов проживал в одном доме в Крылатском с некими Б.Н. Ельциным и В.С. Черномырдиным. Так что у него стаж-с.


Ashotovich
отправлено 05.05.11 23:34 источник


Кому: UG, #31

[Достает с антресоли порядком запылившийся жупел]
Жадные дети???77


Ashotovich
отправлено 05.05.11 23:07 источник


Кому: sergee, #13

Речь идет о "приличной школе", а не "элитном лицее". Не путай. В школе 50 тонн грина не попросят - окстятся.


Ashotovich
отправлено 05.05.11 22:44 источник


Про приличную школу загнули. Три-пять, не больше. С предметом знаком, живу в "элитном" районе столицы. А вот за невесть какую крутую - порядок неизвестен, доверимся автору.


Ashotovich
отправлено 03.05.11 11:45 источник


"Шоу умной блондинки" продолжается. Клиника.


Ashotovich
отправлено 03.05.11 11:41 источник


Какая-то запредельная дурость. Характерная, впрочем, для артистической среды. "Я - девочка-принцесса, смотрите на меня все, смотрите!"


Ashotovich
отправлено 29.04.11 15:41 источник


Кому: shatart, #533

> Это его проблемы или проблемы тех, кто не проверяет мертвую зону во время перестроения?

Проблемы это общие. Во-первых, адекватные водители соблюдают правило 3Д. А во-вторых, как водитель со стажем могу тебе сказать, что мертвая зона - штука очень коварная, "зевнуть" может даже опытный водитель. Поэтому относиться надо с пониманием и снисходительностью.


Ashotovich
отправлено 29.04.11 15:33 источник


Кому: shatart, #533

> Если бы он не притормаживал, что ниссан, что 12 улетали бы метров на 5 вперед. Пересмотри видео, улетают?

Видно, что снижать скорость он начал метров за 20-25 до сфетофора. При этом он идет на скорости не менее 70 км/ч. Засеки ради интереса, за сколько секунд он проедет 5 пролетов между фонарными столбами, с учетом того, что по стандарту между фонарными столбами расстояние 50 м. У меня вышло примерно 75-80 км/ч. Уже нарушение. Так он с этой скорости по мокрой дороге собирался оттормозиться за 25 метров? Напомню, что остановочный путь на мокром асфальте увеличивается в 2 раза по сравнению с сухим. Для тяжеленной "газели" он должен составлять при этой скорости метров 50 минимум. При хорошей резине.
Имхо, притормозил он (км до 30-40 на глаз) чтобы смягчить удар - на 70 км/ч при "удачном" раскладе можно и самому убраться. Но полностью остановиться перед сфетофором он бы не смог. Смотри сам.


Ashotovich
отправлено 29.04.11 11:29 источник


Кому: Бравый камрад, #402

> Особенно понравился воспитатель на "дюжине".

Он, конечно, неправ. Но водитель маршрутки вообще, судя по видео, не собирался притормаживать перед пешеходным переходом. То есть шел на явное нарушение. Точно так же как и в эпизоде с Ниссаном - там вообще красный горел.

Итог всех без исключения эпизодов - маршруточник неадекватен. В трех из них (девушка на пятерке, пожилой дяденька на серебристой машинке, Шнива в последнем эпизоде) маршрутка находилась по отношению к машинам "жертв" в мертвой зоне, в других случаях водила маршрутки шел на явное нарушение ПДД. Единственный эпизод, когда потерпевший полностью виноват - первый. То ли эта бэха пыталась "поучить" маршрутку, то ли что-то еще, но притормозила она явно не в тему.


Ashotovich
отправлено 26.04.11 20:46 источник


Самое забавное - это то, что как только у ненавистников "проклятых автолюбителей" появляется необходимость и возможность (ключевое слово) купить авто, они, как правило, с радостью становятся автолюбителями и начинают особо яростно материть пешеходов.

В очередной раз подтверждается то, что причиной иррациональной ненависти к кому-либо является обыкновенная зависть.


Ashotovich
отправлено 25.04.11 23:32 источник


Кому: Mineev, #43

У меня, камрад, с ясновидением не очень. Прогулял все лекции. Так что ты смайлики ставь, не ленись.


Ashotovich
отправлено 25.04.11 23:22 источник


Кому: Zelius, #31

Не надо грязи. Самые огороженные на московских дорогах - ребята из южных регионов. Москвичи водят вполне себе уважительно, даже аварийкой "спасибо" моргают.


Ashotovich
отправлено 25.04.11 23:20 источник


Кому: Dembler, #16

Эвакуация на штрафстоянку. Геморрой жуткий - полдня убитых потом минима.


Ashotovich
отправлено 25.04.11 23:18 источник


Кому: BlackAdder, #28

Что тут непонятного? В Питере с ситуацией на дорогах знаком, особенно в центре?


Ashotovich
отправлено 25.04.11 23:11 источник


Кому: Mineev, #4

А ты приедь, поживи тут чутка. В дурдоме этом. Посмотрим, как запоешь про "живут лучше".


Ashotovich
отправлено 21.04.11 22:08 источник


Кому: Гном чирдашный, #505

> Про тюльпаны ты забыл, очень наглядный пример считаю.

Да, с тюльпанами круто было. Только одно отличие - тюльпаны не являются жизненно важным объектом. Таким как хлеб, вода и жилье.


Ashotovich
отправлено 21.04.11 07:33 источник


Кому: nifidor, #501

См. #378


Ashotovich
отправлено 20.04.11 22:47 источник


Тут мой сотрудник, получающий около 90 тысяч в месяц, рассказывал, как ему лучше живется, чем "при совке". Оказалось, что сын матери-одиночки, которая в Союзе работала школьной уборщицей за 70 или около того рублей в месяц, имея на руках двух детей. И ведь такому не возразишь. Попробуй объясни про страру, про развал экономики и все остальное, если человек впервые колбасу сырокопченую попробовал в 25 лет.


Ashotovich
отправлено 20.04.11 22:37 источник


Кому: Nik, #392

Погоди. Почему это она должна снижаться? Тут ведь два тренда. Первый - спрос на покупку, второй - на аренду. Если стоимость покупки жилья растет, то все больше обычных людей не могут себе позволить его приобрести и, стало быть, идут в аренду, попавшая спрос и, следовательно, цены на аренду жилья. А спрос на покупку жилья, не поверишь, не падает, а растет несмотря на отток покупателей из числа честных тружеников, потому как воруют у нас с каждым годом все больше и наглее.

Получаем рост стоимости аренды и рост стоимости покупки одновременно. Кирдык.


Ashotovich
отправлено 20.04.11 22:07 источник


Кстати, причина таких цен на недвижимость, имхо, предельно проста. "Воруют-с!".

Вот, допустим, сидит в Министерстве Чего-то Там Такого РФ какой-нибудь второй помзамначальника автомобильного хозяйства. Вот приходит к нему шеф и говорит - "Вася, надо взять нам 40 Мерседесов, они стоят по 4 000 000 руб каждый. Значит так. Берешь их по 5 500 000 руб. Из них по 4 000 000 - в салон за авто, по 300 000 - нашему менеджеру в салоне за услуги и обналичку, по 800 000 с каждого - мне, я дальше передам кому надо, а осташиеся 300 000 руб. с каждой машины берешь себе."
Итого. Шефу "на карман" упало 400 000 * 40 = 16 000 000 руб (еще такая же сумма "поехала" выше). Второму зампому - 300 000 * 40 = 12 000 000 руб. Менеджеру кое-что перепало, да.

Вопрос. Куда они денут эти деньги? В банк положат? За границу переведут? Да зачем! Есть супер-надежный способ - покупаем недвижимость, оформляем на жену/сына/дочь. Квартирку там, участочек тут. И сидим, отдыхаем. Недвижимость только дорожает, все нормально, все путем.
И таких "Вась" - миллион. На всех уровнях. Только на уровнях повыше Васи суммы растут по экспоненте.

В итоге цены на недвижимость бьют все рекорды из года в год. А больше половины купленных квартир в новостройках стоят пустые. Кто-то их купил, а жить - не живет. Деньги вложил, и все.

Все бы хорошо, да вот только в итоге мы получаем, что сектор недвижимости абсолютно оторвался от своей изначальной цели - обеспечения населения жильем. Это как взять, допустим, и начать "инвестировать" в поваренную соль или, там, спички. Цены моментально взлетят до небес, а люди, задействованные в этих товарных цепочках, совершенно забудут, что соль нужно употреблять в пищу, а спичками принято конфорки газовые разжигать на плите. Им-то будет по барабану, а вот обычным людям - очередные вилы в бок.

Использование жизненно важных ресурсов (будь то хлеб, жилье, горючее и пр.) в качестве объекта для инвестиций наиболее ярко показывает звериное мурло либерального капитализма. Добро пожаловать, так сказать, в реальный мир.


Ashotovich
отправлено 20.04.11 21:39 источник


Приведу свои расчеты.
При соимости квартиры 8 500 000 руб. (приличная трешка в Химках) и первоначальным взносом 1 500 000 руб. сумма ипотечного кредита составляет 7 000 000 руб. Если взять такой кредит в Сбербанке на 20 лет под 13,5% (условия кредитаи - вышеупомянутые, плюс "участник зарплатного проекта"), то ежемесячный платеж составит 84 516 руб 23 коп. При этом общая сумма выплат банку за 20 лет составит 20 283 894 руб 67 коп (переплата = 13 283 894 руб 67 коп).

Расчеты автора верны, только проценты задраны несколько - 15% сегодня высоковаты.


Ashotovich
отправлено 18.04.11 22:09 источник


Респект и уважуха. Местами ржал в голос.


Ashotovich
отправлено 16.04.11 16:46 источник


Хороший рассказ. И слог легкий. Чего разбрюзжались?


Ashotovich
отправлено 08.04.11 19:49 источник


Кому: Майкл_С, #72

Молодец, это ты здорово всех говнецом обдал.

К вопросу о. Мне как раз 35, моих либеральных фантазий хватило ровно до 4 октября 1993 года, когда меня, тогда еще весьма дурковатого вьюношу, пришедшего поглазеть на известные события вблизи, чуть было не пристрелили на хер под стенами здания Верховного Совета.


Ashotovich
отправлено 03.04.11 20:16 источник


А Чаки-то - тётенька! Разрыв шаблонов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк