Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 48 | 49 | 50 | 51

S.K.Vattor
отправлено 26.09.17 12:37 источник


Кому: 087yar, #80

> Где можно узнать, по статейно количество расстрельных ?

https://scepsis.net/library/id_937.html
В.Земсков ГУЛАГ (историко-социологический аспект)


S.K.Vattor
отправлено 25.09.17 10:40 источник


Кому: boris_, #17

> В статье по мимо цифр, уже известных, не плохо описывается состояние общества. Посоветуйте, что можно почитать про тот период для понимания ситуации в стране?

Простите старого брюзгу, но "помимо" - слитно, "неплохо" - слитно. Что почитать - чтиайте Виктора Николаевича Земскова.


S.K.Vattor
отправлено 22.09.17 13:22 источник


Баян. Актуализация анекдота 35-летней давности про Брежнева, Бабрака Кармаля и Фиделя.


S.K.Vattor
отправлено 20.09.17 13:08 источник


Кому: solidol, #17

> За науку!

Проклятые колдуны - учёные! (с)
Нужно против рабства и за плоскую Землю! (с)


S.K.Vattor
отправлено 20.09.17 10:20 источник


Камрады, я, к сожалению, слушаю урывками (и при этом не устаю поражаться терпению уважаемого Бориса Витальевича). А там никто не апеллирует к умной книжке "Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства"? ЕМНИП там многие вопросы раскрыты...


S.K.Vattor
отправлено 20.09.17 08:06 источник


Кому: Rigel, #60

> Другое дело, что трудно себе представить вскармливание отцом грудного ребенка.

Гипотетически - не так уж и сложно. Молочные смеси. Вопрос в полезности этого для мелкого, но это уже другой вопрос.


S.K.Vattor
отправлено 20.09.17 08:01 источник


Кому: Антон5, #46

> Кстати было предложение отправить станцию МИР в глубокий космос, но не нашли нужного финансирования, а время поджимало

Дадада, это же такая простая задача - разогнать, так на секундочку, 125 тонн больше, чем до 2-й космической скорости... На ГСО столько не вытащить. Предложить можно что угодно.
ЗЫ мне вот интересно, как МКС будут сводить. По частям, наверное. Как-никак, 410 тонн.


S.K.Vattor
отправлено 19.09.17 10:07 источник


Кому: Shurik, #42

> Блин, это сколько же вычислений было, чтоб попасть через 7 лет в нужную точку в пространстве???

кагбе... не сильно много. Вот, можешь ознакомиться - http://trudymai.ru/upload/iblock/8ea/analiz-slozhnykh-skhem-poleta-k-saturnu-s-ispolzovaniem-gravita...
или вот - http://www.astronaut.ru/bookcase/books/valier/text/06.htm
во всяком случае, студенты профильных ВУЗ-ов такие задачи решали и, думаю, решают и сейчас.


S.K.Vattor
отправлено 19.09.17 08:18 источник


Кому: Антон5, #37

> Жалко Кассини, как было жалко станцию Мир Всегда хотелось, чтобы отработав своё, их отправляли в космос в свободное плавание

Дык, проблемы в космосе с т.н. "свободным плаванием". Его, собственно, нет.

>...гравитация, бессердечная ты сука! (с)

Вот-вот...


S.K.Vattor
отправлено 18.09.17 21:15 источник


Кому: СКР, #22

Было. Программа "Вега" например.
А будет, возможно, фобос-грунт 2 в 2025-м.


S.K.Vattor
отправлено 18.09.17 15:46 источник


Кому: Doom, #7

> Как с человеком прощаешься.

Железяка отработала ресурс и выполнила программу. Респект разработчикам. Обиднее, когда из-за программерской ошибки пролюбили марсианскую миссию (см. Фобос-1). Или когда из-за чьего-то раздолбайства не отработал разгонник и станция, вместо того, чтобы уйти к Марсу, ушла рыбам в Тихом океане (см. Марс-96, Фобос-грунт) А с другой стороны, никто не снял такой красивый фильм о программе "Вега", когда запустили 2 аэростата внутрь атмосферы Венеры и попали (прошли в 8К км) в комету Галлея.


S.K.Vattor
отправлено 18.09.17 12:07 источник


Снято в студиях Голливуда. Нет никакого Сатурна. Это просто огонёк на небесном своде над нашей плоской Землёй.


S.K.Vattor
отправлено 13.09.17 09:52 источник


А вот ещё учОные подоспели:
...Ученые из Университета Ковентри и Оксфордского университета пришли к выводу, что сексуальная активность способствует продлению молодости, в том числе препятствует развитию старческой деменции и других проблем с интеллектом. Статья специалистов опубликована в The Journals of Gerontology: Series B. Об этом сообщает Birmingham Mail.... (с) лентавру
https://lenta.ru/news/2017/09/13/sex/


S.K.Vattor
отправлено 12.09.17 15:12 источник


Пипец. УчОные пилили бабло на мега-исследовании почти 20 лет...


S.K.Vattor
отправлено 12.09.17 15:12 источник


Кому: stary_dobry, #41

> Или женщины не в счет, помогает строго онанизм?

...При этом как утверждается, было неважно, достигалась эякуляция посредством полового акта или мастурбации... (c)


S.K.Vattor
отправлено 12.09.17 15:12 источник


Дро"№;%:ть - почётно! (с)


S
отправлено 08.09.17 01:10 источник


Кому: Sha-Yulin, #18

Не согласен, с тем что капиталисту из примера бессмысленно оставить себе 10% всей номенклатуры мирового Товара, это и есть его прибыль.


T.E.S.
отправлено 31.08.17 19:06 источник


Кому: barbus01, #37

> переделили кусок пирога олигархи, при чем очень красиво, за наш с вами счет по сути

У олигархов бывает как-то по другому?


S.K.Vattor
отправлено 25.08.17 17:21 источник


П&@#ры они все... (с).


S.K.Vattor
отправлено 23.08.17 11:24 источник


Кому: AloneStranger, #39

> Насколько я понимаю, цена Наутилуса - в долларах

B&W Nautilus стоят грубо 6 лямов...
А метровый красивый медный провод - почти лям... Несопоставимо.


S.K.Vattor
отправлено 23.08.17 11:24 источник


Кому: Thunderbringer, #36

> когда за 400+к предлагают трехметровый... LAN или TOSLink кабель.

Не, ну аудиофильский цифровой кабель - это вообще за гранью добра и зла. Наверное, единички прямее и нули круглее.


S.K.Vattor
отправлено 22.08.17 15:08 источник


Кому: Derhummel, #33

> > Вспомнил колонки "Наутилус" от B&W за 500к.. аудиофилия в лучших традициях

Красивый метровый кусок провода "вальгалла" от нордост за почти 700 килорублей круче


S.K.Vattor
отправлено 22.08.17 10:56 источник


Кому: tormi, #9

> Наверное звук действительно запредельный.

за такие деньги звук не может быть плохим. ;)
а если прогреть правильно....


S.K.Vattor
отправлено 22.08.17 10:56 источник


Кому: Icelie, #22

> 400к рублей за послушать-это ёбнуться.

это очень и очень не предел. правильные пацаны такие деньги тратят на один межблочник.


S.K.Vattor
отправлено 16.08.17 09:31 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #241

> Ми-8 (которого к тому времени в войсках и ВВС еще не было) :-)

так точно. его не только в войсках не было, его вообще не очень было... Ми-8 только в 1965 году запустили в серию... А на вооружение приняли в 67-м. В хронике везде Ми-4, ЕМНИП. Вот такие у нас исторические фильмы. "Всё так и было", ага...


S.K.Vattor
отправлено 15.08.17 12:01 источник


Кому: alekam, #219

> И средств ПВО у нас конечно же нет, историческое кино блин. Если уж Леонов в космосе в тетрадке смог прикинуть куда они сядут, то почему этого не смогли сделать в ЦУПе с всей вычислительной мощью Советского Союза?

Радиолокаторы ПВО засекли факт входа корабля в атмосферу и его снижение над Центральной Россией. Одна из станций КВ-приема [якобы] обнаружила телеграфную посылку «ВН ... ВН ... ВН», что означало «все нормально». Наконец поступил доклад от поискового вертолета. Он обнаружил красный парашют и двух космонавтов в 30 километрах юго-западнее города Березняки. Густой лес и глубокий снег не давали возможности вертолетам совершить посадку вблизи космонавтов. Населенных пунктов поблизости тоже не было. Посадка в глухой тайге была последним ЧП в истории «Восхода-2». Космонавты ночевали в лесу Северного Урала. Вертолеты только и могли, что летать над ними и докладывать, что «один рубит дрова, другой подкладывает их в костер». С вертолетов космонавтам сбрасывали теплые вещи и продукты, но вытащить Беляева и Леонова из тайги не удавалось. Группа лыжников с врачом, высадившаяся в полутора километрах, добралась до них по снегу за четыре часа, но вывести из тайги не решилась. (c) Борис Черток "Ракеты и люди"


S.K.Vattor
отправлено 14.08.17 09:56 источник


Кому: Аркадий_64, #1

> А значит она её получит.

Стопудово. На подходе мегашЫдевр "Салют-7"


S.K.Vattor
отправлено 14.08.17 09:56 источник


Кому: ANK, #117

> Да, "Ракеты и люди" и "Скрытый космос" Каманина

+ Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика.


S.K.Vattor
отправлено 08.08.17 13:02 источник


В лихие (простите, "святые") 90-е держал в руках комикс (КОМИКС, КАРЛ!) Анна Каренина. Там все мужские персонажи были в малиновых пиджаках, с цепями, перстнями и большими мобилами. В конце Каренина бросилась под паровоз с собственным именем "Лев Толстой".


S.K.Vattor
отправлено 08.08.17 13:01 источник


Какой вклад внесла Анна Каренина в мировую моду? Туфли на платформе! (с)


S.K.Vattor
отправлено 05.08.17 21:07 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #455

Конкретно в той ситуации - именно не повезло. К сожалению. Нет никакой русской рулетки на оборудованном горнолыжном курорте. И уж точно никто там специально не рискует жизнью.


S.K.Vattor
отправлено 05.08.17 21:01 источник


Кому: hmur, #448

Это как посмотреть


S.K.Vattor
отправлено 05.08.17 21:01 источник


Кому: Animan, #451

Зимой в больничке видел людей с проломаной о гололед черепушкой. А люди просто шли к метро. Добавим сюда скорость ~ 60км в час, точечный удар - получаем проломленый шлем. По наблюдениям за итальянцами - в бронешапках катается наверное процентов 80


S.K.Vattor
отправлено 05.08.17 12:54 источник


Кому: Я люблю снег, #421

> Шумахеру так и передай, ему сильно полегчает.

Шуми - не показатель. Ему тупо не повезло. Так можно в городе на гололёде убраться.


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 15:35 источник


Кому: Naiv, #308

> Вот из недавнего - поп и его братишка на моциках:

а что на втором видео чел вправо не ушёл? Хотел получше разглядеть? Глядишь - второй и проскочил бы...


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 14:45 источник


Кому: Сева, #248

> примерно как парашютный спорт или горные лыжи

что-то за 17 лет на горных лыжах не получил никакой зависимости... а до этого 4 года на дельтаплане... да ещё летом виндсёрф последниие 7 лет... может, я что-то не так делаю?

вопрос в том, что надо думать не только о своих удовольствиях и о щекотании нервов, а ещё и о том, как будет здОрово твоим близким опознавать тебя в морге или заботиться всю жизнь, если станешь "овощем".


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 10:54 источник


Кому: SeregaT, #177

> А ты что-то имеешь против яркой личности, купившей мотопед не для того, чтобы ехать 60 км в час?!!

действительно - он же свободный гражданин свободной страны. может делать всё, что хочет. прошло время тоталитарного совка!


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 10:21 источник


Кому: Я люблю снег, #193

Пострадавшие и погибшие - две большие разницы.


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 10:19 источник


Кому: nk, #189

Кайтер может "убрать" купальщика. Легко. Видел травму, причиняемую виндсёрфовым плавником. В норме спот д.б отделен от пляжа


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 10:19 источник


Кому: Я люблю снег, #186

> Парашютисты тоже периодически сбивают друг друга.

Лет пять назад (ЕМНИП) был случай в Планерском (среди моих знакомых) - столкновение дельтаплана с парапланом. Оба кинули запаски, оба живы.


S.K.Vattor
отправлено 04.08.17 08:39 источник


Кому: Pugnator, #37

> Да ты что... а альпинистов кто гонит в горы? Селфи делать, особенно на Эверест?
> Или всё не так просто? А любителей парашютного спорта, горных лыж, сноуборда и прочего?

Горные лыжи и сноуборд - реально рискуют жизнью только те, кто катают фрирайд, т.е. "за флажками". И там легко можно за собой кого-то унести, если подрезать лавину. В пределах размеченных трасс на курортах - особых рисков нет. За парашютистов и альпинистов не скажу. Только то, что парашютиств и альпинистов сильно меньше, чем мотоциклистов. А вот с дельтапланеристами общаюсь периодически, и сам занимался. При соблюдении правил и наставлений нет там особого риска для жизни.


S.K.Vattor
отправлено 03.08.17 15:29 источник


чем больше мотоциклистов - тем меньше мотоциклистов


S.K.Vattor
отправлено 03.08.17 15:04 источник


Кому: Собакевич, #298

> Создатель Масяни не только однофамилец, но и тезка автора романа "Территория".

И это ещё больше усугубляет.
Кстати, в Певеке ("Посёлок" в романе) есть улица Куваева.


S.K.Vattor
отправлено 02.08.17 15:18 источник


Кому: Xan, #142

> Вот фильм про первых:

и книга про первых - Б. Черток, "Ракеты и люди", дневники В.Мишина "Записки ракетчика".


S.K.Vattor
отправлено 02.08.17 13:14 источник


Кому: verch, #96

> отличные картинки к роману Территория. Как кино оно никакое. А роман могучий.

Ну, как минимум, кино красивое. Если абстрагироваться от романа (или если его до этого не читать) - рвотного рефлекса не вызывает.
Роман - прекрасен. Но, к сожалению, фамилия "Куваев" ассоциируется у пипла исключительно с создателем Масяни.


S.K.Vattor
отправлено 02.08.17 13:05 источник


Кому: Lenger, #93

> Обыкновенный лётчик стал космонавтом, как и все в жизни достаточно случайно

Был определённый набор критериев. И далеко не самые лучшие лётчики стали в результате космонавтами.
Нужно было быть маленького роста, маленького веса, определённого возраста, с отменным здоровьем и с хорошей анкетой. И никаких чудес.


S.K.Vattor
отправлено 02.08.17 10:36 источник


Кому: Mauser84, #17

Кино Территория рядом не стояло с романом Территория. Хотя кино хорошее.


S.K.Vattor
отправлено 02.08.17 10:36 источник


Кому: Связной, #29

> Смотрел в кинотеатре, надеясь.

А я вот не надеялся и не смотрел. И даже не собирался. Потому, что в прошлом имел непосредственное отношение к ракетам, и эти вещи знаю если не из перваых, то из вторых рук точно. Понять, что сняли очередное УГ, хватило трейлера. Я уж не говорю об очередной поделке про станцию "Салют" - РП, который швыряется креслом, убил. Походу, отбивают бабло, потраченное на декорации. Срочно надо экранизировать катастрофы Комарова и Добровольского/Волкова/Пацаева, и чтоб они непременно в эфире открытым текстом предавали анафеме советский строй.


S.K.Vattor
отправлено 01.08.17 14:52 источник


150 граммов мёда + 300 милилитров кипятка + 500 милилитров "пшеничного сока" + пряности (корица, гвоздика). пьётся горячим. Убойный напиток.


S.K.Vattor
отправлено 01.08.17 14:52 источник


Кому: Палыч, #14

> А берёзовый сок - смогёт?

с мякотью


S.K.Vattor
отправлено 31.07.17 10:18 источник


Кому: Кот-Баюн, #9

> Дмитрий Донской оказывается у нас проекта "Тайфун". Текст советники НАТО готовили?

"СССР готов вести переговоры об ограничении любых видов вооружений. В своё время мы предлагали запретить создание морской ракетной системы "Трайдент" в США и соотвевтующей системы - у нас. Это предложение не было принято. В результате у американцев создана новая подводная лодка "Огайо" с ракетами "Трайдент-1". Аналогичная система - "Тайфун" - создана и у нас...." (с) Отчётный доклад ЦК КПСС на XXVI съезде КПСС. 23 февраля 1981 года. http://www.nehudlit.ru/books/detail664073.html стр. 47
Дорогому Леонилу Ильичу тоже текст советники НАТО готовили?


S.K.Vattor
отправлено 31.07.17 10:17 источник


Кому: split, #20

> Еврей, понятно!
>
> А еще лучше - негр.

Негр-еврей-инвалид-представитель_нетрадиционной_ориентации.
Читал в новостях, фильм "Дюнкерк" критикуют - дескать, мало негров и женщин


S.K.Vattor
отправлено 30.07.17 17:25 источник


С праздником, камрады!


S.K.Vattor
отправлено 28.07.17 15:48 источник


G-shock пользуюсь 10 лет. Виндсёрф, горные лыжи, снорклинг. Один раз поменял батарейки. Ремешок родной "устал", поменял на тканевый. Доволен, как слон.


S.K.Vattor
отправлено 27.07.17 14:53 источник


Пора подворачивать штаны и покупать спиннер


S.K.Vattor
отправлено 27.07.17 14:05 источник


крутить известно на чём - уже начали http://batona.net/uploads/posts/2017-07/1500833973_012.jpg


S.K.Vattor
отправлено 27.07.17 13:10 источник


Кому: S.K.Vattor, #15

> Гершвин Берлин Гетц Брубек Бадди Рич, например.

Джордж Гершвин - он же Яков Гершовиц, родители - эмигранты из Одессы
Ирвинг Берлин - он же Израиль Моисеевич Бейлин, родился в Тюмени
Стэн Гетц - он же Стенли Гаецкий, родители - эмигранты из Житомира и Одессы
Дэйв Брубек - сам говорил, что у него бабушка из Белоруссии (но он всё таки американец в 3-м поколении)
Бадди Рич - из семьи актёров еврейского водевильного театра
Пол Дезмонд - он же Пол Эмил Брейтенфельд. Родители - эмигранты из Богемии и Моравии
Джин Крупа - сын польских эмигрантов
Бенни Гудмен - сын эмигрантов из Белой Церкви и Ковно


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 23:08 источник


Кому: Суннат Абы, #12

Не знаком с творчеством. Кто мне безусловно нравится - так это Чет Бейкер.


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 23:00 источник


Кому: vovan3312, #14

А могёт? Ни разу не слышал...


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 23:00 источник


Кому: Суннат Абы, #13

Гершвин Берлин Гетц Брубек Бадди Рич, например.


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 16:36 источник


Кому: S.K.Vattor, #9

> надо слушать первоисточники.

А ещё был такой замечательный белый трубач Bix Beiderbecke. Он жил ярко и умер молодым, как говорится, ещё до того, как это стало мейнстримом. Первый белый, который пробился наверх среди чёрных музыкантов в зфёзды первой величины. Спился (любил палёный самогон) и умер в 28 лет.


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 16:12 источник


Кому: Sir Psycho Sexy, #3

> Хипстеры захватили джаз

надо слушать первоисточники.
https://www.youtube.com/watch?v=BZ5B7yqDYbA
https://www.youtube.com/watch?v=lnXLVTi_m_M

Вместо фестиваля (для тех, кто хочет именно джаза) - можно посмотреть великолепный документальный фильм "Jazz оn the Summer Day" (это фестиваль в Ньюпорте 1958 года, в интернетах в свободном доступе). Посмотреть на Монка, Аниту О'Дей, Маллигана, Чака Берри, Армстронга, да и многих других.


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 16:08 источник


Кому: warmount, #6

> в прошлом году гребень был в мск на этом мероприятии

это лишний раз подтверждает весма опосредованное отношение данного мероприятия к джазу.


Ober S.
отправлено 26.07.17 10:48 источник


Сначала "Звонок", теперь "Тетрадь". Тупое передирание сюжета, даже имён, без всяких привязок. Ну и толерастненький L, конечно же. Чую, будет лютое барахло. Но, несомненно, коммерчески успешен, на целую франшизу. Надо будет его ещё с мстителями скрестить - тогда будет вообще просто бомба!


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 09:50 источник


Кому: fograf, #2

> Проникновенье янки на планете,
> Особенно заметно вдалеке,


Не, ну в джазовом контексте то - почему нет? Американский джаз - это всё-таки негры и чуть позже российские евреи (и их потомки)...


S.K.Vattor
отправлено 26.07.17 09:45 источник


АукцЫон то каким боком к джазу относится? Походу, понятие "джаз" расширилось очень и очень сильно. И "джаз" для каждого свой. Мне, например, много из того, что называют джазом сейсас, совсем неблизко. Наверное, возраст - но застрял в bebop, cool, и west coast jazz.


S.K.Vattor
отправлено 24.07.17 18:18 источник


Кому: Balrog, #4

> Ну вот! И Павла наголо побрили!

Масса плюсов. Например:
1) стрижка существенно дешевле
2) можно стричься самому
3) лысина не видна
4) башка не потеет
5) расчёска не нужна.


S.K.Vattor
отправлено 21.07.17 11:18 источник


Спасибо. Очень интересно. Особенно некоторые моменты, какающиеся отношения к минно-ызрывному делу. Неожиданно обнаружил, что в "юности" (ну, или, скажем так, в "прошлой жизни") было где-то такое же отношение к работе (имел корки "мастер-взрывник", работал в науке).


S.K.Vattor
отправлено 20.07.17 22:59 источник


Кому: Amigo, #27

Не люблю яблочную операционку. Мне вообще "форточки" нравятся, но, похоже, главный индус скоро совсем выпилит микрософт.

Кому: Stoum, #21

А кроме Соньки - никто :(


S.K.Vattor
отправлено 20.07.17 18:28 источник


Всё зашибись, но почему они все такие "лопаты"? Где топовые модели с экраном до 5"? :(


S.Justas
отправлено 18.07.17 12:58 источник


Кому: QashAK, #34

> Как пример, газета Бильд в Германии. Любой обыватель тебе расскажет, что Бильд всегда врёт. Но в тоже время, каждое утро раскупаются миллионные тиражи. Слоганом Бильда является "Бильд формирует мнение".
> Т.е. люди сами, добровольно платят денежку за обман.

Одна образованная (преподаватель университета) немецкая тётенька высказывала мне своё мнение (в моём пересказе):

BILD не хуже, в плане актуальности, аналитичности и достоверности, чем Spiegel или FAZ.
Различается только язык изложения и целевая аудитория.
FAZ - издание для "высокоинтеллехтуальной элитарной аудитории", язык изложения крайне вычурный - без высшего филологического образования и словаря синонимов хрен от начала до конца предложения продерёшься, особенно учитывая адскую немецкую привычку(!!) ставить важнейший глагол в самый конец предложения!
Spiegel - ориентирован на средний класс - людей получивших школьное образование до реформы, либо тех кто осилил высшее.
В BILD ровно те же новости выдают. На фоне голых жоп. Простыми, короткими предложениями. С применением простейшей обыденной лексики. Иностранцы и рабочие на стройке - их публика.


S.K.Vattor
отправлено 14.07.17 15:51 источник


Кому: Kostyk, #30

> Однако не думаю, что со временем наших современных режиссёров-постановщиков-балетмейстеров приравняют

Точно не приравняют.
Но, видно, что творец постарался на все бюджетные деньги. Перефразируя человека, похожего на Михалкова, "все деньги - на сцене"
http://stringer-news.com/LoadedImages/2017/07/13/stsena_iz_baleta_Nureev_2.jpg


S.K.Vattor
отправлено 14.07.17 10:08 источник


продолжение всё следует и следует
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/2/1/10005123.jpg


S.K.Vattor
отправлено 13.07.17 10:45 источник


Кому: Zhukoff, #22

О как. Спасибо.


S.K.Vattor
отправлено 12.07.17 16:59 источник


Кому: Horcrux, #287

> Это было в 2010 году, сильно сомневаюсь, что сейчас стало лучше. Скорее, сильно наоборот.

нормально. жена учит недорослей бухгалтерскому учёту и аудиту. некоторые "клиенты" не знают, как составить пропорцию. егэ на марше.


S.K.Vattor
отправлено 12.07.17 16:12 источник


Кому: Роман_ИС, #274

> Не, тогда лунные приливы не объяснить, так что голограмма не подходит. :)

Луна ни при чём. Всем известно, что луна и звёзды - это огоньки, которые прибиты к небесному своду. А приливы и отливы из-за того, что слоны, на которых покоится, как известно, земной диск, переваливаются с ноги на ногу.


S.K.Vattor
отправлено 12.07.17 15:56 источник


Кому: Северный север, #16

Мдя... Интересно, что ощущает клиент внутри доспеха, когда в него так прилетает? Наверное, не сильно радуется?


S.K.Vattor
отправлено 12.07.17 12:09 источник


перенесите меня на шар! хочу жить на шаре! 10 раз подпрыгнул - и дома! и не надо ни машин, ни общественного транспорта!!!


S.K.Vattor
отправлено 04.07.17 12:23 источник


Кому: dborisog, #50

> предполагающих 100% галлюцинации и искажения психики у свидетелй НЛО.

Видел ли ты летающую тарелку
Над домом своим, над крышей своей?
Тарелка приносит в наш быт
Забвенье душевных обид,
И темой для светских бесед мы обязаны ей.

Я очень люблю этот разряд посуды,
Они украшают квартиры моей экстерьер.
Смотри, как что-то летит,
В количестве больше пяти,
Над домом четыре, пробив световой барьер.

И если внезапно мой микрофон не пашет,
И пьяный басист играет немного не в такт,
Мне кажется, это она,
Намерений лучших полна,
Над нами висит, вступая в ментальный контакт.

Видел ли ты летающую тарелку,
Над крышей своей висящую, словно звезда?
Мне кажется, это не зря;
Ведь если б тарелкой был я,
Я над местом таким не стал бы летать никогда.

(с) Б.Г. "Летающая тарелка" (Электричество, 1981 г.)


S.K.Vattor
отправлено 03.07.17 10:25 источник


Кому: Lenger, #102

> По нынешним временам очевидно, что мы тогда сильно переоценивали Запад вместе с США. Сделали бы одной левой.

На досуге посмотри количество выпущенных и ТТХ самолётов Пе-8 и B-17/B-29, например. Объёмы выпуска транспортных судов типа "Liberty". Воненно-морской флот опять же. Я уж молчу про атомную бомбу. После этого можно говорить про "одну левую". Сцепились бы - кровищи было бы море.


S.K.Vattor
отправлено 03.07.17 10:25 источник


Кому: Pskobarь, #92

> Этот фильм надо по гос.каналам 4 ноября, и 22июня показать.

щщас. жди. а какже трупоед малахов? и прочая помойка?


Ober S.
отправлено 29.06.17 17:36 источник


Во Вконтактике не меньший наплыв идиотов, вопящих "Как же так, наша Женечка у кровавого совка!" Кто-то их там метко сравнил с адептами общества плоской Земли по уровню интеллекта.

Заслал ссылку знакомой, она интересуется и Австралией, и работой Евгении. Самой Евгении и всей команде огромное спасибо за опрос и вообще ВКУЗ, очень интересно и познавательно. Снимайте исчо, как говорится.


S.K.Vattor
отправлено 29.06.17 17:36 источник


Кому: woddy, #36

> А кабинет, простите, тоже будет овальный?

Было такое советское кино - "Интервенция". РежЫм продержал его на полке 20 лет. Только в 87-м году выпустили. Там много действий в круглых интерьерах. Лютый сюр.


S.K.Vattor
отправлено 29.06.17 13:36 источник


Да хоть треугольный. Главное - кто за столом.


S.K.Vattor
отправлено 29.06.17 12:41 источник


Кому: Goblin, #61

> что за аргумент?

применительно к теме домов - аргумент всяких очернителей, что в России строили рубленные избы исключительно из-за тупости и лени, и, вследствие этого, нежелания строить модные и прогрессивные каменные/фархверковые и прочие дома, как в цивилизованной европе.


S.K.Vattor
отправлено 29.06.17 12:09 источник


Не, ну как же можно - современное кино про войну без упыря-НКВДшника, боевого попа и штрафников с уголовниками? Ещё хорошо добавляет правдыЪ бывший дворянинЪ, с которым нещадно борется кровавая гэбня. Это ж не правдаЪ будет, а пропаганда!


S.K.Vattor
отправлено 29.06.17 11:50 источник


Кому: Goblin, #3

> подсказываю: камня в таком количестве и таких каменоломен у нас просто нет

аргумент про деревянные избы вообще не выдерживает критики. У немчиков фархверк не от хорошей жизни? как мне кажется, появился. Дерево дорогое (см. сказки немецкие - чем они топят? не дровами - хворостом). Соотвественно, собрали каркас, промежутки заложили смесью глины, навоза и соломы. Ну или кирпичом. А там, где не было ни дерева ни камня - так вообще дома из смеси глины, соломы и навоза. И что? Что было доступнее - из того и строили. В Италии вон дофигища камня, который легко колется, слоится и обрабатывается - там каменные дома.


S.K.Vattor
отправлено 28.06.17 13:32 источник


Странный способ наблюдения... Руки заняты... Бинокль наоборот...


S.K.Vattor
отправлено 27.06.17 21:09 источник


Недавно вышла переводная книга "Враг стоит на востоке" о планах Германии на войну с СССР начиная с 1929 года. Там роль польских партнёров раскрыта по самое некуда.


S.K.Vattor
отправлено 26.06.17 10:05 источник


Кому: Dijkstra, #29

> Это чем допинговаться надо, чтоб бегать , как мешок с говном...

Чем-чем... Тормозной жидкостью.
Как говорится - "Есть такая профессия - Родину позорить!"


S.K.Vattor
отправлено 23.06.17 13:52 источник


Кому: Zhukoff, #192

> Да, я читал.

про лейнирование я вот тут http://www.navy.su/ нашёл


S.K.Vattor
отправлено 23.06.17 13:25 источник


Кому: S.K.Vattor, #191

> Наши 12\52 1907 года образца имеют ресурс лейнера 200 выстрелов
>
> Всё таки там использовались лейнированные или скреплённые стволы?

О, нашёл. ...В 1939 - 1940 годах началось лейнирование 12"/52 орудий, что обычно проводилось в ходе капитального ремонта... (с)
т.е. на момент производства лейнеров не было, получается. И замене подлежал весь ствол.


S.K.Vattor
отправлено 23.06.17 13:17 источник


Кому: Zhukoff, #178

> Наши 12\52 1907 года образца имеют ресурс лейнера 200 выстрелов

Всё таки там использовались лейнированные или скреплённые стволы?
В интернетах (причём не только русских) пишут, что... "Ствол орудия состоял из внутренней трубы, скрепленной тремя рядами цилиндров (по два в ряду). Поверх цилиндров надевался кожух с кольцевыми выступами для соединения с салазками станка. Сзади в кожух ввинчивался казенник, в котором помещался поршневой затвор". (c)
...Constructed of A tube, two B tubes to the muzzle, two C tubes, two D tubes and jacket. The breech bush screwed into the jacket, locking the parts together, and a collar was shrunk on the breech bush and the end of the collar covered by a small ring with a shoulder. Both collar and ring were placed in position when hot. A Welin breech block was used./// (c)
Назначенный ресурс ствола 400 выстрелов


S.K.Vattor
отправлено 23.06.17 10:07 источник


Кому: Zeydlitz, #171

> Сотня-другая? Обычный боезапас 305-мм орудия англичан -- 80 снарядов. Ну и собственно ствол износится медленно. А вот лайнер ствола это да, его меняют часто.

назначенный ресурс ствола 305-мм орудия Обуховского завода образца 1907 года составлял 400 выстрелов. И вроде там скреплённый ствол, а не лейнированный.


Ober S.
отправлено 22.06.17 01:29 источник


Понимаю, что КлимСаныч прикалывается, но когда он произносит Hochseeflotte выговаривая оба Т отдельно несколько корёжит. В остальном же аццки смешно и мега познавательно, количество, когда дико ржал и был в глубочайшем акуе, особенно оба два сразу, просто зашкаливает и уходит в сильный отрыв - видно, что тема очень близка КлимСанычу. Ждём ещё :)


S.K.Vattor
отправлено 20.06.17 09:40 источник


А почему название "Матильда" а не "Матiльда"?
НакалЪ надо включать с первых же кадроффЪ!


S.K.Vattor
отправлено 20.06.17 09:40 источник


Кому: Schneider, #258

> про фрейлину Вырубову, с которой, по слухам, и царь, и царица состояли в интимной связи
>
> Кстати, да. Фильма, где царица с Вырубовой по очереди страпонят Святого Царя стала бы, безусловно, вехой в синематографе.

и непременно чтобы распутин заправлял кому-нибудь при этом.


S.K.Vattor
отправлено 19.06.17 12:41 источник


Кому: Dmitrij, #100

> На какие жертвы пришлось пойти женщине, чтобы на четыре месяца обеспечить офисом РСДРП! :)

А вот не надо на большевиков наговаривать. Они не отжимали особняк у гражданки Кшесинской. Они отжали у отжимателей.


S.K.Vattor
отправлено 19.06.17 11:08 источник


Кому: Sha-Yulin, #35

> то очередной наследник трахнул очередную балеринку

да её не только наследник, так сказать, -э-э-э-... любил... а ещё несколько великих князей.
наплясала на особняк. мемуары гражданки Кшесинской- исключительно познавательное чтиво


S.K.Vattor
отправлено 17.06.17 19:04 источник


Кому: necro-tor, #192

> Единственно, что может всё это объяснить
>
> Протонные нано-лобзики и телепортация.

а также антигравитационные транспортёры



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк