Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 48 | 49 | 50 | 51

S.A.D.
отправлено 28.10.15 19:47 источник


Кому: Gadzym, #95

>В клипе не юмор, а невежественное высокомерие.
>
> Тебя не проведёшь:)
>
> >В противном случае, в каждом втором кадре, не было бы дымящего сигаретой и танцующего в морге врача.
>
> Врачи морге (как правило, хирурги) производят вскрытия.
> В клипе - санитары.

С тезисом не согласен, аргументировать не желаешь;
указание на невежественное высокомерие автора (в лице врача) пытаешься нивелировать поправкой (не имеющей значения в данном контексте) врача на санитара;
разузнать о том что имею ввиду не соизволишь, но с иронизировать - пожалуйста... "мужской" поступок.

>А если бы в клипе было не про это - то ЗОЖ пи*дежём не называл, а ограничился бы констатацией дурости отдельных личностей.
>
> На мой взгляд, в клипе то, что хочет видеть его режиссёр.
> У тебя как с чувством юмора?

Что автор, что режиссёр выдают желаемое за действительное: раз приверженцы ЗОЖ (и по тексту и по клипу) такие дураки, то и идея здорового образа жизни - пшик... тем самым пытаются со крыть свою лень в искоренении собственных ошибок в лице вредных привычек.

В каждой шутке есть доля правды, в противном случае - это не юмор, а глупость. В чём заключается смысл утверждения ЗОЖ-пи*дёшь?


>Здесь же пытается высмеять идею ЗОЖ.
>
> Прыгуны с моста, алкоголики на карусели, подросток с лампочкой во рту - всё это приверженцы ЗОЖ:))))

По тексту песни качок приводится в качестве аргумента глупости ЗОЖ, в клипе ещё бегун и велосипедисты имеются.


S.A.D.
отправлено 28.10.15 16:00 источник


Кому: Gadzym, #81

В клипе не юмор, а невежественное высокомерие. В противном случае, в каждом втором кадре, не было бы дымящего сигаретой и танцующего в морге врача.
А если бы в клипе было не про это - то ЗОЖ пи*дежём не называл, а ограничился бы констатацией дурости отдельных личностей. Здесь же пытается высмеять идею ЗОЖ.


S.A.D.
отправлено 28.10.15 15:08 источник


Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?
Каким это образом качка, суть которого гробить здоровье под тяжестью веса (собственно из-за чего и погиб в клипе), приравняли к ЗОЖ?
Автор считает себя умным (типа он с вредными привычками жив в отличие от дурачков из клипа), а аргументация блеск: ЗОЖ - пи*дёшь, потому что знает дурачка-качка, при этом о самой идее образа жизни ни слова.


Ufo.S
отправлено 13.09.15 16:18 источник


https://instagram.com/p/pWlBfMmmFz/

Вот оно как выглядит со стороны =))


S.Justas
отправлено 08.09.15 00:41 источник


а вот в http://newsru.com/russia/07sep2015/kshn.html забавное пишут:

> Незадолго до нападения у Кашина произошел публичный конфликт с Турчаком

> В 2010 году журналист, обсуждая псковского губернатора с комментаторами своего "Живого Журнала", использовал прилагательное "ср*ный". Турчак на это ответил: "Молодой человек, у вас есть 24 часа, чтобы извиниться. Вы можете сделать это здесь в ветке или отдельным постом. Время пошло".


То есть политического мотива - нет, а есть ответка за хамство. По-моему прекрасно!!


S.Justas
отправлено 05.09.15 13:27 источник


Кому: spetrov, #20

> Нет, я вполне допускаю, что их относительно много и даже очень много, но вряд ли 80%

вот нашел заметку в Focus.de
http://www.sueddeutsche.de/politik/fluechtlinge-in-europa-warum-vor-allem-maenner-asyl-suchen-1.2584...

Внизу диаграмма с разбивкой по полу и возрастам.


S.Justas
отправлено 05.09.15 13:09 источник


Кому: shumali, #4

> Вот уроды. люди бегут от войны а нет от желания жить лучше

говорят 80% беженцев - мужчины в возрасте от 16 до 26 лет.
Германия в этом году 800 тыс человек ожидает

Похоже больше на переброску нехилой такой группировки боевиков.


S.Justas
отправлено 19.08.15 12:23 источник


Кому: VBA, #4

> > Народ это же Туретское видео было, ему уже полгода точно там не было не то что дпс там ни слова на русском не было. Кто то просто слепил фэйк..

https://www.youtube.com/watch?v=-FFY6HBuuTA

В Болгарии совершено покушение на известного политика Ахмеда Догана - лидера партии "Движение за права и свободы", представляющей интересы турецкого этнического меньшинства в Болгарии

19.01.2013


S.A.
отправлено 08.08.15 01:06 источник


Я еще после первого разведопроса с Юрием Евичем поискал инфу про метод ключ. Купил электронную книгу на литрес.
Прочитал.
Начал делать упражнения, просто делать как там написано в течение 5 дней, вместо утренней разминки.
На мне «Ключ» работает.
После упражнений голова была ясная и легкая, хотя до этого грузило не дай боже.
После этого на озоне купил книгу, самую последнюю по году издания.
И её прочитал.
Там уже кое что новое было написано. Еще раз убедился, что метод работает.
Почти год пытался врубиться в цигун. Руками махал по разному, по часу полтора в день. Но так результата желаемого не достиг. (вполне возможно что не правильно махал :)
А с ключом получилось за 5 дней. 5 дней по 5 минут.
Ни в ролике, ни тем более в книгах Хасай Алиев не обещает чудес, волшебства или там уличной магии. И решения всех проблем тоже не обещает.
Про сектантство вообще смешно читать. Если вам не интересно, не доверяете или еще какие то причины, так вас никто насильно не заставляет, ни в чем не убеждает.
Не хотите, так не пробуйте :)


S.Justas
отправлено 27.07.15 12:25 источник


намедни случайно узрел: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5937/fi38379


S.Justas
отправлено 15.07.15 10:12 источник


Кому: mitka, #8

> "Профессионализм" полицейских видно за версту

Где-то проскакивала информация, что личный состав "обновили" почти полностью. Боюсь соврать - из шести сотрудников, только один служил до Майдана, остальные свежие.


S.Justas
отправлено 08.07.15 16:05 источник


Кому: Лимонадный Джо, #9

> > Нужно срочно проводить ликбез по операторской работе. Кто держит телефон вертикально при съемке видео???

https://www.youtube.com/watch?v=AqHZJe6306k&feature=youtu.be


S.Justas
отправлено 26.06.15 16:54 источник


Интересно, а когда уже в СМИ станут набирать специалистов, способных связывать падежи в предложениях длиннее пяти слов!??


S.L.
отправлено 24.06.15 20:31 источник


[смотрит на обложку] к каждой книжке - по ватнику!!!


S.Justas
отправлено 14.06.15 17:48 источник


Кому: Zapravshik, #28

> зачем кому-то штудировать учебник литературы с жалкими отрывками, когда можно в любой момент прочитать любое литературное произведение мира

Девочка просмотрела учебник литературы со списком произведений [и приступила к чтению этих произведений, а не отрывков] в учебнике. Важнейшая роль учебника - он задаёт программу. Список определенным образом отобранных произведений рекомендованных к прочтению. От того что в этом списке - в конце будет кардинально разный результат. Когда в списке Playboy и Vogue вместо Войны и мира и Отцов и детей, то вне зависимости от общего объёма прочитанных знаков наполнение будет различным.


S.Justas
отправлено 13.06.15 12:58 источник


В телефоне две симки - одна российская - МТС (пользуюсь для привязанных сервисов с СМС подтверждениями, плюс когда в Россию приезжаю), вторая немецкая - виртуального провайдера сидящего на T-Mobil (основная с 3G). Роумингом не пользуюсь (входящие СМС в любом направлении бесплатны)


S.Justas
отправлено 12.06.15 18:47 источник


Кому: Stef, #341

> В Германии ролик недоступен. Шайзе!

Иногда помогает http://www.stealthy.co/ Полнометражный фильм конечно не посмотришь, медленно тянет, но трейлер вытягивает


S.Justas
отправлено 12.06.15 17:44 источник


Кому: Cyberness, #22

> Когда в лефиафане показывают законченную алкашню - это плохо, а когда показывают сплошную гопоту - это смешно?
>
> Левиафан претендует на серьезное кино, а тут без затей заявляют - комедия.
>

Левиафан заявляет борьбу с режимом, а тут люди живые да неприкаянные ищут простого человеческого счастья. Просто им не всегда везёт в жизни. Про это и тизер. Про что кино - посмотрим!!


S.Justas
отправлено 03.06.15 00:52 источник


Кому: spetrov, #8

> Пытаюсь себе представить. Получается слабо.

Хулио Сезар Кортес и Фернандо Миранда были нереально круты!

но!

Президент - ещё круче!!


S.Justas
отправлено 29.05.15 20:29 источник


Кому: Korsar, #12

> По отношению к кому, к ней что ли? Это сколько ей лет-то было?

В заметке написано: Пара познакомилась в 2007 году по интернету. Через семь месяцев Медкур и Гаже стали жить в парижской квартире женщины [вместе с двумя ее детьми].


S.Justas
отправлено 28.05.15 20:07 источник


Кому: Long_Mike, #6

> Это что за дом такой, на ремонт которого 350 лямов тратить нужно?

Фраза "Ремонт нельзя закончить - можно только прекратить" заиграла новыми красками!!


S.A.
отправлено 27.05.15 09:23 источник


Кому: Цитата, #1

> P.S. Теперь, уважаемый читатель, ответь – где здесь во всём этом Украина?

Неужто войну на Украине устроили, в частности что бы китайцам нагадить с их НШП?


S.A.D.
отправлено 27.05.15 09:17 источник


Кому: Goblin, #3

> Нет в Китае никакого коммунизма/социализма в нашем Российском понимании.
>
> не так давно нам пояснили, что в СССР тоже коммунизма не было

Иронизируете? Что такое коммунизм в вашем понимании?


S.Justas
отправлено 26.05.15 19:33 источник


Кому: art_minakov, #21

> покупали за 10 Euro по старому курсу, а заберут 10 Euro по новому? Совпадение?)))
> или там у банков на этом уровне "фиксированные" цифры?

Для французов это выглядит приблизительно так: Продавали по 1 Евро за Евр, и возвращать по 1 Евро за Евр. Курс рубля для французов - всего лишь информационный шум.


S.A.D.
отправлено 22.05.15 14:20 источник


Кому: Krakozabra, #319

> Русским людям поставляют оружие...
>
> Ага, держи карман. Стрелков рассказывает, как поставляют.

Это он рассказал о слухах в 15 тысяч автоматов для него... а то что Стрелков признаёт что без России давно бы не выстаили - видать для тебя пустые слова...


S.A.D.
отправлено 22.05.15 14:20 источник


Кому: yuri535, #177

> Украина, в т.ч. и население, допустила взращивание нацизма, а виноват Путин, что не решил вместо них проблемы, в восточной Украине бOльшая половина населения Украины, а воевать едут Русские...
>
> Столько каши в голове. Но позволь поинтересоваться, зачем русские ехали воевать в Афганистан, там же вообще не пойми кто, пуштуны какие-то. Чего там забыли?

И это очередной спусковой крючок, но уже по развалу СССР, Бжезинского почитай как втягивали...

> кому помогать должен Путин
>
> Путин должен помогать соседу, чтоб он стал дружеским РФ, а не враждебным. Прочти какие учебники по истории хоть.

Чтобы помогать кому-то, этот кто-то должен самоопределиться для начала.


S.A.D.
отправлено 22.05.15 14:20 источник


Кому: Щербина307, #203

> Это я к тому, что если б в ДНР, ЛНР преобладали бы пророссийские настроения, то это проявилось бы в т.ч. и в возвращении названия города Сталино вместо Донецка, Ворошиловград вместо Луганска...
>
> У нас надо думать уже вернули назад Сталинград и Ленинград?

т.е. по-твоему у нас пророссийские настроения во власти преобладают?


S.A.D.
отправлено 21.05.15 15:56 источник


Кому: Krakozabra, #294

> А разве были заверения про защиту русских людей именно силой Оружия???
>
> https://youtu.be/Ju-Uele6qXM

т.е. слова ВВП из приведённого тобою же отрезка: "...мы не собираемся и не будем воевать с украинским народом... за которыми мы будет стоять не впереди а сзади..." - это пустые слова...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 11:54 источник


https://www.youtube.com/watch?v=KSgZE4TS2Vw - Командир 4-го батальона ОПЛОТ "Сварожичи"дает интервью.
'Варган' - о своем задержании и о обратной стороне медали властей ДНР.
Это пример того что делают с теми, кто пытается победить по-настоящему...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 11:14 источник


Кому: KroliKoff, #168

> как в Крыму мы не можем, т.к. там - автономия,
> > Думаю, на Донбассе именно по такому сценарию и проводили референдум.
>
> Думаю так же.
> Просто уже от контекста изначального вопроса отошли уже.

После гос.переворота никакой другой официальной Украины, кроме правопреемниц ДНР/ЛНР - не стало.
Если бы хотели - всё что нужно провели бы.


S.A.D.
отправлено 21.05.15 11:14 источник


Кому: KroliKoff, #126

> Т.е. орфографическая ошибка в фамилии куда важнее поставленного вопроса, да конечно.
>
> Настолько явная ошибка свидетельствует об неуважении. Следовательно твоё сообщение или троллинг или что-то ещё. Камрад интересуется: зачем ты так написал.

Осталось обвинить меня в сепаратизме/терроризме...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 11:14 источник


Кому: KroliKoff, #124

> И.И.Стрелков отматывает сто лет назад (1ч24мин10сек) и в упор не понимает (?), что спусковым крючком (последней каплей) для революции, гражданской войны как раз и послужило - вступление в чужую войну...
>
> Когда русские на Украине чужими стали?

Чужая война - потому что гражданская, между украинцами...

> Отделение Украины в 1991, пробандеровская пропаганда, выращивание целого поколения самостийных украинцев: это и было выращиванием "пса".

Это было рождение "пёсика" зачатого ещё в СССР, если не раньше... В "Пса" же со временем вырастит, если отделится Новороссия.

> Повод и так есть: Россия отвоевала Крым и официально это признала на международной арене.

Крым - это следствие, а не причина майдана.

> В России население допускает антироссийскую пропаганду последние 30 лет.

Заметь, при этом украинцев в этом не обвинят...



> Донецк и Луганск определились и проголосовали на референдуме. Не определилась Россия, что теперь делать.
> Ещё расскажи, как народ вопреки Сталину самоопределился, объединился и сломил хребет фашизму, а Сталин только мешал.

Это из твоих слов получается, что ДНР/ЛНР вопреки России самоопределилась, которая только мешает...
Они так определились, что единого образования до сих пор нет, или Путин виноват?


S.A.D.
отправлено 21.05.15 11:14 источник


Кому: Korsar Nik, #121

> Донецк - где Сталино?, Луганск - где Варашиловград? о какой поддержки (90%) России ты вообще?

Это я к тому, что если б в ДНР, ЛНР преобладали бы пророссийские настроения, то это проявилось бы в т.ч. и в возвращении названия города Сталино вместо Донецка, Ворошиловград вместо Луганска... а те 90%, что вспоминают - это не из-за "вдруг" любви к РФ, но из-за нацистов, экономики, выгоды, войны...

> За русских людей вступаться, которые надеялись на Россию.

Русским людям поставляют оружие, а те кто хочет чтобы воевали вместо них - не Русские...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 07:28 источник


Кому: Собакевич, #108

Т.е. орфографическая ошибка в фамилии куда важнее поставленного вопроса, да конечно.


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:57 источник


Кому: Цукерман, #100

А это ответ на вопрос почему в России ещё есть проблемы, и дело даже не в военном аспекте, а в осмысленности происходящего в стране, в мире населением и в бесхребетности и лени взять инициативу за свою судьбу (семьи, страны, родины...) в свои руки, чему самообразование/саморазвитие и способствует... легче всё свалить на Путина, "элиту" и т.д.


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:57 источник


Кому: Korsar Nik, #93

https://www.youtube.com/watch?v=KSgZE4TS2Vw - Командир 4-го батальона ОПЛОТ "Сварожичи"дает интервью.
'Варган' - о своем задержании и о обратной стороне медали властей ДНР.
а это пример того что делают с теми, кто пытается победить по-настоящему...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:35 источник


Кому: Korsar Nik, #93

Во власти ДНР, ЛНР - та же хунта вид сбоку... борьба нанайских мальчиков одним словом.
Не за кого вступаться, а было бы - тогда нужды вписаться прямо и не появилось бы, потому как быстро до Львова навели бы порядок...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:06 источник


Кому: Korsar Nik, #93

Донецк - где Сталино?, Луганск - где Варашиловград? о какой поддержки (90%) России ты вообще?


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:06 источник


Кому: Korsar Nik, #93

русских там действительно поддерживают, об этом и Стрелков в видео говорит: "без России они не выстаили бы",
у него претензия в том, что не так поддерживают как ему хочется... а в РФ стремятся как раз потому, что экономике капец и война, а не из-за "вдруг" проснувшейся любви к России (где они были с развала СССР, кстати как УССР голосовала надеюсь помнишь на счёт отделения)...
"Не стреляют и можно до завтра дожить - уже хорошо" - позиция травы на поле боя, а не народа...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 04:28 источник


Кому: yuri535, #219

гениями не рождаются, а воспитываются и волевыми усилиями становятся...
вопрос не в количестве Сталиных, а в том, что его уровень доступен каждому...
эволюционный отбор по определению подразумевает: выживает приспособившийся, т.е. проявляющий волевой ресурс посредством интеллекта...
а Савельев предлагает сословно-кастовое общество, потому как проблема оказывается в умственном потенциале, а не в выстроенной системе...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 03:36 источник


И.И.Стрелков отматывает сто лет назад (1ч24мин10сек) и в упор не понимает (?), что спусковым крючком (последней каплей) для революции, гражданской войны как раз и послужило - вступление в чужую войну...
а образование Новороссии - это и есть сценарий по взращиванию цепного пса (западной Украины) о котором вспоминает Д.Ю.Пучков (1ч23мин42сек), отсюда и выступление ВВП за целостность (ополченцам необходимо не отколоться, а до Львова дойти - т.е. задушить цепного в зародыше).
Даже в самой Новоросии примерный паритет по поддержке Украина/Россия населением, а Стрелков: "это такая же часть России"... Если бы Новороссию отвоевала Россия - то появился бы повод всей Украине найти козла отпущения в отношении всех украинских же бед, РФ свои-то еще не решила...
Украина, в т.ч. и население, допустила взращивание нацизма, а виноват Путин, что не решил вместо них проблемы, в восточной Украине бOльшая половина населения Украины, а воевать едут Русские... кому помогать должен Путин, удел не определившихся (Донецк/Луганск до сих пор не объединились: Путин виноват?) - быть травой на поле боя, а Крым в пример.


S.Justas
отправлено 15.05.15 00:32 источник


> Йоко Оно шокировала общественность

Тююю!!

Кому: dr.groove, #13
> Йокнулся этот коротккий роман Хиллари, спустя годы.

ещё раз тююю!!

Да в наше время Кончит Вурст и прочих существ - ей (Клинтонихе) такие раскрытия только в плюс!


S.L.
отправлено 04.05.15 12:56 источник


А говорят в стране кризиса нет .. Вот и ДимЮрича в неоплачиваемый отпуск отправили


S.A.D.
отправлено 29.04.15 00:01 источник


Кому: Goblin, #9

Разве Сталин кому-то предопределял судьбу, или быть может отбирал психологически сформированных: культурой, нац.традицией, c возрастом? Да и по оглашению выступал за равные возможности, и ликбез не только для русских, всё в руках самого человека - а не томографа...


S.Justas
отправлено 24.04.15 08:09 источник


Кому: EjekA, #13

> Дмитрий Юрьевич - может об этом хотят сказать в современных фильмах про войну - то, что среди немцев тож люди были?

Именно с молчаливого (а порой и не молчаливого) одобрения немецких граждан адольф гитлер собрал свою армию и пошел [завоёвывать] жизненное пространство. Так что, когда кто-то говорит, что это де гитлер со своимя приспешниками во всём виноват, а простые люди ни причём - это и есть оправдание фашизма.

Обрати внимание: сегодня на Украине свирепствует новейший фашистский режим. И именно с молчаливого (а порой и не молчаливого) одобрения украинского народа на Донбассе убивают женщин, детей, стариков. А когда всю эту гадость сметут, они будут блеять, что сами-то ни в чём таком не участвовали и не хотели, и "что-же мы могли сделать?".

Обрати внимание: против т.н.АТО хохлы выступают только в той части, где в р-нах боевых действий требуется личное их присутствие. Они не хотят умирать сами, но совсем (в большинстве своём) не против того, чтоб там умирали другие. И уж совсем они не против убийства "колорадов", "самок колорадов", "личинок колорадов".

Вот такая вот аналогия.


S.Justas
отправлено 22.04.15 00:43 источник


Кому: blaz, #33

> Эка у тебя карманы, ну клавиатуру и мышь таскать! Плюс, забавно будет выглядеть работа со всем этим через призму экранчика смартфона :)

Речь не про то, чтоб таскать. Речь про то, что в дороге это смартфон, а пришел домой/к другу/на работу - воткнул в докстанцию к которой подключены полноценные и полноразмерные клавиатура, мышь и прекрасный монитор.

Кому: unet900, #40

> Лично я наблюдаю тенденцию ухудшения качества ПО в плане быстродействия ранее скайп работал и не тормозил на атлоне 1600 сейчас зараза на I5 притормаживает и так во всем ПО ресурсов надо больше, а возможности не растут. Тот же скайп ранее с диал апа норм звонил, а сейчас на выделенке в 10 мегабит качество не ахти.

Так то-то и оно! Я как инженер постоянно сталкиваюсь с CAD/CAM системами. Требования к железу растут как торнадо, а большую часть ресурсов сжирают какие-то украшательства интерфейса. Вот кнопочки у нас теперь объемные, вот они уже анимированные, вот они могут перемещаться по экрану.

Исполняемую программу для 5-координатного обрабатывающего центра делали в 2000-м году на супер-пупер Пентиум 200 МГц с нереальными 32/64 МБ оперативки. Ну допустим не могли тогда обеспечить одновременную отработку всех 5-ти координат, допустим обсчёт лопатки турбины занимал у программы минут 20-40. Но ведь сегодня мы уже на машинах с 4-8 ядрами по 4 ГГц с десятками гигабайт оперативки!! Это же прирост производительности исчисляется миллиардами раз! И ч0 - где эти гигагерцы с гигабайтами? Ворд тормозит, порой!!

Что кардинально изменилось в том же Ворде с 6.0 по нонешнюю свежайшую версию? Большинству хватило-бы и старой версии (ну пусть не 6.0 а так скажем 7!!)


S.Justas
отправлено 21.04.15 13:41 источник


Кому: alfredo, #14

> Большинство людей и на половину не используют возможности своей техники, и спокойно могли бы дозваниваться с телефонов произведённых в начале 2000х. Но в таком случае капитализм будет под угрозой.

В 2006 году приобрёл свой первый ноутбук ASUS (не первый комп, а именно ноутбук). Было это дорого и в целом, нужно не всем. Мне понадобилось. Спустя ок. 5 лет случайно уронил его со стола. Сломалась крышка DVD и треснул крепление крышки с основным корпусом (основание шарнира). Работает, но таскать в сумке рискованно. Принял решение купить новый ноут (посовременнее, помощнее). Прошло почти ещё 5 лет. С него и пишу, а старый до сих пор стационарно трудится у мамы. Для чтения новостей и общения по скайпу - выше крыши.

На днях звонил брат двоюродный с вопросом чё там нонче самое пресамое в области ноутбуков ["а томоему скоро 3 года будет - устарел"] - послал его, потому что знаю, что компьютер использует для общения по скайпу, одноклассники и иногда письмо в ЖЭК настрочить.

Сегодня при выборе компьютера, следует заранее оценить сценарии его эксплуатации. Большинство людей, с которыми знаком используют компьютер для соц.сетей+ Скайп, + Ютюб точка!

Компьютер мечты - смартфон, на который можно поставить полноценную десктопную систему + докстанция с монитором, клавиатурой, мышью. То есть чтоб не таскать ноутбук, а при этом вся система в привычном виде в кармане. (это был бы прорыв, но ему сопротивляются маркетологи).


S.Justas
отправлено 11.04.15 13:54 источник


Кому: Romiras, #1

> Ребята, как на том сайте по ссылке найти страницу 12 ???

http://www.sport-express.ru/newspaper/2015-04-10/12_1/?view=page


S.Justas
отправлено 11.04.15 09:37 источник


Кому: felix_d, #25

> Смущает одна деталь, самолеты вроде на керосине летают, как пилот может говорить бензина?


Во-вторых в обиходе можно и авиационный бензин сказать
А во-первых - мы прочли сейчас перевод расшифровки с польского. Как они там по польски говорили доподлинно неизвестно.


S.Justas
отправлено 11.04.15 09:29 источник


Интересно, а может Россия на основании этого предъявить Польше, что низкий уровень дисциплины на польских авиалиниях привел к подверганию опасности населения нашей страны (они ведь так могли и на жилые массивы рухнуть спьяну)?

СК следует отреагировать!!

И много миллионный иск за моральный вред, само собой.


S.Justas
отправлено 09.04.15 10:59 источник


Кому: Бешеный прапор, #4

> Хохлов на ножи

Вот нашел: https://www.youtube.com/watch?v=8bBycbXy5TM !!


S.Justas
отправлено 22.03.15 23:09 источник


Кому: Gnomi, #1

> Профессор Савельев, с церебральным сортингом, видимо не одобрит.

Вот одни и те же слова профессора разные люди воспринимают по разному.

Или вот пример свежий - вырванная из контекста цитата без указания автора может быть приписана противоборствующему лагерю:

> "Потому что гопота не может жертвовать собой. Гопота может убивать, грабить, отжимать квартиры, но не то, что жертвовать собой, сохранить достоинство не то, что в плену – при малейшем давлении – гопота не может. Это первое."

Мог кто-нибудь сказать такое про бандеровцев? Да я бы сам сказал В точку! Но это про других сказано, о ком ни я ни большинство здесь бывающих таких слов справедливо слышать не хотят.

Как-то так.


S.Justas
отправлено 10.03.15 15:34 источник


Кому: Galaxybeaver, #3

> Какой пиздец, извините. Слов у нее нет, а про Одессу тоже, про юго-восток?
>

Подъехать, посадить лиечку в автомобиль, свезти на Донбасс, разгрузить и снимать её впечатлительную натуру на видео. Дюже интересно должно получиться.[ой, чо эт я расфантазировался!!]


S.Justas
отправлено 07.03.15 11:19 источник


Кому: Alkazar, #19

> Не "хохлоублюдки" а братья наши заблудшие. И не они, а пендосы ответить должны.

Позвольте с Вами не согласиться! Пендосы должны ответить за своё говно, но с братьев наших заблудших это вины не снимает! К примеру, даже Еву с Адамом из рая выгнали и отмазка про змея-искусителя не проканала!!


S.Justas
отправлено 01.03.15 17:34 источник


Следственные органы провели обыск в местах бывания Немцова (дома, в офисе), изъяли для изучения жесткие диски компьютеров.

Не исключено, что вскоре по результатам начнутся интересные посадки!!


S.Justas
отправлено 25.02.15 17:10 источник


Кому: KroliKoff, #13

> Как ему права выдали? Там же справка нужна.

В моё время (лет 20 тому) требовалась справка о том, что не состою на учете. Какого-то освидетельствования на предмет адекватности не требовалось и не проводилось. Как нонче - не знаю.


V.I.S.mut
отправлено 16.02.15 02:18 источник


Кому: Щербина307, #46

> А если мозги вправят, то энергию вполне можно направить в нужное русло.

Как в Армении? Нет, больных надо в спец. учреждениях лечить, а не автоматы выдавать.


S.Justas
отправлено 08.02.15 16:37 источник


Кому: igumen, #17

> а ведь какая удобная штука - вышел из квартиры на лестничную площадку и назад, к интернету

В советское время проживали мы в 9-ти этажке, на втором этаже. Дружок мой проживал на 9-м.

На 9-м было - благодать - вывалил мусор и чистота. На втором - вонища ощущалась уже при выходе из квартиры в подъезд. В те времена ещё мы не знали завязывающихся наглухо мусорных мешков, хотя и сегодня они не всем знакомы. С другой стороны, мусорный мешок сброшенный с 9 этажа в районе третьего уже имеет реальные шансы разорваться и дальше свободно валиться кучей.

И весь этот 9-ти этажный мусор лежит и преет минима сутки. На сходе жильцов было принято согласованное решение, не пользоваться мусоропроводом по возможности. Стало лучше, хотя мусор выносили туда-же (только по лестнице ножками). А уж потом, спустя лет 5-7 коммунальщики мусоропроводы заварили наглухо и поставили мусорные контейнеры под окном (тоже круто!!).


S.Justas
отправлено 04.02.15 22:25 источник


Кому: stanitrac, #35

> Держи: https://yadi.sk/i/hPOiLXAxeTbBr

С учетом:

> "[BadComedian] - ЛЕВИАФАН (О..." Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от ООО "Карамба Медиа".

Огромное спасибо!


S.Justas
отправлено 25.01.15 02:58 источник


Кому: Морозоff, #38

> Объясните, за что здес банят русофобов-пидарасов?

тебе сюда: http://oper.ru/visitors/rules.php


S.Justas
отправлено 19.01.15 10:27 источник


Кому: sikspears, #38

> . Николай Иваныч трубу кладет и я ему опять в зубы - тресь! И все по новой.

Тут ещё один аспект:

ты ему в зубы хрясь, а сам кричишь: Давай Николай Иванович по-хорошему как-то, по-людски, по-соседски!. Соседи за стеной того, что происходит не видят, а только слушают твои стенания про мир.

Я к тому, что все эти стенания про мир - они для западной прессы, дескать, мы уж и так их и этак уговариваем, а они ни в какую. Западная пресса она же этих тычков в зубы не покажет, а только процитирует стенания о дружбе и любви хунты к народу Донбасса.


S.Justas
отправлено 19.01.15 02:24 источник


Вот посмотрят западные обыватели такие интарвью с субтитрами, в которых командиры ополчения рассуждают о нежных мужских оральных ласках и начнутся у них вопросы о "традиционных ценностях" "пророссийских сепаратистов"!!!


S.Justas
отправлено 11.01.15 20:45 источник


Кому: Старик у моря, #59

> Если идти по пути аналогий - ну, как ты с ширинками - то Кургинян обоссался. И не раз.

> Насчет изменившейся ситуации - изменились указания (или приказы) и артиллерист-любитель начал пиздеть про другое. А то, что недавно трындел, так "ситуация изменилась". Ага, военно-демократическая такая ситуация, бля.

Да ты суров не по годам!!!


S.Justas
отправлено 09.01.15 23:15 источник


Ну, и коль ударился в воспоминания, немедленно вспомнил рассказы означенной рестораторши, как она в советское время участвовала во всесоюзном конкурсе профессионального мастерства. Да да! Такие конкурсы не только среди токарей и ткачих проводились, но и среди элитных ресторанных поваров и среди официантов.

Надо сказать, требования даже по рассказам были невероятными. обслуживать в течении смены два десятка столов по 4-8 персон, пронести одновременно поднос с двумя десятками сервированных тарелок со жратвой через весь зал (ресторан на 300 мест) - это метров 50, всё это девч0нки проделывали на невероятных шпильках и не один раз, а всю смену.
При этом в уме считать сколько с кого денег взять, отдельно в голове же учитывать кого на сколько обсчитал, сколько собрал чаевых, сколько сдать в кассу, сколько оставить на карман!!!


S.Justas
отправлено 09.01.15 22:59 источник


Кому: Неандерталец, #24

> Херню она несет. Я работал в Штатах по началу. Так вот - уважают тех кто не присмыкается, а способен показать себя как личность, остроумно пошутить, показать миллионеру, что не завидуешь, короче быть человеком.

Во-первых, то что она подразумевала под "халдеем" (в сугубо хорошем официантском смысле) не имеет ничего общего с тем, что делали там твои албанцы. Угождать и пресмыкаться - это не одно и то же.

Во-вторых, в 90-е годы, когда она уже держала свой ресторан, откровенные лошки в ресторане в качестве официантов просто не выживали (очень высокая была смертность), да и в нулевые такие были не нужны, так что речь не о безхребетниках. Речь именно про особый склад характера.
То же по её словам требуется от хороших метрдотелей и дворецких. Как-то проходили с ней мимо дорогого отеля, и там один такой провожал гостей до автомобиля - она чуть рукав мне не оторвала, дескать ты посмотри как он держится, с каким достоинством и даже ноткой презрения к окружающим!!


S.Justas
отправлено 09.01.15 21:08 источник


Про официантов: лет десять тому назад довелось общаться с рестораторшей одной. Начинала в советское время с официантки. Жаловалась, что толковых официантов нет. Объясняла что по настоящему хорошим официантом могут стать единицы. Нужен особый "халдейский" характер - потребность угождать.


S.L.
отправлено 08.01.15 00:55 источник


Кому: Рогов, #22

> Интересно, если просто делать свое дело честно, не обманывая и не обворовывая людей, с голоду что ли умрешь?

Ну и будешь ходить без шЭстого айфона и отдыхать, как все в Турции.
Это и движет.


S.Justas
отправлено 31.12.14 00:09 источник


Кому: S.Justas, #9

> пацаны только рото под фанеру открывают,

перепрослушал - ошибался я!!


S.Justas
отправлено 31.12.14 00:08 источник


Я так понял, пацаны только рото под фанеру открывают, кривляясь перед камерой, а реальный автор вот:

https://www.youtube.com/watch?v=hqE45yLuuDk


S.Justas
отправлено 30.12.14 23:50 источник


Кому: bwv, #18

> Запрещать надо такой софт, как и видеорегистритаторы.
> Государство должно выступать гарантом неприкосновенности личной жизни и благополучия своих гражданских лиц.

Полтора года назад какой-то суд в Баварии присудил гражданину заснявшему автомобильную аварию и предоставившему материалы с регистратора полиции штраф в размере 375 тыс.Евро.

Формулировка: нарушение частной жизни. В итоге: устанавливать видеорегистраторы в Германии не запрещено, но запрещено предоставлять материалы третьим лицам, включая полицию. Поясняется, что предоставить можно эти материалы только в том случае, если ты сам являлся участником происшествия. Если зафиксировал происшествие на дороге - поскорей сотри и забудь.

Пруфов не дам, так как слушал эту ахинею по немецкому радио несколько недель тому назад.


S.Justas
отправлено 27.12.14 15:26 источник


Сам смартфоном/планшетом не пользуюсь, ибо при моём образе жизни он мне без надобности.

Но вот в силу обстоятельств вынужден быть в курсе, так сказать, тенденций. Время от времени занимаюсь выбором подходящей модели, то для тёщи, по её просьбе, то для жены, то для прочих родственников.

В связи с этим назрел вопрос:

женщины активно пользующиеся соц.сетями и прочим, в 4" страдают от мелкости всего, а 7-8" стесняются вытаскивать, если возникает потребность использовать девайс как телефон, а некоторые просто бесятся от того, что следы от косметики с области лица вокруг уха остаются на волшебном экране любимого прибора.

Решение, вроде-бы на поверхности:
1. выносная гарнитура в виде обычного телефончика (как раньше).
2. Либо альтернативой - мобильник в формфакторе Nokia 3310, но с возможностью раздать по WiFi свой мобильный интернет планшетику, лежащему в дамской сумочке (это чтоб обойтись одной симкартой на одном тарифном пакете).

BT гарнитуры в виде телефончика попытался сделать HTC, но их не найти, видимо выпущены ограниченным тиражом. bb-mobile micrON-4 то же не смог найти в продаже в Европе (а я в Европе).

Хотя второй вариантна мой взгляд предпочтительнее, ибо даёт возможность пользовать простой планшетик без 3G GSM LTE, что дешевле на сотню Евров.

Может есть на рынке решения, до которых я не дотумкал??


S.Justas
отправлено 24.12.14 13:15 источник


Кому: Котовод, #24

> Важно истинного виновника найти, а не того кто бумажку подмахнул(с)один юрист.

Так ясно же как белый день:

> Маркво являлась собственником ЗАО “Бюро17” и фактически руководила деятельностью общества, номинальным [директором которого являлся ее водитель Андрей Мыльников].

Зиц-председатель как у классиков советской литературы!!


S.Justas
отправлено 24.12.14 12:03 источник


Интересно, что расскажет про поэтов и писателей, а так же о их участии в "проекте" гражданка Маркво. После этого будем наблюдать танцы с разнузданным верчением жопами литераторов!!


S.L.
отправлено 22.12.14 12:27 источник


Самый сок Сноба - комментарии участников. Помнится, они как-то в комментариях друг друга люстрировали. И оказывается (о боже!!!) у половины недовольных режимом в дедах числятся то "вертухаи", то "политруки", то еще какие "комсорги".
Тут, к сожалению, каментов не видать :(


S.Justas
отправлено 20.12.14 11:02 источник


Кому: Brukvoyed, #14

> Эрдогана кидать не след!

[многоходовка мод он]

С Эрдоганом договорились: а давай мы им скажем, что мы с тобой вместе трубу будем строить. За это они нам выдадут все разрешения и отменят третий энергопакет, а тебя возьмут наконец в ЕС!!

[многоходовка мод офф]


Как говорится: договариваться нужно на берегу!


S.Justas
отправлено 20.12.14 10:54 источник


Кому: DreamFlyer, #10

> блин, а я ведь ни одной части не смотрел

Смотрел только первую.

Чем несказанно понравился фильм: главный герой бьёт, стреляет, давит и прочее совершенно без соплей, без предваряющих монологов с рассказами о том как он жизнь прожил и прочей херни.


S.Justas
отправлено 17.12.14 09:45 источник


Кому: LnX, #47

> А в чём ирония искажённого склонения фамилии?

а вот чего нашел:

> В своей автобиографии первый президент Ельцын указывал, что вышел из бедной семьи. Это неправда – его дед и отец были кулаками. Более того, [отец, Николай Ельцын, поменял букву в фамилии], опасаясь наказания за колчаковское прошлое. Но ему всё же пришлось отсидеть в лагере по пресловутой 58-й статье.
http://ttolk.ru/?p=12281


S.Justas
отправлено 18.11.14 23:39 источник


Кому: bqbr0, #41

> Ещё немного – и пингвины тоже сообразят, что надо делать. Будут передвигаться ротами и искать котиков. Поймают котика и отмстят: два взвода держат, один насилует.

В видео, пока что безмолвно наблюдают - ни какой сознательности не проявляя!!


S.Justas
отправлено 07.11.14 15:04 источник


Кому: DDQ, #70

> Что не так? Командир, принимая решения в кратчайшие сроки, может спасти личный состав
>
> Стрелков уважаемый. Что не так?
>

Это называетс вовремя отскочить, а не как ты выразился:

> "очень грамотно послал на хер все эти шествия."


S.Justas
отправлено 02.11.14 22:24 источник


Кому: susumanin, #6

> Сейчас у страховых появились полисы которые позволяют в случае угона или тотала отбить полную стоимость авто (повторюсь, полную, а не за минусом процента износа) включая до оборудование. Стоят от 10 тыс в год. Зачем сигнализации?

В этом случае ты просто обязан установить на своё корыто сигнализацию. И если ты не докажешь, что в момент угона машинку не забыл поставить на сигнализацию то лишишься страховки.


S.Justas
отправлено 29.10.14 16:04 источник


А вот на этом видео не только лучше видно, но и крайне выразительные о май гад, и холи шит, и скупые мужские рыдания!!!

http://www.youtube.com/watch?v=MZ0SgAU9LXI


S.Justas
отправлено 28.10.14 21:08 источник


Кому: Ерш, #8

> У меня ситизен эко драйв с титановым корпусом и браслетом - всем хороши:
> пимпочка из браслета, за которую замок цепляется.
>
> Местные часовщики разводят руками, где его взять, не знаю. :(

Такие же. Раз в неделю хожу в бассейн. Не снимаю.

Замок, похоже за 2 года ношения подразносился и пимпочка люфтит, но пока не отломлась. Единственное слабое место выявленное за два года.


Y.V.P.S.
отправлено 27.10.14 11:27 источник


Уважаемые-а вот когда Б. Ельцин дирижировал оркестром в Германии-мне было не смешно-несмотря на то -что Ельцин был русский и пьяный и весь мир считал, что это зрелище весьма забавно...


S.Justas
отправлено 26.10.14 15:30 источник


Кому: злой лосось, #24

> Так он же в третьих неудержимых знатно запомоился.

Это обо что?


S.Justas
отправлено 15.10.14 11:42 источник


Дмитрий Анатольевич, что-то не на шутку разошелся!

Бараку - аберрации вменяет,

Эбботу так и вовсе рекомендует за базаром следить:

Дмитрий Медведев посоветовал австралийскому премьеру следить за выражениями

> Премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал главе австралийского кабинета министров Тони Эбботту следить за выражениями и пообещал "мощную дискуссию" с президентом России, дзюдоистом Владимиром Путиным.

http://www.interfax.ru/russia/401868


S.Justas
отправлено 15.10.14 03:10 источник


Кому: Andrew.Z, #4

> Как говорил один товарищ: "the planet is fine, the people are fucked."

То что в природе происходят определенные процессы - мы наблюдаем. Но вот то что причиной этих процессов является деятельность человека - абсолютная уверенность имеется только у террористов гринпис.


S.Justas
отправлено 25.09.14 19:28 источник


Кому: RedAlex, #40

> Может это немцы из ГДР?

точно! особенно Claus [von] Wagner (настоящий дворянин-чекист из ШТАЗИ)!!!


S.Justas
отправлено 25.09.14 14:34 источник


Кому: JusLee, #11

> ARD/ZDF финансируются с налогов то есть государственные плюс у каждого канала есть три собрата ZDF Live и есть один из трех довольно не популярных каналов
>

крайне важно для понимания некоторых шуток в ролике: каналы ARD/ZDF не государственные а общественные и финансируются не с налогов, а с особого сбора с граждан, пресловутая Gebühreneinzugszentrale (GEZ) - каждое домохозяйство платит 54€ в квартал.

Соответственно, каналы подотчетны наблюдательному общественному совету, который не так давно высказал своё грозное ню, по поводу освещения этими каналами событий на Украине (http://goo.gl/RU4nUv), о чем упоминается в ролике.


S.Justas
отправлено 25.09.14 13:55 источник


Кому: НачУР, #7

> На сколько популярна в Германии данная передача и вообще данный канал, знает кто-нибудь?
> P.S. На фразе о свободе слова - " но не здесь же, а в России" упал под стол!!!


ARD - Первый национальный канал (общественное телевидение) - аналогично Первому каналу в России
ZDF - Второй национальный канал (общественное телевидение) - аналогично каналу Россия (также имеет шлейф тематических каналов)

Программа "Die Anstalt" выходит (емнип) раз в месяц довольно поздно вечером (после 10) - её популярность сильно меньше популярности КВН, тем не менее её смотрит достаточно большое число зрителей


S.Justas
отправлено 25.09.14 13:20 источник


Камраду igakuz, не грех помочь рублем, за актуальные и злободневные переводы!!


S.Justas
отправлено 25.09.14 00:55 источник


Кому: Старый Пес, #1

> Конъюнктура или искренность, вот в чём вопрос.

Программа годичной давности на, извините, Дожде, в программе у Прилепина. (натолкнулся на полях ю-тьюба)
https://www.youtube.com/watch?v=c5yOxdf5iH0

Интересно говорит о творцах, которые повзрослели и о тех, которые не повзрослели.


V.I.S.mut
отправлено 23.09.14 04:17 источник


Вот это я понимаю многоходовка.


V.I.S.mut
отправлено 19.09.14 16:28 источник


Кому: Korsar, #51

Типа того. Ну вот то, чем она занимается в клипах, было ее мечтой. В своих липах она тоже любит прелести засветить.
http://www.youtube.com/watch?v=_zR6ROjoOX0


V.I.S.mut
отправлено 19.09.14 16:13 источник


Кому: Korsar, #9

Простая австралийская девушка с непростой судьбой, долго и упорно чистила говно, чтобы накопить денег на полет в Америку. Даже песню про это написала.


V.I.S.mut
отправлено 19.09.14 09:04 источник


Кому: bqbr0, #21

И никаких инвалидов!


S.Justas
отправлено 18.09.14 11:42 источник


Кому: Evgen Bush, #13

> Чигур

Одно слово, - румын! (с) https://www.youtube.com/watch?v=Mt1LP2BL21k


S.Justas
отправлено 12.09.14 00:19 источник


Украинский солдат из этого http://oper.ru/news/read.php?t=1051614116 поста наконец-то снят.

> Трупы, висящие на проводах — ад.


Сюжет о том как его снимали https://www.youtube.com/watch?v=DB02vtG8Zck#t


s.spearhead
отправлено 01.09.14 10:02 источник


Дмитрий Юрьевич, почему не вышел в массы филь "Правда о 9 роте"?


S.Justas
отправлено 31.08.14 13:51 источник


В начале ролика показалось, ведущий держит ледоруб.
Когда он начал говорить: "Если бы человечеству понадобился универсальный символ, который точнее всего описывал бы образ проступающего сквозь туман ближайшего будущего..."

у меня аж давление на минуту подскочило!!


S.Justas
отправлено 29.08.14 10:49 источник


Кому: Ukivnuk, #27

> А у чувака слева забавная ссадина на лбе - правильной формы

Во-первых: не на лбе, а на лбу, а
Во-вторых: такая образуется при попадании в лоб трубы 3/4" торцом



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк