Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 28.04.18 13:05 источник


Кому: Kuiluyk, #33

> Дмитрий Юрьевич, доброго дня! Для человека прожившего некоторое время в Средней Азии, как Вам удалось сохранить нейтральное отношение к самому процессу чаепития?

- Не делайте из еды культа! (с)

хороший лучше, чем плохой

но пить могу любой и есть могу что угодно

так жить проще


Goblin
отправлено 28.04.18 13:04 источник


Кому: S.K.Vattor, #34

> Стесняюсь спросить, а для кого заготовлена петля-удавка на 02:20?

для красоты


Goblin
отправлено 27.04.18 12:56 источник


Кому: waso, #4

да никаких

что я могу с этим сделать?


Goblin
отправлено 26.04.18 22:57 источник


Кому: Platoon, #7

> Так, я не понял, где свинки?!!!!

во второй половине


Goblin
отправлено 26.04.18 10:45 источник


Кому: СветланаК, #56

> А драконы моря будут продолжены?

да


Goblin
отправлено 26.04.18 10:45 источник


Кому: Sharikoff, #60

ага, подправил - спасибо


Goblin
отправлено 26.04.18 10:10 источник


Кому: Kravzo, #51

> Всё прошло бодро, в том числе посещение Ельцин-центра.
>
> С видеофиксацией?

или смотреть, или снимать

не снимали


Goblin
отправлено 26.04.18 00:34 источник


Кому: Nethnim, #43

> По моему не стоит человека, который организует и проводит отличные разведопросы, загружать начитыванием аудиокниг.

мне это нравится

зачитка книг с отвратительными кривляниями доставляет мне удовольствие, даже если этого никто не слышит и не видит

> Хоть я аудиокниги и люблю, но с этим может справиться не только ДЮ.

не только я может справиться и с переводами

полный интернет всякого говна

> Вот перевод и заманивание гостей в тупичок это другой вопрос.

это не позволяет заниматься ничем другим - например, переводами


Goblin
отправлено 26.04.18 00:04 источник


Кому: fiodor, #39

> Заходила речь про Праттчетта

возникнут вопросы с правами


Goblin
отправлено 25.04.18 23:48 источник


Кому: Arkadiy, #30

> Вы уже несколько раз упоминали про книги по фотографии, который просты в употреблении и полезны в применении.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/35191870/

томов уже, наверно, четыре


Goblin
отправлено 25.04.18 23:47 источник


Кому: rippak, #35

> В девятой серии Эша пару раз проскочили ваши покашливания.

херассе

> Звукрежу уже настучали по ушам?

пока нет


Goblin
отправлено 25.04.18 22:16 источник


Кому: Lutz, #21

> а после Драконов Моря, какую книгу планируете ещё зачитать?

какую надо?


Goblin
отправлено 25.04.18 21:58 источник


Кому: Ierehon, #2

> Поддерживаем Вас Дим Юрич.

[смотрит со значением]


Goblin
отправлено 25.04.18 21:40 источник


Кому: Дядя Игорь, #9

> Дмитрий Юрьевич, в честь 20-ти летия деятельности Гоблина будет что-то грандиозное, глобальное?

я не умею

по жизни я, собственно, крайне мрачный, агрессивный и злобный

организация веселья - не мой участок


Goblin
отправлено 25.04.18 21:37 источник


Кому: DrunkenMaster, #11

> Ждем ваши забеги по памятным древнеримским местам.

ну мы по делу, на Битву наций

будет ли время бегать - не знаю


Goblin
отправлено 25.04.18 21:37 источник


Кому: Tantos, #10

> Откуда только трудоспособность?

большевики в детстве били и заставляли работать

вот и научился


Goblin
отправлено 25.04.18 21:27 источник


Кому: Hitroff, #6

> Дмитрий Юрьевич, а выпуски ответы на вопросы еще будут?

да

воткнул и про них


Goblin
отправлено 25.04.18 15:32 источник


Кому: russo marinero, #2

> Дим Юрич, вопрос такой чисто технический. Почему отказались от петель-микрофонов?

петли - для улицы, где надо ходить туда-сюда

в студии микрофоны нужны хорошие, без радиоприёмников-передатчиков

> Гости, да даже Клим Саныч нет нет, да потарабанит по столу в ходе беседы.

там, кстати, плакаты висят - не стучать по столу

не помогает

> Контингент, уверен, готов все тяготы и лишения вынести.
>
> Но иногда, особенно в наушниках, в аудиоверсии, слушать трудно.
>
> Мож на кран скинуться с микрофоном?

уже прикрутили штативы, больше не слышно


Goblin
отправлено 25.04.18 09:57 источник


Кому: Ing360, #9

снег валит


Goblin
отправлено 23.04.18 13:18 источник


Кому: Lis_in, #3

не знаю, камрад


Goblin
отправлено 23.04.18 06:26 источник


Кому: Serenity, #1

> В соседней новости было написано, что 23 апреля встреча будет в 18:30. А тут, что в 18:00. Чему верить?

что мне присылают, то я вывешиваю

не знаю


Goblin
отправлено 22.04.18 13:39 источник


Кому: Doctor Who, #37

> не обострятся ли отношения между полами?

не знаю, камрад

если они друг другу не нужны - что обострять?


Goblin
отправлено 22.04.18 13:38 источник


Кому: gimli, #11

> Страшно представить каким был ДЮ сержантом в армии.

гораздо злобнее

ну и лексикон там несколько иной был


Goblin
отправлено 22.04.18 13:37 источник


Кому: Alik1207, #4

> А рассол в какой концентрации получается? На 1,5 л воды 1/4 пивной кружки соли?

на пару литров воды 1 стакан сахара и 1/2 стакана соли


Goblin
отправлено 22.04.18 13:36 источник


Кому: Levyanon, #3

> Монтаж захватывающий. Не обошлось без киноляпа. Вот Дементий спит босиком, вот в следующем кадре спит уже в ботинках. Походу переобулся во сне.

а то, что я пошёл его будить в зелёной курточке, а пришёл в серой рубахе - никто не заметил


Goblin
отправлено 22.04.18 13:35 источник


Кому: Vitus, #16

> Тузик заматерел.

это он за зиму оброс просто


Goblin
отправлено 22.04.18 07:40 источник


Кому: Махайрод, #11

https://multimediynyy.timepad.ru/event/705953/


Goblin
отправлено 21.04.18 23:47 источник


Кому: Олег Викторович, #24

> > А пили-то что

> Вискарь, трехлетка.

на бутылке написано 12


Goblin
отправлено 21.04.18 17:08 источник


Кому: Утконосиха, #1

> А ему Памелочки отрезали?

конечно

но почему-то не вошло


Goblin
отправлено 21.04.18 17:08 источник


Кому: Kycok_Kycka, #7

> Это наверное, тот самый пошлый ролик где многое было урезано.

прошлый кто-то уничтожил

это не он


Goblin
отправлено 21.04.18 16:44 источник


Кому: Утконосиха, #1

приблудный, Тузик


Goblin
отправлено 21.04.18 15:57 источник


Кому: Ramil, #4

> Дмитрий Юрьевич, "под редакцией" - значит вы редактировали перевод?

да


Goblin
отправлено 21.04.18 15:56 источник


Кому: kwaha, #3

> А когда в Норильск приедите?

когда отвезут в Норильск


Goblin
отправлено 21.04.18 10:00 источник


Кому: smishok, #10

> Стуки по столу руками, конечно очень мешают :(
> Что по этому поводу думает товарищ Дементий?

а он тут при чём?

> Придумал ли конструкцию крепления какую для микрофонов?

ничего придумывать не надо

после очередной записи с яростным стуком по столу я всё поменял


Goblin
отправлено 20.04.18 23:48 источник


Кому: Kavasan, #4

> Ждем обновленный перевод на Блэйда ;)

таки да!!!


Goblin
отправлено 19.04.18 09:53 источник


Взъёб-тренаж. Про телеграмм.

Здорово, мальчуки и девчуки...

Короче, стремительным домкратом и стрелкой осциллографа влетела скорбная весть. Телеграмм решено заблокировать. Мне, правда, как-то и по хуй, я особо им не пользуюсь, просто потому, что тот же xmpp (jabber) является децентрализованной сетью и, если уж надо, то почему бы и нет? «Децентрализованной» в данном случае означает что у сети серверов jabber нет единого сервера или группы серверов, которые обслуживают данную сеть целиком и полностью. И сервер jabber, а их хоть жопой жуй по реализациям, будучи установлен, в зависимости от конфигурации может либо обслуживать группу людей (корпоративный или поселковый чатиг и только), либо может взаимодействовать с другими такими же серверами, при чём вне зависимости от версии протокола. Там можно что общаться нос к носу, что конференции организовать, в общем, не зря те же viber, whatapp, hangouts (в девичестве Google Talk) это сильно, практически до неузнаваемости переёбаный jabber. Точнее, xmpp как протокол. Боты, кстати, там тоже можно, равно как и одну запись для различных устройств одного пользователя. Но самое важное здесь в том, что ФСБ тогда бы точно озалупилось собирать ключи со всех серверов.

Почему xmpp не особо пошёл «в массы», в принципе тоже понятно. Это же надо пойти, админа распинать, а тот ещё умняк крючить будет, какой именно ему сервер поставить, а то их аж до хера. От ejabber на Erlang, до jabberd на С, включая prosody на lua... На память ещё OpenFire приходит. Весь из себя ынтырпрайзный, на Java, ресурсы жрёт по-ынтырпрайзному, как не в себя. И тормозит как и положено java-поделию. Внезапно и на ровном месте. Но все же хотят «получить результат», по этой простой причине на хуй сложности! Скачал себе клиента для очередного IM и похуй кто, где, как и что установил. Всё жи работаит!!!11адын-адын. Можно создать уютный чатег и обсуждать в нём салатики. =))) Но дьявол, сука, как всегда в мелочах.

Когда Дуров ещё только начал залупаться, у меня было лёгкое ощущение что это всё добром не кончится. Так просто не бывает. Дело не в том, что Дуров просто «ясно солнышко» Российской IT-индустрии. Он таковым, к сожалению, никогда не был и быть не может. Ну просто потому, что я в курсе что vk изначально базировался на вполне открытом движке Social Engine. Кстати, одноклассники на http://www.classmates.com/. Просто vk был запущен на пару лет позже этого вашего пейсбука и «удачно сочетал» в себе простоту использования и раскраску от ФБ, но был нашенским, русским, типа в доску своим. Что и обеспечило успех. «Учитивые молчуны» поморщились, представили себе массу школия, которое туда понабьётся и сразу пошли писать боты-краулеры для сбора информации о долбоёбах, которой они (долбоёбы) щедро делятся со всем миром. Просто вот и выросло поколение, не помнящее старинной заповеди, касавшейся ещё e-mail. Она гласила — не пиши в e-mail того, чего бы ты не очканул на простой почтовой открытке написать. Если бы помнили, всем было бы проще, но тут уж... Дураку не объяснишь, а умного учить только портить.

Впрочем, мы отклонились от темы. Извините. Итак, господин Дуров решил залупиться. Тут я хмыкнул, т.к. примерно представлял себе чем всё это кончится и, собственно, на хй всё это нужно. Оговорюсь сразу, телеграм как таковой здесь не особо интересен. Проблема куда как шире и примерно 20 млн. заблокированных IP на это намекают. Точнее, не то чтобы намекают, они просто в голос об этом орут. Только либо хуём в башку контуженный, либо полный профан в IT этого не слышит. Но обо всём по порядку.

Но начнём мы с Цукерберга. Чувак влетел. Весь скандал с тем, что данные пользователей были слиты какой-то левой конторе под названием Cambridge Analytica, привёл к тому, что чувак потерял с десяток лярдов баксов, но и к тому, что Сенат США вызвал этого еврея пред свои ясны очи и начал гневно вопрощать чё, соббстна, за хуйня-то каких-то космических масштабов творится? И как дальше со всем этим жить? WTF, тасазать.

Во время слушаний, насколько я заметил, Цукерберг всячески уходить пытался от прямых ответов, но пару раз таки он прокололся. Собственно, ни у кого не вызвало, да и не вызывает удивления то, что он не задаёт вопросов надо ли сотрудничать с государством. Он просто пытается определить оптимальные рамки такого сотрудничества. В частности:
«Мы не считаем, что регулирование — это плохо. Думаю, что правильный вопрос заключается в том, каким оно должно быть, а не должно ли оно быть вообще».

Чпок. Этот Цукерберг порвался, несите следующего. Следующий, или всё тот же Цукерберг, я уже со счёта сбился, поддержал «Закон о честной рекламе», который потребует, чтобы покупатели политической рекламы в социальных сетях раскрывали личности и месторасположение (американские законы запрещают продвигать политическую рекламу иностранцам и пользователям из других стран).

Но сам Цукерберг не дал четкого ответа по этому вопросу. «Вы собираетесь вернуться сюда и выступить в поддержку этого закона?» — спросил Цукерберга сенатор-демократ Том Удал. «Сенатор, самое большое, что я могу сделать, это реализовать его», — ответил Цукерберг, заявив, что Facebook планирует добровольно подчиниться закону. Удал продолжил: «Я бы хотел получить ответ «да» или «нет». На что Цукерберг снова ушел от ответа: «Я собираюсь направить свою команду, чтобы сосредоточиться на этом». Ну, считай, «да», хули тут целочку-то из себя строить?

И ,что самое смешное, ни кто не кричит о том, что это наступление на бизнес и просто выжигание инвестиционного климата, хотя как бизнесмен Цукерберг таки теряет деньги. Он уже закрыл функцию создания таргетированной рекламы, что с ходу ебашит в кашу партнеров компании. Например, представители компании дата-брокера Acxiom уже заявили, что данное изменение может сократить доходы и чистую прибыль компании в 2019 финансовом году на $25 млн. И всё пучком, ёпт! =)))

Ну и теперь сравним с реакцией вокруг Дурова. В своё время был принят 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Собственно, данный закон юридически описывает понятия и определения в области IT и задающий принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, а также регулирующий отношения при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации при применении информационных технологий. Казалось бы, всё разумно. Так в чём, собственно, суть конфликта? Вся суть заключается в том, что согласно ст.10.1 закона №149-ФЗ, мессенджеры из реестра организаторов распространения информации (ОРИ), в который телеграм был включен в июне прошлого года, обязаны по запросу предоставлять ФСБ России данные для расшифровки закодированных электронных сообщений. Т.е., ещё раз. По запросу.

Т.е., если коротенько сравнить позиции Цукерберга и Дурова, то Цукерберг добровольно идёт на сотрудничество с государством, в то же время,как господин Дуров пишет твиты типа:
Threats to block Telegram unless it gives up private data of its users won't bear fruit. Telegram will stand for freedom and privacy.

Ну да, видимо господин Дуров лично собирается устанавливать круг подозреваемых в случае (и даже задерживать их?), если очередная охуевшая мразь, вздумает сдетонировать, предварительно обвязавшись поясом смертника. И тут бы задать вопрос его апологетам, которые под дурацкое хихиканье по привычке начали орать чего-то там про свободы и преследования бизнеса сколько лично они задержали правонарушителей или всё-таки, как там у Макаревича-то, «я сам из тех, кто спрятался за дверь» и ровным счётом ни хуя даже и не пытались сделать, а пиздят по привычке? Но это вопрос уже ниже пояса, как я понимаю. Умняк за столом в офисе куда как проще крючить, если твой заднице ни хуя кроме отключения света не угрожает. Вот только для реальных практических действий есть не любители страйкбола, а парни, специально для этого подготовленные и обученные. Которые. сюрприз-сюрприз, находятся на довольствии у государства, а не у господина Дурова. И тут бы каждому свою работу сделать дай Бог.

А, собственно, можно ли заблокировать телеграмм? Можно. Например,есть такая вещь как флуктуационный анализ трафика. Нет, программисты 1:С как правило, не в курсе, отъебитесь от них с вопросом что это вообще такое. Это, в общем и целом, понимание того, как работает сеть, какой и в каких направлениях по ней трафик ходит. Например. Есть офисная сеть. Есть админ. Админ берёт и учиняет некую атаку. Ну типа DDoS на свою сетку, банально с целью проверить как быстро данная атака выжрет полосу пропускания канала и что в этом случае будет. Да, я не зря этот случай привёл. =))) Положим, шалость удалась. Канал стабильно проседает под атакой и тут админу в голову приходит блестящая же сука мысль! А чё бы не позвонить представитель провайдера и не поспрашать чё, собственно, за нахуй-то творится? Представитель провайдера с характерной мааацкофской неуверенностью в голосе скажет нашему админу что это, наверное, вирус какой-нибудь. Т.е., да, трафик прёт, канал дохнет на глазах, а реакции, сука, ноль.

Всё просто потому, что провайдер лох. На деле, мы только что рассмотрели практическую реализацию именно методов анализа отклонений в трафике (флуктуаций). Любой мало-мальски вменяемый одмин понимает что если всё было хорошо, заебись и безоблачно, но тут вдруг откуда ни возьмись, в сети попёр траф, то скорее всего надо блокировать те направления (тупо IP), куда полился траф. Дальше надо разбираться чего там за зловреда присунули и откуда он управляется и управляется ли вообще, может это манагеры решили порнухи на досуге качнуть, кто его знает. Но вот тут стоп. Т.е., мы, по идее, можем сказать какой трафик для чего предназначен. Т.е., по идее, на практике это несколько не так просто, но нам и не важны детали, это не конференция black hat всё-таки, а синагога в подворотне, я тут крупными мазками картину рисую. Т.е., мы правильно понимаем что у нас есть трафик, есть некие, характерные для него признаки, есть источник трафика и его точка назначения. Откуда и куда, грубо говоря, что именно передаётся.

Ну а дальше дело техники. Можно блокирнуть откуда, можно куда, а можно оба направления, поплохеет-то по-любому... Вот и вся блокировка телеграмма. Если уж о ней. Дело, на самом деле, не в ней дело. Её даже автоматизировать можно, не сомневаюсь, кстати, что так и было сделано, не в ручную же всё это говно разгребать.

Ok. Идём дальше. Роскомнадзор начал действовать. Блокировать адреса, общим числом порядка 20 млн., свирепствовать и безумствовать и тут началось вообще странное. Внезапно посыпались какие-то банки, больницы, чего-то там у РЖД отвалилось... Какие-то интернетные говномагазинчики в ступор впадали. Короче, полный АдЪ, треш, угар и самую чуточку, буквально для пикантности, содомiи.

Что же получилось-то? Откуда такой ужас? А всё просто. Если перефразировать старину Вольтера, то если бы повода (телеграм) не было, то его стоило бы придумать. И, как я очень сильно подозреваю, «идея шалости» изначально в этом-то и заключалась. Уж больно число IP-адресов намекающее какое-то... Давайте я поясню в чём прикол.

Предположим, у нас начали рубить IP не с нашей стороны, а со стороны наших уважаемых западных партнёров. Ну не мы Amazon забанили, а он нас. Что, маловероятный сценарий? Да ну на хуй! По сторонам-то оглядитесь? Ну хорошо, забанил нас Amazon. Или гугль. И что дальше? А дальше всё так же внезапно посыпались всё те же банки, больницы, отвалились говномагазинчики инторнетные, у РЖД чёттам упало... Т.е., вся та же хуйня, которую... правильно. Мы и имеем честь наблюдать нониче. Ни кого не удивляет? А вот меня, так пиздец как удивляет. Собственно, для прогулявших армейку по половым признакам или в институте, я поясню.

Армейское понятие «взъёб-тренаж» весьма и весьма широко и, можно сказать, почти всеобъемлюще. Но, если в общих чертах и крупными мазками, то данное действо, этот праздник жизни, проводится в случаях, когда бойцы теряют берега и надо привести быстро и резко в чувство вполне законными методами. Например, дав команду «Плащ в рукава, чулки-перчатки надеть! Газы!». Т.е., бойцы резко облачаются в ОЗК, напяливают на свои еблеты противогазы. А потом... А потом кросс километра на три. Надо же из зоны поражения людей-то вывести! Есть и более изощрённые способы лечения всей полноты ахуя, это я так, навскидку. Можно и на неделю, а то и на две отбить охотку искать себе на жопу приключения. Причём, я обращаю внимание, что всё вполне законно. Тренировка же. И не доебёшься.

В случае с безумствованиями Роскомнадзора всё точно так же. И тут надо вспомнить о другом Федеральном Законе. Дело в том, что с 1 сентября 2015 года в Российской Федерации начало действовать положение о локализации хранения и отдельных процессов обработки персональных данных, определенное в Федеральном законе №242 от 21 июля 2014 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях». Если попросту, то было сказано что всё, что касается данных о гражданах РФ, должно хранится и обрабатываться где? Правильно. На территории РФ. Хорошо, а кого это касается? Вдруг я, например, будучи нерезидентом РФ... Да похуй как-то. В комменте Минкомсвязи по данному поводу всё разжёвано:
"… обязанности по локализации отдельных процессов обработки персональных данных распространяются на иностранных операторов при условии осуществления ими направленной деятельности на территорию Российской Федерации и отсутствии исключений, прямо указанных в ч. 5 ст. 18 ФЗ «О персональных данных» (например, международного договора, для достижения целей которого осуществляется обработка)."
Т.е., где ваш ЦОД или ДЦ? Да до пизды,если он в России. Ну а на нет, на хуй с пляжа. Коротко и хер чё добавишь.

Но... Позвольте?!? Если к хуям полетели системы банков/больниц/ещё чего-то там (т.е., явно содержащие те или иные данные граждан РФ) при блокировке доступа к ним то получается... То получается, что всё верно. Пацаны прихуели и, невзирая на вполне ясные и недвусмысленные требования, закреплённые в законе, хуй на них вытаращили. Понятно было бы, если бы это была хипстерня, я бы даже удивился, если бы эти перевозбуждённые, постоянно ахахакающие дебилы тут не влетели бы как швед под Полтавой. Эти хронически не чего не понимают, поёбываются себе в глазоньки и ушки, им хоть кол на голове тещи. Пока прикладом по еблету не нарежешь, до встряхивания вакуума в их межушных ганглиях (спокойно, я в курсе о свойствах вакуума, но там особый) ни хуя ни чего не происходит. Потом, правда, полный ахуй наступает. Типа, как же так, мы же тут самые умные и прошаренные, а нас как котят отимели и забыли. Проблема в том, что у хипстоты нет определённого пласта жизненного опыта. Который приобретался в той же армии и коротко можно сформулировать просто. Если тебе старшие и более опытные товарищи сказали сделать именно так, ты б не выёбывался, а сделал бы для начала. А разбираться, если оно тебе надо, будешь потом.

Тут, как раз, самое смешное в том, что влетели-то серьёзные конторы. Которым, по идее, и напоминать о 242-ФЗ не надо, они и сами должны бдить над его исполнением. Вот в чём хохма-то...Надеюсь, намёк был понят правильно. На хуй вы строите эти ваши ЦОД и ДЦ, если один хуй, как долбоёбы, AWS Amazon Cloud используете? В чём тогда смысел столительства ЦОД и ДЦ? Сакральная суть и сермяжная правда? Я что-то их не улавливаю, знаете ли...

Ну и отдельно про характер проведения операции. Перефразирую выжившего наблюдателя. =))) Каток шёл, Роскомнадзор блокировал диапазоны, хосты падали, люди плакали... Мыши кололись, но таки жрали этот растреклятый кактус... Про мышей и кактус это уже моя добавка. =))) Характер проведения операции — чистый, ёпт, army-style. Это вам даже не ФСБ, которые потенциально ещё будут в диалоги вступать. Тут вообще похуй что вы там думаете о своём уме и сообразительности. Армия вообще редко размышляет над границами дискурса и прочей филолухо-психолухичной поебенью. Дана команда охуячить и озалупить? Дана. Получите под расписку.

Ну вот, как-то вот так. Шалость удалась, IMHO.

UPD. А, да. Забыл сказать. А нехуёво так Роскомнадзор пингует сервера-то... =))) Кто в теме, тот поймёт.

https://moisha-liberman.livejournal.com/73187.html


Goblin
отправлено 19.04.18 01:52 источник


Кому: chosenone, #1

> Я категорически против всех этих блокировок.

где ты служишь?

считаешь ли ты необходимым для всех соблюдение законов?


Goblin
отправлено 18.04.18 10:58 источник


Кому: Pak, #6

> Дмитрий Юрьевич, а ты же в каком-то интервью говорил, что свинину не ешь вообще.

речь про то, что я ем сам

когда сам - не ем вообще

когда дают - ем, что дают

а так я и водку вообще не пью

> Изменил принципам?

ни в коем случае

дают - бери, бьют - беги


Goblin
отправлено 18.04.18 10:56 источник


Кому: Dunaich, #1

> Дмитрий Юрьевич в одном из недавних видео сказали что издательство грозится завести вас в Екатеринбург. В связи с чем имею 2 вопроса.
>
> 1. В планах ли поездка

23 и 24 будем

> 2. Будете посещать Ельцин центр?

если время будет


Goblin
отправлено 17.04.18 23:47 источник


Кому: gotze, #27

> Зря Вы, Дим Юрьич так о татуированных. Я вот, сам татуировщик и татуирован изрядно, так ваш канал очень уважаю и черпаю из него полезное. Многое разделяю, многое нравится, но а Вы так сразу: "в татуировках, значит малолетний дебил!"

да там вроде не про это - ты попробуй послушать


Goblin
отправлено 17.04.18 23:27 источник


Кому: VAU4er, #22

> Дмитрий Юрич, откуда вы это берете, порошок жрать, гандоны в нос пихать.

я???

> Скоро говно жрать наверно будут

давно уже жрут


Goblin
отправлено 17.04.18 09:31 источник


Кому: kostyaskachkov, #3

> Гипоксия не мучила?

нет


Goblin
отправлено 17.04.18 00:38 источник


Кому: sunvan, #32

> что не одобряю?
> >
> > смешные ролики?
>
> Короткоствол жеж

https://www.youtube.com/watch?v=ltVp79cja8s


Goblin
отправлено 16.04.18 20:28 источник


Кому: sunvan, #18

> Знаю Д.Ю. не одобряе, но...

что не одобряю?

смешные ролики?


Goblin
отправлено 16.04.18 20:27 источник


Кому: DreamFlyer, #11

> но Ли настолько блестяще сымпровизировал свои реплик

там нет никаких импровизаций

это десятилетиями отработанные военные шутки


Goblin
отправлено 16.04.18 20:25 источник


Кому: Zhukoff, #2

дык - надо побеседовать!


Goblin
отправлено 15.04.18 23:01 источник


Кому: efimizzzma, #10

> а где апгрейд то посмотреть?

так он же ещё не вышел


Goblin
отправлено 15.04.18 16:00 источник


Кому: Юрий Воронеж, #1

> А когда без сылок рассуждает то плавает и заметна манипуляция эмоциями.

1. Где конкретно?

2. Покажи пример - где некто делает правильно?


Goblin
отправлено 15.04.18 12:50 источник


Кому: nikolkas_spb, #20

> Правильно, и не надо на пидоров ссылок лишний раз.
>
> Растолкуй, камрад, может я что-то упустил?

найди в фейсбуках этого самого Лебединского и почитай, что он пишет


Goblin
отправлено 15.04.18 12:44 источник


Кому: юричкв, #17

> а я бы щас хлебнул "кавказ"... ностальжи.

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 15.04.18 12:44 источник


Кому: лёхаДВ, #2

> Ремейк?

оригинал


Goblin
отправлено 15.04.18 12:11 источник


Кому: Muray, #59

> > Вскользь упомянутая тема "генетического мусора", и все более частое цитирование этого словосочетания людьми, которые законы Менделя-то вряд ли знают, меня крайне расстраивают.

это смешная цитата из фильма с Арнольдом

запущена в оборот, кстати, мной


Goblin
отправлено 15.04.18 12:09 источник


Кому: dima-in, #67

> В штатах же Арнольд из спортсмена и актера стал губернатором

ну ты поинтересуйся - что он там нагубернаторил

потом Рейгана вспомни, он поярче


Goblin
отправлено 15.04.18 12:01 источник


Кому: barabek40, #69

> Разбор книги Михаила Борщевского "Счастливы неимущие" - контент бомба, очень смешно и разрывно. Вот это наша история!

что же там такого изложил матёрый короткостволист?


Goblin
отправлено 15.04.18 02:03 источник


Кому: Drealien, #1

> Давно такого позора не было...

давно такого наплыва мудаков здесь не было

дорогие мудаки, на данном сайте активно действует пре-модерация

мудацкие комменты не имеют шансов пройти модератора, не тужьтесь

мудацкие комменты модератор может пропустить с единственной целью - чтобы местная общественность поугарала над специально подпущенным мудаком


Goblin
отправлено 15.04.18 02:00 источник


Кому: mi24mu, #5

> А Путин и компания должны подумать,чем сейчас отвлекать внимание населения от пустеющих холодильников, если сирийская авантюра окончилась таким пшиком.

свои мудацкие "мнения" лучше излагать в местах скопления мудаков


Goblin
отправлено 15.04.18 01:58 источник


Кому: Vengaro, #290

> сегодня куда не зайди - ад и пиздец, несколько банов словил за банальные вопросы "не в жилу", пока инфу собирал.

так это - готовь текст в файлике, а потом копи/паст

если что - в файлике останется


Goblin
отправлено 15.04.18 01:41 источник


Кому: Vengaro, #261

> > Ну я тут попробовал ссылки отправить тебе, авось пропустят.

не пропускают ссылки на пидарасов, гадящих в мой адрес


Goblin
отправлено 15.04.18 01:40 источник


Кому: sad2, #260

> для того, чтобы поражать заданные объекты, сперва надо поразить систему ПВО
> >
> > сколько комплексов сирийского ПВО уничтожено?
>
> в обеих иракских войнах ПВО было эффективно подавлено в первые дни
> причем, по большей части, в первые часы

Сирия - это другое государство, не Ирак

1991 год - это не 2018

> видимо, не было задачи подавления ПВО

действительно


Goblin
отправлено 15.04.18 01:35 источник


Кому: hungry_wolf, #278

> "71 ракета перехвачена". Из всего спектра мнений и оценок привести максимальную оценку... ненаучно как-то. Да и генштаба генерал-майору Рудскому особого доверия нет. Они ж там языком мелят что бабушки на лавочке, и за слова никогда не отвечают.

доверие есть только к тебе - неведомому клоуну

> Так что не знаю, сколько их там было перехвачено, но убежден, что и близко не 71.

свои мудацкие "убеждения" лучше излагать в местах скопления мудаков


Goblin
отправлено 14.04.18 17:52 источник


Кому: ussuri, #147

> А правда, чтоль, что Пентагон на брифинге заявил, что все цели поражены и все 105 ракет достигли цели?

ну было бы глупо говорить что-то другое

одно обидно - в самого Асада немножко не попали


Goblin
отправлено 14.04.18 16:55 источник


Кому: mr_choj, #135

> теряюсь - а в чём же тогда смысл мудацких разоблачений в стиле "на самом деле всё не так"?
> >
> > а как?
>
> Да всяко не так, как показывают в ящике. "Декоративная акция", ага.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 14.04.18 16:52 источник


Кому: Кронштейн И.Д., #131

> 70% перехваченных целей, как совсем краешком причастного (военная кафедра, КБУ куба), сильно удивляет. Если правда, то слов нет. Респект операторам. Просто слов нет, прям не верится.

очевидно, древним системам провели радикальные апгрейды


Goblin
отправлено 14.04.18 16:40 источник


Кому: mr_choj, #129

> доложите об истинном масштабе потерь, не стесняйтесь
>
> Так истинный мастштаб не по ящику докладывают. Поэтому никто из здесь присутствующих его не знает.

теряюсь - а в чём же тогда смысл мудацких разоблачений в стиле "на самом деле всё не так"?

а как?


Goblin
отправлено 14.04.18 15:26 источник


Кому: mr_choj, #99

> И много они вынесли сотней крылатых ракет? По имеющейся информации акция чисто декоративная. Вроде бы не отступились от своих слов. Но урона практические нет
>
> "Потерь нет", ага.

доложите об истинном масштабе потерь, не стесняйтесь


Goblin
отправлено 14.04.18 15:25 источник


Кому: Шестопер, #100

> стоит подождать его подтверждения из нескольких источников

какие именно ты считаешь достоверными?


Goblin
отправлено 14.04.18 13:26 источник


Кому: ВАГ, #55

> Дмитрий Юрьевич, проверить информацию о сбитых ракетах мы никак не может.

[смотрит мутными глазами]

для того, чтобы поражать заданные объекты, сперва надо поразить систему ПВО

сколько комплексов сирийского ПВО уничтожено?

что и где они стратегически важного разрушили и уничтожили меткими попаданиями 103 ракет?

помнишь, как они в прошлый раз ударили по пустому аэродрому?

> Разъясните, почему ее следует приманить на веру?

[смотрит озадачено]

при чём тут вера?

смотри и слушай



Goblin
отправлено 14.04.18 13:15 источник


Кому: LysakAA, #45

> Американцы заявляют, что все ракеты долетели до цели. Мы заявляем, что сбили 70%.

мы сообщаем, что сирийские ПВО сбили до 70%

> Вроде очевидно, что пиздят и те, и другие.

из чего?

или это лично тебе?

> Если процентов 20 опустили, то хорошо

откуда такие выводы?


Goblin
отправлено 14.04.18 13:13 источник


Кому: LysakAA, #46

> Это очень циничная казуистика. В целом в духе всего творящегося сегодня и в стране, и в мире

всё просто и понятно только у детей


Goblin
отправлено 14.04.18 13:08 источник


Более открыто и афористично выразил отношение профессионалов к случившемуся один из известнейших русских военных экспертов Виктор Литовкин.

"Есть чёткое высказывание Герасимова, - напомнил он, имея в виду начальника Генштаба Вооружённых сил России Валерия Герасимова. - Он сказал: если будут удары наноситься по объектам, где находятся российские граждане, то мы будем сбивать эти ракеты и будем наносить удары по носителям этих ракет. Но никаких ударов по объектам, где находятся российские военнослужащие или российские граждане, не было. Поэтому и истерить ни к чему".

"У нас с Сирией договор, или, другими словами, контракт о защите этой страны от запрещённого в России ИГИЛ, - разъяснил Литовкин. - У нас нет контракта с Сирией о защите её от Соединённых Штатов и примкнувших к ним вассалов. Поэтому никаких "сливов" Сирии нет. А эти псевдопатриотические кликуши – пусть они орут, что хотят. Но на самом деле их ор не имеет под собой никакого основания".

https://tsargrad.tv/articles/voennye-jeksperty-davajte-bez-isterik_125523


Goblin
отправлено 14.04.18 12:19 источник


Аналитик CNN: Дамаск воспримет результаты ракетного удара как победу

https://vz.ru/news/2018/4/14/917699.html

14 апреля 2018, 10:18

Корреспондент CNN Фредерик Плейтген, который, по его словам, совершил более 20 командировок в Сирию, работая из стана российских и сирийских военных, заявляет, что результаты ракетного удара США и их союзников будут восприняты правительством Башара Асада как победа.

«Сирийское правительство расценит это как крупную победу. Целями ударов были три объекта, но их противовоздушной обороне, похоже, удалось перехватить по меньшей мере несколько ракет, и возможности сирийских военных никоим образом не пострадали», – пишет журналист на сайте CNN.

«Перед ударами существовала серьезная обеспокоенность тем, что действия США могут поставить под угрозу сирийские боевые возможности и, возможно, даже повлиять на гражданскую войну, которую правительственные силы выигрывают с тех пор, как на сцене появились русские», – добавил он.

Плейтген считает, что удары были в большей степени «символическими».

В ночь на субботу президент США Дональд Трамп отдал приказ о нанесении ракетного удара по Сирии. К американцам присоединились их сателлиты – Франция и Британия.

По Сирии было выпущено больше сотни ракет. Значительная часть из них была сбита. Так, все ракеты, выпущенные по аэропорту Думейр, перехвачены сирийским ПВО советского производства. В результате удара никто не погиб.

Примечательно, что российские ПВО в отражении атаки не участвовали.


Goblin
отправлено 14.04.18 12:09 источник


- в ударе участвовали только силы США и Англии;

- пусков с самолётов Франции не зафиксировано (особенно это пикантно выглядит с учетом заявления французских военных о том, что они передавали российским военным сведения по удару);

- российскими ВС выявлялись и контролировались все пуски ракет (наверняка данные в режиме реального времени передавались сирийской ПВО, ну а так то да, "мы не участвовали", ага);

- применено 103 КР + управляемые авиабомбы и ракеты "воздух-земля";

- перехвачена 71 КР;

- удар отражался сирийскими средствами ПВО – С-125, С-200, "Бук", "Квадрат", "Оса";

- за последние 1,5 года система ПВО Сирии полностью восстановлена Россией, работу по совершенствованию будут продолжены;

- Россия вернётся к вопросу поставки комплексов С-300 в Сирию, а также в другие страны;

- аэродром Дювали – 4 ракеты, все сбиты;
- аэродром Думейр – 12 ракет, все сбиты;
- аэродром Блей – 18 ракет, все сбиты;
- аэродром Шайрат – 12 ракет, все сбиты;
- неиспользуемый аэродром Меззе – сбито 5 ракет;
- аэродром Хомс – из 16 ракет уничтожено 13, серьезных разрушений нет;
- объекты в районе нп Барза и Джарамани – 30 ракет, 7 сбито; объекты, частично разрушены, сами объекты давно не используются, людей и оборудования на них не было.


Goblin
отправлено 13.04.18 08:57 источник


Кому: Sweet Death, #2

> в политике всегда преследуются цели достижения обществом более высокого благосостояния в целом, а не только его верхушки.
>
> Это кто там такой умный?

это какая-то интересная, неведомая политика

очевидно, придуманная


Goblin
отправлено 12.04.18 23:34 источник


Кому: Vengaro, #75

> Почти два десятка лет функционирования Тупичка. Сотни образовательных роликов, статей, интервью.
>
> В комментах доказывают, что американцы не были на Луне.

люди постоянно приходят новые и разные

ну и среди старых попадаются всякие


Goblin
отправлено 12.04.18 23:26 источник


Кому: Ashegost, #3

как получится


Goblin
отправлено 12.04.18 19:39 источник


Кому: Volkodav_2, #45

> Доказывать "лунный заговор" необходимо опровергая серьезные аргументы. Хотя-бы такие, как в 14 главах книги "Пепелацы" летят на луну".

видишь ли, не все читают мудацкие книги


Goblin
отправлено 09.04.18 22:52 источник


Кому: ustasman, #67

> приближаюсь к 4-му десятку, да, действительно, детишек пора пожалеть

они нас не жалеют

и нам не надо

> а ведь $50k это лишь тысяча человек, скинувшихся по полтийнику гринов )

это только в мечтах так, камрад

реалии от мечтов очень сильно отличаются

народные массы - они как женщина, не предсказуемы

это - нравится, и да, будут сдавать

а это - вообще по барабану, ни копейки не будет

угадать что и для кого интересно - невозможно

> или это стоит других, чувствительно иных денег, уважаемый?

как бы это помягче сказать - я не бедный

деньги - это не потому, что я в беспросветной нужде

это потому, что за работу надо платить - принцип

> без сарказма, действительно же любопытно.

да никаких проблем, камрад

нормально заданный вопрос - нормальный ответ


Goblin
отправлено 09.04.18 22:48 источник


Кому: Дмитрий С., #54

> как только будет озвучена известная сумма
>
> Ну так и не надо её озвучивать, там же камрад написал:

ну так я никогда и не озвучиваю, и не надо мне рассказывать "камрад написал"

> > если в течении 12 месяцев не получается - средства возвращаются на карточки тех, кто успел внести копеечку.

вы же с техническими аспектами "как это вообще работает" - просто не знакомы

> > когда сумма собирается, перевод делается и рассылается тем, кто внёс,

камрады, вы ещё и юристы все - поголовно

один я дурачок


Goblin
отправлено 09.04.18 22:46 источник


Кому: dead_Mazay, #51

> как только будет озвучена известная сумма, миллионы тупых детей просто ёбнутся от ярости
>
> [с напускным цинизмом, скрывающим истинную озабоченность] да и хуй с ними!!!

с вами невозможно спорить!!!


Goblin
отправлено 09.04.18 22:45 источник


Кому: Pak, #47

> а спецпоказов не предвидится?

нет, я уже не могу - совсем другим занимаюсь

хотя некоторые хотят помочь, но тут не угадать


Goblin
отправлено 09.04.18 15:46 источник


Кому: ustasman, #31

> что-то вроде - вот ролик, вот так это может выглядеть и звучать, а вот ссылка на сбор денег на перевод\озвучание, когда сумма собирается, перевод делается и рассылается тем, кто внёс,

[меланхолично]

как только будет озвучена известная сумма, миллионы тупых детей просто ёбнутся от ярости


Goblin
отправлено 09.04.18 12:46 источник


Кому: JCF, #2

> Отечественный зритель опять останется наедине с дубляжом?

такая его судьба


Goblin
отправлено 08.04.18 23:36 источник


Кому: Muray, #12

> Кстати вопрос. Как Вы реагируете, если незнакомый человек приветствует Вас на улице или в местах отдыха?

здороваюсь в ответ


Goblin
отправлено 08.04.18 17:55 источник


Кому: Виктор1980, #33

> можно ли задать ряд назревших вопросов о литературе и музыке и если да, то как это лучше всего сделать?

вопросы задают когда на сайте и на ютьюбе объявляют сбор вопросов

эти уже давно заданы, публикуются ответы


Goblin
отправлено 08.04.18 17:18 источник


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #11

> Мы должны сплотиться вокруг Путина и православия!

олигархов забыл

они ведь заботятся о нас


Goblin
отправлено 08.04.18 16:19 источник


Кому: _Петруха_, #2

> Смотреть сложно вдвойне.

смотри

люди - они вот такие, и тебе среди них жить


Goblin
отправлено 08.04.18 11:44 источник


Кому: Виктор1980, #108

> Но всё равно как-то тупо получилось.

я не виноват


Goblin
отправлено 08.04.18 02:09 источник


Кому: Виктор1980, #98

> здесь идиотов банят сразу

> Ну, я вроде как совсем уж по-идиотски себя не вёл и никому не хамил. Впрочем, вам виднее.

ну так вроде и не забанили


Goblin
отправлено 07.04.18 23:35 источник


Кому: Виктор1980, #92

> а что ты хотел услышать в ответ?
>
> Я, когда это писал, вообще не предполагал, что что-то услышу в ответ.

я обычно всем отвечаю

> за приём алкоголя обычно переживают дети-подростки
>
> Удивлён, что это вызвало такую реакцию.

это стандартный ответ, практикуется десятилетиями

> сколько тебе лет?

> 38.

караул

> Рискну предположить, что это был контрольный вопрос в голову, за которым последует (если вообще что-то последует) вердикт: безнадёжен.

нет, это мне просто непонятно - как общаться

> Д.Ю. это не указание, а просто просьба: будьте чуть снисходительнее к людям.

это не детский сад, где обосрался - добрая тётя помоет попу и пустит играть дальше

тут злые и недобрые

> Не все такие придурки, какими могут показаться на первый взгляд.

не поверишь - подавляющее большинство

не здесь, а в целом - здесь идиотов банят сразу


Goblin
отправлено 07.04.18 22:33 источник


Кому: odnoglazy, #69

> В конце ролика должен был вбежать мокрый Дементий и высыпать на стол пригорошню крупных жемчужин!

Дементия снимали в Австрии, в Тироле

не добежал бы


Goblin
отправлено 07.04.18 22:32 источник


Кому: Виктор1980, #68

> пьяной куме всё хуй на уме
>
> Ну, зачем же так?..

а что ты хотел услышать в ответ?

> Я ведь не сказал, что в этом есть что-то плохое :) даже наоборот - занятно смотрится.

за приём алкоголя обычно переживают дети-подростки

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 07.04.18 18:49 источник


Кому: Виктор1980, #61

> Я уж не знаю, вместе или нет, но по речи, по глазам, по мимике, по жестам, главные герои этого видео вожрали не одну рюмку.

пьяной куме всё хуй на уме


Goblin
отправлено 07.04.18 18:36 источник


Кому: BorsCh, #47

> > Дмитрий, Вы же сами говорили, что если не можешь найти причину, то из-за денег!

камрад, если я не буду кривляться изображая "драматургию" или "а вот тут я как будто не понял", ролики будут по десять секунд


Goblin
отправлено 07.04.18 18:32 источник


> А когда свиней завезут в опершоп?

это зарубежные свиньи, у нас не видел

> Главный, я свиней коллекционирую. Где таких шикарных хрюнов прикупить?

Финляндия, город Лаппеенранта, магазин Biltema


Goblin
отправлено 07.04.18 18:29 источник


Кому: AlexKap2015, #1

> Дмитрий Юрьевич, как поросей назвали?

никак

> Может конкурс среди контингента замутить на лучшие кликухи?

пора!!!


Goblin
отправлено 07.04.18 14:07 источник


Кому: URAS, #18

> А я думал, что рыба из "Формы воды", этот тот же самый рыб, что и в "Хэллбое".

тот синий был


Goblin
отправлено 07.04.18 13:42 источник


Кому: Corsa, #13

тем, что нагляднее


Goblin
отправлено 07.04.18 13:14 источник


Кому: Summer_timer, #4

> Имхо, у животных не может встать на человека.

не может, а встаёт

и наоборот


Goblin
отправлено 06.04.18 19:23 источник


Кому: mihey, #33

> Наверное тоже проходу не дают, я бы точно подошёл за афтографом )

по-всякму бывает, в основном фоткаются


Goblin
отправлено 06.04.18 14:52 источник


Кому: an12, #2

> Дмитрий Юрьевич, подскажите, куда можно обратиться и обсудить детали?

goblin@oper.ru



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк