Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павлов И.И.
отправлено 07.08.12 02:09 источник


Очень хорошо уделали !


Павлов И.И.
отправлено 07.08.12 02:09 источник


нелегко это


Павлов И.И.
отправлено 06.08.12 14:02 источник


Кому: Тумбус, #2

[достаёт из сундука ГОиЧС свинцовые трусы, протирает, кладёт обратно]


Павлов И.И.
отправлено 06.08.12 11:47 источник


[напевает]

В шумном балагане любят собираться

жулики, бандиты, воры всех мастей...


Кому: Дадли Смит, #3

> Кто же тут у нас Иуда?

второй слева пальцем тычит на него! 600


Павлов И.И.
отправлено 06.08.12 00:41 источник


Сдам на талисман!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Павлов И.И.
отправлено 05.08.12 18:57 источник


Камрад Гоблин - фото прямо таки монументальное вышло!

Даже будто-бы голос послышался - Лэйди'з эн Джэнтэлмэн'с энд нау...

Вот только ключ убрать бы. 60

Да, забыл спросить - вступление в фойе, а не в зале было - я правильно понимаю?


Павлов И.И.
отправлено 05.08.12 18:40 источник


Удав башку еле просунул - "ну чё-там, чё-там?!"


Павлов И.И.
отправлено 05.08.12 11:01 источник


Кому: asia, #7

> я бы даже ПКМ купил бы!!!!

[валяется без сил,рыдает]

ЖЖЖЖЖошь! 600



Кому: Сева, #3

Вот что Таиланд животворящий делает!!!

Угар! 60


Павлов И.И.
отправлено 04.08.12 12:20 источник


Кому: Ойген, #703

[ржот над собой]

Семёёён Семёныч! Ну ёёёпти!!! 600

Путаю педали!

Точно "очепятался" - В.С.В.


Павлов И.И.
отправлено 04.08.12 10:31 источник


Кому: Gecko, #666

Вон он змей - в окне маячит, за спиною штепсель прячет! © В.С.С. 600


Павлов И.И.
отправлено 03.08.12 04:32 источник


Кому: Goblin, #797

ГАВ !!!

600


Павлов И.И.
отправлено 02.08.12 09:27 источник


Поздравляю!

Удачи во всех делах!!!


Павлов И.И.
отправлено 01.08.12 23:15 источник


Кому: Очень толстый, #1

А я батю вспомнил - в детстве помню среди инструментов керн был из пули от ПТР,

аккуратно заточенный, но пуля похоже была с войны, немного ржа её поела.


Павлов И.И.
отправлено 01.08.12 22:56 источник


Ребята - и не заставляйте меня приходить ещё раз!

© (Тайсон - мальчишик в вегасе) 600


Павлов И.И.
отправлено 01.08.12 22:50 источник


Так вот она какая - духовность! 600


Павлов И.И.
отправлено 01.08.12 13:35 источник


> Господа Сванидзе, Пивоваров, Симонов ведут себя не как историки, что было бы логично ожидать от передачи с названием «исторический процесс», а именно — как судьи. Они заняты осуждением русской истории.

В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!»

цынк: http://www.stalinanavas.net/doska-pocheta/


Павлов И.И.
отправлено 01.08.12 02:35 источник


Кому: Tormoz, #10

> Например, написал от имени обналичивающей конторы номера счетов для отправки денег.
> Поскольку у обналичивающих контор счета постоянно меняются, такое письмо не вызовет подозрений.

[шепчет-не пали хату]


Павлов И.И.
отправлено 01.08.12 02:27 источник


Очень толковый дядька, многое знакомо, но также есть новости.

С удовольствием посетил бы на его семинар.

Пасибо за ролик Главный!


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 22:52 источник


Кому: Grauk, #2

Точно! Увеличил - всё стало ясно, плюс свет, плюс стоит посреди полосы!

Сразу не догнал увеличить картинку. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !!

[пошёл учить матчасть]


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 20:00 источник


Кому: Goblin, #34

> И хотя бы один Desert Eagle!!!

Дим. Юрич - шикарная сцена "а на боку моего написано дезерт игл калибра 50!"

ГАВ !!!


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 19:49 источник


>Дерево свободы надо постоянно поливать кровью.

С ужасом представляю если у нас всё-же разрешат продажу оружия.

Этож полный пиздец !


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 19:42 источник


Кому: CINN, #7

> Полностью согласен!
> Предыдущие, особенно Броснан, были "кросаффчегами", Крейг- живой. Т.е. убедителен в этой роли.

вот так всегда - на вкус и цвет...

Надо Безрукова туда делегировать - не подведёт! 60


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 19:36 источник


[тупит]

а где фотка-то?


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 19:34 источник


Когда же они данилу корягина-то поменяют?

Какой-то он румын, блин. Во - ненастоящий!


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 18:21 источник


Кому: Хоттабыч, #60

> А вот со мной, с Хоттабычем - как буковки не переставляй... Толи плакать, то ли смеяться.

Извини [Хобатыч] - не сдержался, в детстве слона так называли. 60


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 18:06 источник


Кому: Сергеич, #46

> Решительно требую чистоты мовы: Бунт Пизд! На исхудавший конец подойдёт и цензурное "Мятеж Женских Пиписек". Судебное разбирательство заиграет свежыми, веселенькими красками.

Да, кстати о письках.

Как выразился А.Н.Кочергин на вопрос об этих [прости господи] - "нАкол!"

Надо им было в Грозный, в мечеть (да простят меня мусульмане) заехать с этим концертом.

Уже травка бы выросла над ними.


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 17:14 источник


Кому: Цитата, #1

> Материалы были затребованы в Москву, следственные действия были начаты в третий раз. И вот дошло до обвинения.

> Навальному «засветило» 10 лет тюрьмы

Что-то тут не так!

Это что-же получается - если в суде докажут и воришку осудят...

Ёпсель-мопсель, какже оп будет бороться с партией жуликов и воров?


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 14:13 источник


Кому: Цитата, #1

> «Я Ксения Собчак, и мне есть что терять», — кричала она со сцены на митинге
«За честные выборы» на проспекте Сахарова 24 декабря.

[смахивает слезу умиления]

Как говорится "по заявкам радиослушателей" приехали, посчитали, приобщили

к делу, и правда - есть трошки в запасе.


Павел Отморозов
отправлено 31.07.12 07:09 источник


Ну так, репрессированные были преимущественно из элиты. А те, кто гибнут в современной России для наследников этой "элиты" - быдло, которое само виновато.


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 04:11 источник


Кому: Док_Судоплатов, #15

> Ждал когда закричит: Очки нннада?

БТП!

на протяжении всего ролика ждал! 60


Павел Отморозов
отправлено 30.07.12 18:14 источник


Мега-мужик.


Павлов И.И.
отправлено 30.07.12 16:09 источник


Кому: vasmann, #1

> Хюлиганы - лучшая!!!
> Я настаиваю.

А как-же "КОКАИНУМ" ?! 60


Павлов И.И.
отправлено 30.07.12 11:31 источник


> само слово "флорентиец" в те времена обозначало гражданина гомосексуальной ориентации.

Век живи - век учись, сказал поручик и переложил серебряный портсигар из брюк в карман кителя!

> Ещё не погас костёр, а горожане уже бухали, орали пьяные песни и предавались разврату во все отверстия

Украл, выпил, в гудок!!! © камрад Пан Головатый


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 23:31 источник


Кому: QashAK, #80

> Один из светловолосых юношей, отвечает на русском с сильным акцентом: "немного!"
> Я сижу и думаю, что за хуйня, как это - немного?!

На пол-шишечки! :)

Матёрый персонаж - ажно воевать будя!


Крутов Павел
отправлено 29.07.12 21:36 источник


кто все эти люди?


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 20:59 источник


История не терпит сослагательных наклонений 60

но всё-же! Если бы это показать во времена становления "великого немого" людям!

Феерично! Дайте две!


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 20:10 источник


Кому: Beefeater, #140

> А где отдельный комплект для Канады?!!

цирк ещё тот устроили! 60


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 19:59 источник


Кому: Арчибальд, #132

> Золото, серебро и 2 бронзы. Что не так?

Знал только про 1,2 и 3 место. Теперь 4 что-ли?

[чешет репу]

Фокус с 4-м комплектом медалей один раз только видел на играх в С.Л.Сити,

когда к нашим фигуристам канадцев "подселили" со 2-м комплектом золота.


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 19:17 источник


Сорри, если офф-топ.

смотрел награждение Галстяна - на пьедестал 4 борца поднялись,медалей 4 тоже.

Я чё-то пропустил видимо?

Кто-то в курсах?


Павлов И.И.
отправлено 28.07.12 20:17 источник


Кому: Герр, #28

> Пущай сожрут. Очень уж она на лягушу похожа.

Видать ни один Иванушка в своё время не рискнул расколдовать...

60


Павлов И.И.
отправлено 28.07.12 16:16 источник


Кому: Abrikosov, #7

> Да когда эту мумию уже похоронят???

[ржот]

Да хтож его посадит - он-же памятник! (С) Дж.Удачи.


Павлов И.И.
отправлено 28.07.12 00:12 источник


> энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома

[глазам не верит]

Камрады - я правильно понял что урны из дерева и в таком количестве, что можно ими топить ?!


Павел Отморозов
отправлено 25.07.12 07:45 источник


Вице-спикер Совета Федерации просто так не спизднёт. Хорошо бы узнать, на каких уровнях одобрен этот вброс и какие выгоды намерено получить с этого государство.

А вообще, ситуация угрожающая, смеяться совсем не хочется. Представил, во сколько раз вырастет смертность на дорогах, в местах общественных увеселений и т.д., и стало херово.


Павел Отморозов
отправлено 24.07.12 14:10 источник


Слышал краем уха рекламу Тэда на тв. Жуть какая-то. С оригинальными голосами и интонациями ничего общего. Шуток, которые даже я понимал на английском, нет вообще. В кино на это издевательство не пойду абсолютно точно.

Одна надежда на ДЮ.


Крутов Павел
отправлено 16.07.12 15:23 источник


Кому: Alex43, #10

> Кто в курсе, почему наших полицейских назвают копами? Тупо по аналогии? особенно это лайф ньюз любит

в штатах, насколько я помню, COP обозначает "Constable On the Post"
у нас, видимо, просто по аналогии действительно называют


Павел Отморозов
отправлено 09.07.12 13:02 источник


Кому: vkni, #45

> А насколько, кстати, повысили?

Прилично. Раза в 2.


Павел Отморозов
отправлено 09.07.12 13:02 источник


Кому: SHINNOK, #42

> АААААААА!!! В продолжение фразы так и просится - "Ходи качайся, боксом займись и проблем с дискотеками не будет".

Ты понимаешь, камрад! А ведь учитывая практически 12-часовой рабочий день почти без выходных и 8 часов на сон, остаётся аж 4 часа на бокс и качалку. Суперменом можно стать, ёпта!


Павел Отморозов
отправлено 09.07.12 12:48 источник


Брат работает сельским участковым. После реформы у него сократили помощника (он же водитель) и вообще сократили участкового из соседнего посёлка (10км). Теперь брат тянет службу за троих. Крайне адреналиновое занятие - ходить в одиночку на сельские танцы, на угомон ужратых до потери разума хулинанов и т.д.
Залупаться у начальства бессмысленно. Ответ прям и тяжёл как лом: "Вам охуенно повысили з/п, какие проблемы?"


Павел Отморозов
отправлено 04.07.12 13:17 источник


Какой ещё вандализм? Это спасение исторических ценностей и в то же время чисто символическая плата цивидлизованным военнослужащим за завоз демократии.


Павел Отморозов
отправлено 30.06.12 10:03 источник


Эх, а девчонки-то, верно, надеялись, что перед афишей будут прохаживаться настоящие стриптизёры...


Павел Отморозов
отправлено 27.06.12 11:58 источник


Кому: Agripa, #16

> Клад на острове, значит викинги решили закопать лишнее золото, награбленное у римлян.

Жжошь, камрад. Викинги в 1 веке до н.э. - это пять. По ЕГЭ!


Павел
отправлено 22.06.12 06:50 источник


Всё таки АКП на грузовиках - зло. Если уж ставят - обязательно предусматривать резервную систему экстренного торможения.


Павел
отправлено 22.06.12 06:42 источник


Кому: stepnick, #11

> Яростным борцам с православием на заметку. Даже Алоизыч был умнее. Понимал, что на смену единой цркви придёт не всеобщий атеизм, а своя секта в каждой деревне.

1. Православие - тоже секта. Точнее - несколько.
2. Сейчас это самое православие чуть ли не силой насаждают. И как с сектами дела обстоят, не подскажешь? Ну, по сравнению с временами, когда государство активно пропагандировало атеизм?
3. Как считаешь, почему нацисты чуть ли не в первую очередь на оккупированных территориях восстанавливали церкви?


Павел
отправлено 05.06.12 12:22 источник


1. На газоне - ХЗ.А на тротуаре - определённо. То есть на фото - конченный мудак.
2. беспощадно - врятли. Но какое то количество энтузиастов найдётся.
3. Замечательно. Сам сегодня там парковался. И то метров 200 пришлось до точки топать. А иначе - никак.


Павел Отморозов
отправлено 26.05.12 10:04 источник


И Чак, ебать его, Норрис!!!
Старая школа рвёт припидоренных супергероев на раз.


Павел Отморозов
отправлено 24.05.12 20:21 источник


Не знаю, как он покажет себя в роли министра культуры, но к отечественной истории он относится с правильной точки зрения. Не валить на неё говно, а очищать от говен, наваленных всякой швалью.


Павел
отправлено 13.05.12 05:02 источник


Кому: browny, #532

> Уверен?

Да.

> Допустим. Какие выводы ты делаешь из того, что на Т-4 такие двигатели не ставили?

157 Майбах - 550 кобыл. габариты практически одинаковые с 120, стоящим на Т-4. Не ставили, потому что отказались от дальнейшей модернизации в пользу Пантеры.

> Что замечательная трансмиссия может сделать, например, с перегруженностью ходовой части?

[тяжело вздыхая] У Т-4 зависимая подвеска с листовыми рессорами в качестве упругого элемента. Там все проблемы лечатся увеличением либо числа рессор, либо их толщины. Плюс небольшой рестайлинг подшибников. Опять же, либо применение расчитаных на большую нагрузку, либо тупое добавление ещё одного.


Павел
отправлено 12.05.12 20:21 источник


Кому: Aluminius, #524


Камрад, ты, перед тем как что то писать, хоть немного ознакомся с вопросом. При чём здесь КВ-2? Фердинандов вполне успешно валили под Курском, если что.
А Пантеры, правда в очень ограниченных количествах, использовали линейные части. Партизаны то каким образом эту тушку по лесам и болотам бы таскали?
ЕМНИП,в несколькольких зафиксированных случаях использования партизанами брони, речь шла только о лёгких танках. Чаше всего - Т-26.


Павел
отправлено 12.05.12 16:52 источник


Кому: browny, #519

> А с двигателем проблем не было? 300 л.с. при том, что набрали уже 25 тонн массы, сравни с 500 л.с. при 25-30 тоннах у Т-34.

Неа, не было. ЕМНИП, в этих же габаритах были и движки на 400 кобыл. А если сравнивать, Т-4 как минимум не уступал Т-34 как в подвижности, так и в скорости. Не движком единым, как говорится. Трансмиссия у фрицев на порядок лучше была.


Павел
отправлено 12.05.12 15:06 источник


Кому: схол, #511

> А вот советские войска не использовали трофейные "тигры" и "пантеры" в своих танковых подразделениях.

Пантеры - использовали.


Павел
отправлено 12.05.12 15:03 источник


Кому: лис33, #502

> > А они и модернизировали и удешевляли.

Да как бы нет.С началом производства Пантер производство Т-4 практически свернули. Точнее - перепрофилировали на выпуск САУ. "J" - по сути частная инициатива Нибелунгенверке. А так, последняя модернизация - "Н", весна 43.


Павел
отправлено 12.05.12 14:53 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #498

> О как, у нас по дотам осколочными стреляют?
> Жги дальше )

Не знаю, у кого у вас, а полевая артиллерия и танки КА по дотам стреляли осколочно-фугасными. Тигры же, за неимением таковых - осколочными.


Павел
отправлено 12.05.12 14:50 источник


Кому: Котовод, #495

> > Шасси слишком слабое и погон башни мелкий.

САУ на его базе - до 28 тонн. Без переделок шасси.
Штатный погон позволил поставить пушку, более мощную, чем у Т-34. Причём на Т-4 не было проблем и с увеличением диаметра погона. Просто уже смысла не было. KWK40 за глаза хватало для выполнения практически любой задачи.

> Тот же ис-2 ни разу не модернезированная т-34.

Это ты сейчас об чём?


Павел
отправлено 12.05.12 09:12 источник


Кому: porter2, #492

> Остается узнать, как часто вообще немцам приходилось подавлять ДОТы после 1941 года. И как справлялись с этой задачей ИСы.

До 43? Частенько. Потом - всё реже и реже.
И? Это как то отменяет тот факт, что машина, позиционирующая как танк качественного усиления танковых частей, имела вооружение, категорически этим задачам не соответствующее?

Камрад, здесь уже озвучивали. И Т-34 и Шерман, вундервафлями не были. Но они имели практически идеально сбалансированные боевые и производственные характеристики. Естественно, каждый для своей страны. Поэтому их и можно назвать лучшими танками ВОВ. А Тигр - при всей его технической навороченности, всего лишь убогое гавно. Именно по комплексу характеристик. Как боевых, так и производственных.

ИМХО, если бы фрицы не ударились в вундервафлизм, а продолжили модернизацию Т-4, причём в сторону повышения технологичности и удешевления производства+увеличение номенклатуры боеприпасов, в первую очередь осколочно-фугасного действия, проблем у наших полководцев было бы гораздо больше.


Павел
отправлено 12.05.12 04:20 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #366

> Против этих дотов и 122 мм пушка бесполезна.

Против железобетонных? таки - да. Проив полевых - как показала практика - вполне эффективна. Смотри - боевое применение ИС.
Ну и это. Как сам то считаешь,друх, поражающее действие осколочной гранаты 88 мм и осколочно фугасной 122 мм - они одинаковые?


Павел
отправлено 12.05.12 04:14 источник


Кому: porter2, #358

> Тык эта - тут артиллерия вступает, не?

Артиллерия, она визде вступает, нет? В том числе, и по ДОТам прямого огня. Задача тяжёлого танка, подавить ДОТы, не подавленные артиллерией и не вскрытые до артподготовки. Тигр с большинством таких задач справлятся не мог в силу заведомой слабости артсистемы.


Павел
отправлено 11.05.12 16:09 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #341

> Применение 88 мм орудий по ДОТ дало превосходные результаты

Простейшим? Согласен. Против системы ДОТов фланкирующего огня - практически бесполезен.

> Нет разумеется.

В чем разница? По боезапасу, плиз.


Павел
отправлено 11.05.12 15:35 источник


Кому: October, #117

> Танк прорыва по сути. Узко заточенный на поддержку штурмующей пехоты с дистанции 1500-2000 метров.

С зениткой в качестве вооружения, ага. Поинтересуйся, скоко ВВ у него в снаряде было. Противотанковая САУ. И ничего больше. С совершенно дикой ценой для установок такого класса.


Павел
отправлено 11.05.12 04:26 источник


Кому: ne_metr, #15

> Чёрная Тридцатьчетвёрка, на манер западных комиксов, мол в самый разгар боя, когда вот-вот всем хана, она как выпрыгнет и ну топтать фашистскую сволочь, а потом бесследно исчезает,

Фильм "Жаворонок". Зелёная 34 с интернациональным экипажем крутится по Германии. В 42 году. Это - фильм. А "Белый тигр" - тупое гавно.


Павел
отправлено 10.05.12 11:31 источник


Кому: rodionov, #5

> Отставить панику, рано делать выводы о причинах.

Почему? Очевидно же, святой водой недобрызгали. Надо было не венчиками, а из вёдер. Тогда бы проблем не было.


Павел Отморозов
отправлено 01.05.12 20:49 источник


В этом фильме, как я понимаю, Мышу амба?


Павел
отправлено 28.04.12 15:12 источник


Кому: Pin, #555

> Для этого было бы гораздо проще вообще не заморачиваться с ленточками. Было бы еще тише и спокойнее.

Не проще. Хочешь что то угробить наверняка - возглавь. Вот и возглавили.
Пойми, 9 мая русские будут праздновать ещё очень долго. А вот забыть, что именно празднуют - могут очень быстро. Как раз за счёт подмены понятий, как в истории с полосатой тряпочкой.


Павел
отправлено 27.04.12 16:27 источник


Кому: Дикие танцы, #363

> Это сильно зависит от года выпуска: уже начала холодная война к горлу подбираться, или ещё нет.

ХЗ. Как то особой разницы не замечал. Что в Чапаеве, что в тех же неуловимых, Двух товарищах и пр. - приблизительно в одном ключе изображались.


Павел
отправлено 27.04.12 15:31 источник


Кому: Арчибальд, #323

> Ее и в советских фильмах обеляли

Не столько обеляли, сколько не демонизировали.


Павел
отправлено 27.04.12 14:29 источник


Кому: Баянист, #302

> Я уже сотню комментариев назад предложил её так назвать, только не "ордена Славы", а "Воинской Славы", т.к. используется она не только в этом ордене.

Ты будешь удивлён, но предложений таких дэбилов как ты, никому не интересны. Интересно только, как эта тряпочка позиционируется СМИ. А там всё чётко - ленточка георгиевская.


Павел
отправлено 27.04.12 14:25 источник


Кому: Баянист, #266

> Дружок, так тупо передёргивать иди к своим интеллектуальным ровесникам.

Видишь ли, мудачёк, это как раз ты передёргиваешь. Я понимаю, что в разговорах с твоими интелектуальными ровесниками у тебя такие фокусы прокатывали. Со мной - нет. Ты заявил, что муаровая лента использовалась как символ Победы сама по себе и при СССР. В качестве аргумента привёл ссылку, с подборкой открыток к 9 мая. В этой подборке подтверждения твоих заявлений отсутствуют. Когда я показап, что ты тупо врёшь, ты начал вилять задом. Как и положено тупому мудаку.


> Не представляйся, и так уже понятно что ты именно он и есть.

Угу. Даже передёргивать у тебя получается на уровне младшей группы детского сада.Впрочем, не удивительно.


Павел
отправлено 27.04.12 12:00 источник


Кому: Баянист, #226

> Вот тебе прямая ссылка:

Гранитная надпись -9 мая, нижнию часть 9 обвивает гвардейская лента. По твоему -лента, это основа композиции? Я ж говорю - просто идиот. Но мнение имеешь, да.
Больше по своей ссылке ничего более-менее подходящего не нашёл, убогий?


Павел
отправлено 27.04.12 11:46 источник


Кому: Баянист, #209

> Дружок, ты сам гонишь.

дружок у тебя в штанах.

> Там был ряд открыток, причём очень старых, где кроме этой ленты вообще ничего не было.

Номер по порядку хоть одной?

> Почитай правила, что там сказано про большие буквы?

Как ещё обратить внимание идиота на ключевое слово в обсуждении?


Павел
отправлено 27.04.12 11:43 источник


Кому: Медведь, #207

> Атас, даже тут куча народу не умеет читать или понимать прочитанное.

правило 95 - оно универсальное.


Павел
отправлено 27.04.12 11:31 источник


Кому: Corsa, #170

> Уж ветераны-то никак не власовцы, а носят.

Вераны - люди. Простые люди со своими слабостями. Причём - пожилые, а иногда и очень пожилые. Думаешь, они обращают особое внимание, чего им там на лацканы цепляют, перед тем как на трибунах рассадить?
Просто один из знаков внимания, которыми наших ветеранов особо то не балуют. Цвета, вроде, правильные - и то хорошо.


Павел
отправлено 27.04.12 11:19 источник


Кому: Баянист, #113

> На многих - Красное Знамя или хотя бы красный фон. На многих - эта самая лента. На некоторых - лента сама по себе.

Ты гонишь. Где ты увидел её как главный элемент? Лента везде идёт именно как второстепенный элемент декора. Основной фон - либо красное знамя в том или ином виде, либо ордена, либо люди.


Павел
отправлено 27.04.12 11:16 источник


Кому: Баянист, #113

> И когда её называют "полосатой тряпочкой" и заявляют, что ко дню Победы она отношения не имеет, меня это весьма сильно удивляет.

/тяжело вздыхая/ Какое отношение ГЕОРГИЕВСКАЯ лента имеет к 9 мая?


Павел
отправлено 27.04.12 11:14 источник


Кому: QashAK, #111

> Причина - отсутствие мозга?

Значит действительно - просто, тупой мудак. Бывай, насекомое.


Павел
отправлено 27.04.12 11:12 источник


Кому: hist, #101

> Обрати внимание, что медали "За взятие Берлина", "За победу над Германией", "За победу над Японией", все три степени Ордена Славы - на Георгиевской ленте.

Они не на георгиевской. Эта лента в статусе наград имеет вполне чёткое описание. В котором напрочь отсутствует слово - георгиевская.

> Вот не стал бы я ее так называть.

Да мне как то похеру на тебя. Эта именно полосатая тряпочка, символизирующая, что сейчас любая тварь может измыватся над памятью своих отцов. Под радосные визги таких дэбилов как ты.


Павел
отправлено 27.04.12 07:54 источник


Кому: hist, #77

> Так почему лента не Георгиевская-то?

Что мы празнуем 9 мая, не напомнишь?
Какое отношение георгиевская лента имеет к ВОВ?
Почему с самого начала акции эта тряпочка называлась ни лентой славы, ни гвардейской лентой, а именно - георгиевской?


Павел
отправлено 27.04.12 07:48 источник


Кому: QashAK, #69

> У Ю.А. Гагарина на шлеме - СССР.

И что? Гагарин - герой ВОВ? Или 9 мая - день космонавтики, первого полёта в космос? Или ты просто тупой мудак?


Павел
отправлено 27.04.12 05:46 источник


Надоели идиоты, не способные думать.
Да, лента цветов дыма и пламени использовалась при оформлении некоторых наград ВОВ.
Но. Ту полосатую тряпочку, с которой такие дэбилы как вы, будут бегать на 9 мая, как называют?
Лента славы? Гвардейская лента?
Нет. Её изначально называли и называют гергиевской лентой. Да, георгиевский крест - награда героев. Но героев других войн. 9 мая мы празнуем победу нашего народа в Великой Отечественной Войне. К которой георгиевский крест никакого отношения не имеет.
Вот и получается, что пидарасы, придумавшие эту акцию, подвигом дедов стараются замазать подвиг отцов. А вы, придурки, на этот развод ведётесь.
Символ Победы - красное знамя. Всё. Никакой другой символики быть не должно. Или она должна носить вспомогательный, второстепеннй характер. Как это и было при СССР.


Павел Отморозов
отправлено 25.04.12 16:09 источник


Кому: БудущийМент, #121

> Политика различных послаблений кавказцам все 2000-е годы от власти конечно н[и]е причем.

Собственно, мечта элитки практически уже сбылась: бесправные и бессловесные муслимы Средней Азии пашут на грязных работах, чуть лучше образованные русские и братские российские народы - на оставшихся наукоёмких и требующих квалификации производствах, а бравые джигиты с кавказа смотрят за порядком, время от времени шариатя тех, кто не поглянулся.


Павел Отморозов
отправлено 25.04.12 07:29 источник


"Ну а теперь, дескать, есть возможность снимать на 48 кадрах в секунду — вот, посмотрите, что у нас получается".

Снимать-то ладно, но надо же ещё как-то показывать. Вряд ли обычные проекторы потянут удвоенную скорость. Небось, будет и обычный вариант фильмы.
Есть в зале киномеханники? Что скажете?


Павел Отморозов
отправлено 20.04.12 14:49 источник


Одолжите ссылочку? А то сами мы не местные, документы потеряли, деньги украдены...


Павел
отправлено 17.04.12 13:46 источник


Кому: Glem, #5

> есть официальное признание главы государства о вине за преступление, официальная позиция руководства страны такова, все прочее, что шебуршится на кухнях интеллигентов - значения не имеет.

Есть признание официального главы государства, что авиакатастрофа в Смоленске - дело рук проклятых москалей. Прикажешь верить?

> "а что случилось дальше с двадцатью тысячами, погруженных в грузовики поляками, то мы не ведаем и тому никаких свидетелей нет"

Я иногда вижу в городе автозаки. По твоему, всех ЗК, которые в них находятся, везут на расстрел?


Павел Отморозов
отправлено 17.04.12 13:45 источник


В связи с этой историей постоянно вспоминаю анекдот о заключенном, которому пообещали пряников, тушенки и маргарина за то, что разрешит "всунуть на полшишечки". А всунули на всю и ни пряников, ни тушняка, ни маргарина...

Так же и с нашими перестройщиками: уж и каялись и признавались в чём угодно, а бывалые урки всё равно никак не угомонятся. Суют всё глубже, пряничков не дают.


Павел Отморозов
отправлено 13.04.12 13:44 источник


Кому: Поздняк, #31

> Но некоторые детали, ситуации и типажи, которые в сериале показаны - атас, все как настоящее.

Сериалы 90-х про хороших братков тоже были как настоящие. Или это кино о хороших, приятных людях, светлое и позитивное? Нахера ковыряться в искуственном говне, даже если оно в деталях как настоящее? Это не на тебя наезд. Я просто не понимаю, камрад.

Но всё фигня. Гей Гармоника скоро покажется сладким сном.
Промелькнуло объявление, что работа над картиной режиссёра Германа по роману Стругацких "Трудно Быть Богом" наконец-то закончена. Вот где щастье-то для киноманов.


Павел Отморозов
отправлено 13.04.12 13:19 источник


[По словам сценаристки, задача состояла в том, чтобы показать изнанку отношений между мужчинами и женщинами и продемонстрировать узнаваемый мир - жизнь женщин, работающих в соседнем офисе, ходящих в узнаваемые кафе по знакомым московским улицам.]

Короче, опять для креативных белоленточных овец. Неудивительно, что по телевизору никто не смотрел (основная аудитория 1 анала - провинция), зато из интернета скачивали в офисно-рабочее время - только в путь.


Павел Отморозов
отправлено 05.04.12 14:17 источник


Не волнуйтесь, камрады. Бабло поступит, кому следует. Оппозиционарики наконец-то пристроят свои жопы к государственному теплу, а языки к госмикрофону.

Ну а мы один хер будем смотреть не их, а Дискавери, кино в правильном переводе и сериалы типа Игры Престолов или Сопрано.


Павел
отправлено 05.04.12 09:23 источник


Кому: Павел, #409

Местного населения в Америке


Павел
отправлено 05.04.12 09:21 источник


Кому: CompCon, #407

> Негров - где? В Африке?

Угадал. Садись - пять.

> Так там этим почти 1000 лет занимались арабы, когда уже стали муслимами.

Арабы - север и восток Африки. При чём масштабы были довольно скромные. В европе и арабских странах особых преимуществ у негров-рабов перед продуктами местного производства не было. Экзотика для богатых, в основном. Христиане - с 15 века, в основном с центральной и западной Африки. По разным оценкам довезли около 15 млн., угробили во время процесса 50-70 млн.После обнуления местного населения христианами выяснилось, что только негры могут жить и работать в субтропиках достаточно долго.

> Они же кстати в отлаливали негров для продажи в рабство.

нет. Отлавливали, в основном, сами же негры. По крайней мере, для европейцев.


Павел
отправлено 05.04.12 05:43 источник


Кому: navacho, #404

> То есть читать ты тоже не умеешь?

Умею. При этом, в отличии от тебя, ещё и понимаю прочитаное.

> А пердеж - это истина или заблуждение?

физиологическое явление, никакого отношение ни к истине, ни к заблужденям не имеющее.

> Ты разницу между теплым и деревянным хорошо понимаешь?

Я - да. А вот у тебя, судя по этому сообщению, с этим большие проблемы.


Павел
отправлено 04.04.12 23:31 источник


Кому: Завсклад, #397

> Истребление индейцев - религиозные войны?

Индейцев, австралийцев, негров и т.д. в промышленных масштабах истребляли не христиане?


Павел
отправлено 04.04.12 23:29 источник


Кому: Завсклад, #395

> Так и думал. Не, наличие диплома (ну как у меня, например) не о чём не говорит. Но какой ты историк показывает хотя бы то, что ты исторического персонажа литературным считаешь. Ну и перл про многие десятки миллионов убитых. А чё не сотни?

Наличие диплома говорит только о том, что у тебя нет особых проблем с памятью. И ни о чём больше. Как там у арабов: осёл, гружёный книгами, не перестаёт быть ослом.
Бог - исторический персонаж? Однако. Хотя. Для ебнутых на всю голову - несомненно.
Не, сотен не получится. Но заслуги христиан в этом нет. Народу во времена абсолютного доминирования христианства было маловато. Было бы больше - и трупов навалили бы поболее.

> Как и от хамства незнакомым людям, говорящим с тобой вежливо.

У нас с тобой несколько разные понятия о вежливости. Вежливые люди, лично незнакомые, в сети обращаються друг к другу по никнейму. Не по его уменьшительной форме. Так что, моралист хренов, начни с себя. Научись быть вежливым и получишь вежливый же ответ.

> Я тебя правильно понял - ты уравниваешь верующих и эти категории? Вот на этот вопрос ответь пожалуйста конкретно, Паша.

В общем и целом - да. Проблемы с головой у всех вычеперечисленых. Кстати, недавние скандалы со священиками-педофилами, вполне моё мнение подтверждают. Другой вопрос, что ущербность может иметь разные внешние проявления.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк