Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 29 | 30 | 31 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 05.04.18 23:57 источник


Кому: Ксева, #26

> Интересно, сколько у него денег было под конец жизни, на автобусе ездил, как простой смертный.

[моргает]

я тоже днём езжу на метро - потому что на машине не проехать и припарковаться сложно


Goblin
отправлено 05.04.18 23:28 источник


Кому: Ксева, #22

> В связи с этим этимологический вопрос - а насколько старо слово задрот?

я только в интернетах увидел, достаточно недавно, после 2000 года

но это я


Goblin
отправлено 04.04.18 13:05 источник


Кому: Валерон, #15

тоже ненавижу

дрянь


Goblin
отправлено 04.04.18 11:15 источник


Кому: MaWenge, #7

написали Вебер и Райс


Goblin
отправлено 01.04.18 21:38 источник


Кому: Muray, #32

> На прошлой неделе переехал работать в Питер. Теперь не могу спокойно слушать фразы Д.Ю. о пабе Molly's - я мимо него каждый день прохожу. Интересно, есть ли шанс застать его самого внутри? :)

изредка бываю

изредка

ибо сейчас живу за городом


Goblin
отправлено 01.04.18 20:59 источник


Кому: Теплообменник, #15

> Про битлов не понял. Почему США были против вторых битлов на своей территории?

из-за денег


Goblin
отправлено 01.04.18 20:55 источник


Кому: solovieff, #16

> имел ввиду конкретно рубрику "вопросы и ответы": например в 2017-м каждая часть длится около часа. переживаю: вдруг общая продолжительность уменьшится!

оно же просто по рубрикам побито, поэтому так

в одних вопросов меньше, в других больше


Goblin
отправлено 01.04.18 19:08 источник


Кому: solovieff, #9

> На появление больших и "обстоятельных" роликов продолжительностью больше часа рассчитывать не стоит? :(

про что, камрад?

они вроде постоянно по полтора часа


Goblin
отправлено 01.04.18 11:42 источник


Video Shows Daniel Shaver Pleading for His Life Before Being Shot by Officer

https://www.nytimes.com/2017/12/09/us/police-shooting-video-arizona.html

вооружённые люди - вежливые люди!


Goblin
отправлено 01.04.18 10:56 источник


Кому: AceBear, #24

> Яковлева органически тяжело воспринимать.

отлично воспринимается

глубокие знания, хорошо поставленная речь, отменное воспитание

фактически - образец для интеллигенции

> Кроме того, он неприятен, создает впечатление глубоко больного человека, сожалею, если прав.

мне регулярно сообщают, что я лысый и тупой мент - точно такие же, как ты

вдогонку сообщают, что смотрят ролики только потому, что там интересные гости, а не я - лысый и тупой мент

скатертью по жопе


Goblin
отправлено 01.04.18 01:13 источник


Кому: Korobobo, #10

> Как такой комментарий можно оставить???

малолетние дебилы «мыслят» вот так


Goblin
отправлено 31.03.18 15:44 источник


Кому: Merlin, #1

а чё говорить...

но на ютьюбе дебилы не дремлют - "всё правильно было, евреев ненавидят во всём мире"


Goblin
отправлено 31.03.18 15:31 источник


Кому: BFBC, #62

> Интересно, есть какие официальные интернет ресурсы, где можно прочитать дальнейшее расследование, например вот этого дела.

что было дальше - журналистам как правило не интересно

сиюминутная истерика - это да, а что было дальше - нет


Goblin
отправлено 31.03.18 15:25 источник


Кому: goosetea, #57

> Трус спрятался за машиной!!!!!!

боится честной схватки, ментяра

если бы не машина, дед убрал бы его на раз, по справедливости


Goblin
отправлено 31.03.18 15:25 источник


Кому: BFBC, #58

> Мда, что деду спокойно не жилось?

он просто вежливый - ведь он вооружён

видит обнаглевшего мента - принимает меры


Goblin
отправлено 31.03.18 15:10 источник


Кому: Ravid, #46

> по своей машине, правда, попал - но это мелочи
>
> А это не от преступника прилетело? Они же вроде как одновременно пальнули

не верится, что дедушка такой меткий :)


Goblin
отправлено 31.03.18 13:15 источник


Кому: AlexPnr, #18

> Интересно, что творилось у человека в голове

у человеков постоянно творится в головах всякое


Goblin
отправлено 31.03.18 12:35 источник


Кому: Samovarchik, #2

> Полицейский хорош. Со стороны так все тактично у него. Башку с пистолетом аккуратненько только высовывал.

по своей машине, правда, попал - но это мелочи


Goblin
отправлено 31.03.18 12:08 источник


Кому: dartvenom, #4

> Будут мстюны в правильном переводе?

заказов не поступало


Goblin
отправлено 30.03.18 11:32 источник


Кому: MikhailXIV, #18

> Дмитрий Юрьевич, большинство согласно платить за проезд по М11

меня никто никогда не спрашивает - сколько я согласен за что-то платить

не сомневаюсь, что не спрашивают и тебя


Goblin
отправлено 30.03.18 11:12 источник


Кому: граф Рымникский, #3

> > А сколько таких "самовольных построек" по всей России?!

надо спросить у Собянина - как там в Москве было


Goblin
отправлено 29.03.18 21:10 источник


Кому: Mysterion, #311

> Это пишет программа.

да, я последние 20 лет ежедневно наблюдаю


Goblin
отправлено 29.03.18 10:51 источник


Кому: AvatarSane, #187

> Комментсы какие-то слишком уж одинаковые - видно, что откуда-то толпой прибежали.

малолетние дебилы (каждый - яркая, оригинальная индивидуальность, не такой как все) бегают стадом строго по свистку

свисток даёт козлина-предводитель малолетних дебилов


Goblin
отправлено 29.03.18 10:24 источник


Кому: ___SR___, #159

> Вам виднее сколько, вы начальник.

статистика общедоступная

> Я прсмотрел, такое чувство что только больше народу стало.

в результате массовых отписок прибавилось три тысячи подписчиков


Goblin
отправлено 29.03.18 01:27 источник


Кому: _reg_, #30

> > Судя по количеству отписавшихся, золотую кнопку придется вернуть

сколько отписалось-то?


Goblin
отправлено 29.03.18 01:13 источник


Кому: Merlin, #12

> И, главное, пролез в тренды, а Навальный - нет!
> Как тут не подорваться анально?

[сатанинский хохот]


Goblin
отправлено 29.03.18 01:05 источник


Кому: Borisefello, #9

> Вспомнился пост про покемонов.

там дети ещё были детьми


Goblin
отправлено 28.03.18 12:33 источник


Кому: SkyveR, #123

> Уважаемому Дмитрию хотелось бы напомнить, что государство по Конституции не имеет право управлять СМИ (а только финансировать).

откуда вы сюда лезете?

тебе непонятно, о чём сказано в ролике?


Goblin
отправлено 28.03.18 12:32 источник


Кому: iggy69, #127

> СК возбудил дело после распространения пранкером ложных данных о погибших в Кемерове
> https://russian.rt.com/russia/news/497419-sk-delo-pranker-kemerovo

его никто не выдаст

заниматься надо местными


Goblin
отправлено 28.03.18 11:40 источник


Кому: Urphin, #54

> Обязательно теперь буду встречать гостей фразой - откуда вы сюда лезете?

это будет на ресурсах, специально предназначенных для мудаков


Goblin
отправлено 28.03.18 01:46 источник


Кому: Дмитрий Н Кр, #67

> Дмитрий Юрьевич, а чего такая агрессивная претензия

претензии - они в твоих фантазиях

особенно - агрессивные

> может конкретные шаги предложите?

да там всё есть

вернись к сверстникам


Goblin
отправлено 28.03.18 01:44 источник


Кому: SBKarr, #48

> Абсолютная власть развращает абсолютно.

шёл бы ты отсюда


Goblin
отправлено 28.03.18 01:43 источник


Кому: frolic, #2

> Главный, как относишься к разгоняемой сейчас в социальных сетях и чатах идее бойкота всех ТЦ по всей стране в ближайшую субботу?

какой в этом смысл?

раньше надо было


Goblin
отправлено 27.03.18 17:26 источник


Кому: Sergunya, #170

> А тех, кто рассказывает про тысячи трупов — задержат и накажут?
>
> Вряд ли получится. Поскольку это, видимо, укропы - https://life.ru/1101992

помню, жирный пидор нанимал пидора мне звонить


Goblin
отправлено 27.03.18 17:22 источник


Кому: Urphin, #17

> откуда вы сюда лезете?

> Собственно, я практически не вылезаю отсюда.

незаметно


Goblin
отправлено 27.03.18 16:51 источник


Кому: BlindJoe, #1

> Хоссподи! У вас в студии запись видео круглосуточно происходит, что ли? Лично у меня уже времени нет книжки читать, сижу смотрю канал. Как телевизор.

годами выходит по два ролика ежедневно

удивительно, как это можно не замечать

> Кроме шуток, спасибо вам большое за работу, очень интересно.

смотрите на здоровье


Goblin
отправлено 27.03.18 16:37 источник


Кому: Irina_Pskov, #4

> [А.Бастрыкин: То есть это целый конгломерат, холдинг, целью которого было получение прибыли.
> В.Путин: Это естественно. Но вопрос-то не в этом]
> А может, это главный вопрос?

если для получения прибыли - значит, меры противопожарной защиты ни к чему?

или что?


Goblin
отправлено 27.03.18 16:23 источник


Кому: Ashes99, #160

пиши ещё, не сдавайся


Goblin
отправлено 27.03.18 16:22 источник


Кому: лёхаДВ, #158

> Немогу понять одного, говорят: "скрывают реальные цифры погибших". А зачем? 64 погибших уже огромная цифра. Какой толк в сокрытии числа погибших?

нужен майдан и государственный переворот

а повод годится любой


Goblin
отправлено 27.03.18 16:14 источник


Кому: spetrov, #143

> можно предположить, что взрослые пошли за покупками, специально попросив запереть дверь, чтобы дети никуда не пропали?

говорят, учительница пошла по магазинам

говорят, взрослые сидели в кафе


Goblin
отправлено 27.03.18 16:13 источник


Кому: Skif33, #149

> Когда их сняли и спасатели забрали детей, то она в купальнике побежала домой, благо дом напротив. Но оказалось, что уходя, она оставила проветривать окна, и туда налетела копоть и гарь. Вот она и осталась без работы, денег, с предстоящим ремонтом.

работа и деньги, очевидно, значительно важнее жизни

именно об этом следует переживать, глядя на гору детских трупов


Goblin
отправлено 27.03.18 15:50 источник


Кому: Urphin, #4

> Думаю приукрашено

откуда вы сюда лезете?


Goblin
отправлено 27.03.18 10:11 источник


Кому: Raniel, #4

> Вчера после работы включил телек, по Россия 1 была online трансляция из Кемерово. Естественно Малахов этим заведует, через каждые 10 минут "А сейчас мы уходим на рекламу. Оставайтесь с нами"... Эти твари тупо деньги делают, хоть бы в такие моменты могли без шоу обойтись...

если у тебя скорбь - не включай телевизор

и к соседям на день рождения тоже не ходи


Goblin
отправлено 27.03.18 10:10 источник


Кому: Storm2201, #8

> "НЕ ВЕРЮ" К.С. Станиславский

по вопросам веры - обратись в церковь


Goblin
отправлено 26.03.18 12:28 источник


Кому: Quaker, #115

> Родня там есть, ходят слухи и несколько голосовых сообщений в ватсапе, что жертв в разы больше...

власти скрывают, да?


Goblin
отправлено 26.03.18 10:53 источник


Кому: Lavat, #84

> А все потому, что тупые коммуняки не предусмотрели переформатирование фабрики в ТЦ!!!

не надо шутить - люди погибли


Goblin
отправлено 26.03.18 10:35 источник


Кому: don.kulinar, #63

> Все на откатах. Абсолютно все.

нормальный капитализм


Goblin
отправлено 26.03.18 10:34 источник


Кому: murodero, #67

> Не 600 конечно.

врать-то зачем?


Goblin
отправлено 26.03.18 10:31 источник


Кому: Tifh, #22

> У меня есть мера против этого!
> Я нахер никому не нужен.

[смотрит с уважением]

но продать-то тебе что-нибудь можно?

значит, нужен


Goblin
отправлено 26.03.18 10:31 источник


Кому: sclock, #25

>за тобой следят - всегда и везде
>
> Для людей со слабой психикой это может обернуться параноей и массовой истерией по этому поводу.

для них производят отличные таблетки


Goblin
отправлено 26.03.18 10:20 источник


Кому: Tak Pobedim, #54

> это чтобы не разжигать... тушило 600 человек

откуда в Кемерово столько пожарных?


Goblin
отправлено 26.03.18 10:19 источник


Кому: murodero, #58

> Хрен его знает

это точно

но это ведь не может помешать публично нести ахинею?


Goblin
отправлено 26.03.18 09:50 источник


Кому: Timofeev, #46

> Я из Кемерово.Здание бывший кондитерский комбинат.Погибших более 200 человек.

почему не 500?

больше ада


Goblin
отправлено 26.03.18 09:49 источник


Кому: sclock, #19

> Что мне делать с этой информацией?

ничего

> Как это понимать?

за тобой следят - всегда и везде

и всё про тебя знают


Goblin
отправлено 26.03.18 01:40 источник


Кому: Vassisualy, #54

> Не знаю, как давно снимался ролик... но грузины уже вовсю публикуют причину: человеческий фактор.

автоматических тормозов не было?


Goblin
отправлено 26.03.18 01:02 источник




Goblin
отправлено 25.03.18 19:17 источник


Кому: Et__Des, #11

пока тайна!!!


Goblin
отправлено 25.03.18 19:17 источник


Кому: Олспейс, #15

> В последнее время дальше первых страниц художественных произведений мозг распознает увиденное как бесполезную трату времени, так как пищи для ума там не находит, и отторгает.

так точно

> Стоит ли искать дальше что-то полезное, возможно, лично я хорошее не нахожу, или исключение этого жанра из жизни не составит большой потери?

моё мнение - нет

есть в жизни вещи поинтереснее, чем чужие кривые выдумки


Goblin
отправлено 25.03.18 17:26 источник


Кому: olgjoker, #10

> Видно что Дим Юрьич отлично отдохнул, мирный и добрый такой )

чисто на всякий случай - снято до отъезда

в Австрии ещё три засняли


Goblin
отправлено 25.03.18 16:37 источник


Кому: Александр Коробов, #8

> А можно ссылку на ролик про чтение Д.Ю. книги о способах тренировки памяти?

https://oper.ru/video/view.php?t=1951


Goblin
отправлено 25.03.18 15:40 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4

> Что бы ДЮ ни говорил об отечественной школе переводильщиков (чаще всего, правду), там объясняют, порой, такие вещи, которые становятся натуральными откровениями, когда сталкиваешься с практикой. И оно помогает.

я говорю только о результатах работы граждан, прошедших эту школу


Goblin
отправлено 25.03.18 15:40 источник


Кому: Buratos, #3

> Хотелось бы у Вас спросить... помогает ли чтение на иностранных языках в изучеии этих самых языков?

в изучении чтения - само собой, помогает

и очень сильно

> P.S. Интересно, как Вы догадались, что я отношусь именно к молодой части Вашей аудитории...

опыт


Goblin
отправлено 25.03.18 12:24 источник


Кому: Fonck, #16

> Это принципы сообщества Ютуба

а я и гляжу, только орда малолетних дебилов понабежала с воплями "ну чё, сука, видал - как тебя!!!" - и вдруг затихли

оказывается, удалили говноролик

> Кстати, ДимЮрич, ты при желании мог так же помочь удалить данное видео.

как тогда граждане смогут понять, что скоты - скоты и есть


Goblin
отправлено 25.03.18 12:21 источник


Кому: 124canopt, #14

> Уважаемый Д.Ю. вижу вы много в комментах пишите, наверное кофе пили))

нет, это я из отпуска приехал и у меня свободный день


Goblin
отправлено 25.03.18 01:11 источник


Кому: kavi_etrusk, #37

> замени на "автоматическую систему" - станет понятнее
>
> При чем тут понятнее?

при том, что общение по переписке имеет ряд неустранимых изъянов

> Я уточнил что именно там происходит.

я тоже


Goblin
отправлено 24.03.18 21:35 источник


Кому: kavi_etrusk, #23

> В падающем лифте на пружины распирают, а загоняются клинья между направляющими и кабиной.

замени на "автоматическую систему" - станет понятнее


Goblin
отправлено 24.03.18 21:32 источник


Кому: Фердинанд, #24

> Грузия - каким помойным ведром была, таким и остается по сей день.

а Россия, Россия - чем была и чем стала?


Goblin
отправлено 24.03.18 17:09 источник


Кому: Broflovski, #9

> Юрьич, а пиво кто пил? Всё запотело же...

там ездит рыл по 20 за раз - не знаю


Goblin
отправлено 24.03.18 12:29 источник


Кому: Оскар Л., #28

> мудаки обслуживают чужие интересы задаром
>
> Иной раз зайдешь на вполне нейтральный в отношении политики ресурс, а там граждане стараются, всякую херню постят с таким прилежанием, будто им еженедельно по штуке баксов за это засылают, минимум. Просто уму непостижимо.

дебилы


Goblin
отправлено 24.03.18 12:20 источник


Кому: Greesha, #12

> Идеальная демонстрация отношения к игровой журналистике.

это не "отношение"

это как устроено изнутри

> Познакомимся с началом игры и на основе него составим обзор для читателя/слушателя/зрителя, потому что "тебе надо сделать быстро, если ты денег хочешь".

нет, здесь речь про то, что надо успеть первым или хотя бы среди первых

деньги - это про другое

> Конечно же, ничего критичного в этом Дмитрий Юрьевич не видит.

можно вести речь обо мне, если это придумал и внедрил лично я

однако - не поверишь, но я к этому никакого отношения не имею - оно устроено вот так в силу ряда не зависящих от меня причин

изменить которые не сможешь ни ты, ни я

> А то, что после положительного обзора доверчивый зритель идет и несёт свои $60 издателю - ну, бывает.

ещё бывает, ты смотришь говнокино, читаешь говнокниги, покупаешь говноодежду, ешь говноеду - и всё за свои деньги

как ты жив-то до сих пор, камрад?

> Сильно сомневаюсь, что Дмитрий Юрьевич перед записью Синего Фила смотрит первые 10 минут фильма, а потом бежит записывать обзор, чтобы быть быстрее всех.

то есть ты, как и следовало ожидать, не способен отличить фильм длинной в 90 минут от игры длиной в 50 часов

при таком размахе интеллекта - неудивительно, мой юный друг



Goblin
отправлено 24.03.18 00:26 источник


Кому: Fonck, #9

> видос по принципам с ютуба удалили.

по принципам - что это значит?


Goblin
отправлено 23.03.18 14:19 источник


Кому: Derhummel, #3

> Дмитрий Юрьевич, не следите ли Вы за развитием нового Quake Champions? Разработкой занимается питерская компания Saber int.

покажи хоть - куда смотреть


Goblin
отправлено 23.03.18 13:44 источник


Кому: Рексар, #1

> не знаю в курсе ли вы что канал известных малолетних дебилов

спасибо, интереса к малолетним дебилам не имею


Goblin
отправлено 23.03.18 11:23 источник


Кому: Callan, #38

Walker


Goblin
отправлено 23.03.18 10:09 источник


Кому: Сралексей Овальный, #18

> Англичанка гадит.

веками

и не только она

> Шо там у хохлов.

скоро ли Россию втянут в войну?

> США негодяи.

нет, это добрейшие партнёры - продвижение НАТО нам только на пользу

> Ну и чем вы теперь отличаетесь от Старикова, товарищ Жуков???

практически всем

а вот конкретно ты - типичный малолетний дебил

> PS: Я понимаю, что деньги очень нужны, но...

кому?

тебе нужны деньги?

таким мудакам как ты не платят, мудаки обслуживают чужие интересы задаром



Goblin
отправлено 22.03.18 20:32 источник


Кому: Igor Tsarev, #6

> Там с нас взяли отпечатки пальцев, как с преступников

при въезде в США берут отпечатки пальцев

при въезде в Евросоюз берут отпечатки пальцев

а в Эмиратах ещё и сканируют глазное дно


Goblin
отправлено 21.03.18 17:58 источник


Кому: ADS, #166

> > Обратил внимание, от словосочетания "Русский мир" корёжит или отборных русофобов, или марксистов-догматиков.

обрати внимание, что капитализм, обращающийся к твоей национальности, с неизбежностью приведёт тебя к нацизму

вариантов нет и неплохо бы об этом знать сразу


Goblin
отправлено 21.03.18 15:52 источник


Кому: Hyena, #7

финал пока не видел


Goblin
отправлено 21.03.18 14:26 источник


Кому: MikhailXIV, #4

полезно


Goblin
отправлено 21.03.18 01:25 источник


Кому: adved05, #18

> Со слов гида, отели в нячанге строят турки, русские и китайцы.

отели строят вьетнамцы

> Похоже не на социализм, а на иностранный капитал.

похоже, ты вообще не понимаешь - о чём речь


Goblin
отправлено 20.03.18 12:32 источник


Кому: volk-vlad, #3

> Чему удивляетесь!? Дмитрий Юрьевич!

полагаешь, я в 57 лет чему-то удивляюсь?


Goblin
отправлено 19.03.18 21:52 источник


добротное кино!


Goblin
отправлено 19.03.18 12:05 источник


Кому: Taransv, #72

> > академический интерес: а из кого надо брать управляющего?
> > из пролетариев, не понимающих в управлении ничего?
>
> Мы это уже проходили 100 лет назад.
> А потом все равно пришлось к профи обращаться из "бывших".
> А пролетарий который получил наган и типа теперь ты власть... все как то быстро разваливал.

перед этим, правда, пролетарий построил сверхдержаву - ну да кому это теперь интересно


Goblin
отправлено 19.03.18 12:03 источник


Кому: churkini, #69

> из пролетариев, не понимающих в управлении ничего?
>
> если человек продает свой труд - он пролетарий, если он подает свой труд управленца - он все равно пролетарий.
>
> Сталин то же был пролетарием, но как по мне, управленец ни че такой получился, многих даже удивил своими талантами.

мой юный друг

твои сверстники собираются не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 19.03.18 12:00 источник


Кому: Carboforce, #79

> Камрады, вы что, правда верите, что ЦИК чего-нибудь реально считал? Полдня процент явки не менялся. Видимо ждали, пока социологи "в погонах" дадут реальные цыфры, чтоб озвученное не слишком контрастировало с реальностью.

никто вообще ничего не считает

и люди голосовать не ходят, всё это кремлёвский фотошоп


Goblin
отправлено 19.03.18 11:56 источник


Кому: flash_peter7, #45

> щас овальный тему поднимает со вбросами. в фб гуляет ролег типа пачками суют.
> молодцы ребята, сами вкинули, сами знали где снимать.
> удивляет отсутствие контроля за этим? ёклмн

это вбросы за Собчак - так надо им отвечать


Goblin
отправлено 19.03.18 11:55 источник


Кому: Colonel_Abel, #247

> И во время очередного сокращения сотрудников тебе припомнят твое неучастие в выборах.
>
> Как они определят твое неучастие в выборах? На избирательных участках любому дадут информацию голосовал ты или нет?

надо понимать, в рамках всеобщего заговора избирательные участки напрямую связаны со всеми работодателями

и всем постоянно сливают информацию, что у них и как

а уж на местах не дремлют


Goblin
отправлено 19.03.18 11:54 источник


Кому: Airliner, #90

> Это вообще без всяких сомнений. Вот есть очень живой пример: региональный центр с предприятием международного масштаба под неприметным олигархом (топ-10 Форбс, состояние растет, гражданство РФ). Проблемы городской инфраструктуры огромные и уже летом ведут к проблемам для самого предприятия, не волновали главного акционера никогда, не волнуют и теперь, профсоюз - марионетка, рабочие места максимально аутсорсят (фактически в серую зону).

это что же - гражданам не нравится капитализм?

> Результаты по городу и региону у главного кандидата - около 80%.

неудивительно


Goblin
отправлено 19.03.18 11:53 источник


Кому: SHOEI, #251

> На тебя-то лично как давили?
> Давление сопровождается угрозами и намёками, подразумевает печальную альтернативу и рисует унылые перспективы.

вместо ответа на такое - надо загадочно шевелить бровями и говорить, что ты в жизни ничего не понимаешь


Goblin
отправлено 19.03.18 11:52 источник


Кому: xaoctech, #92

> Ну я за Ксюху голосовал, так как она самая правая из кандитатов.

откуда вы сюда лезете?

> За Грудинина процентов 99 голосовали также только потому, что он кандидат от КПРФ (с Жириновским, понятное дело, ситуация другая - там именно за него голосуют).

оказывается, КПРФ страшно популярна в народе - эвон, какие цифры

> Ну и еще она единственная из кандитатов, кто по определения не является пидором.

всего хорошего


Goblin
отправлено 19.03.18 11:50 источник


Кому: ndb, #253

> Тебе угрожали увольнением, лишением дохода или физическим насилием?
>
> Исключительно под дулом автомата. Ну а ты продолжай подменять понятия, давление оно разное бывает. Если в твою картину мира что-то не вписывается лучше всего это отрицать.

ты расскажи, чем тебе это грозит и приведи примеры реализации угроз - желательно задокументированные

про свои "картины мира" лучше рассказывай в другом месте


Goblin
отправлено 19.03.18 11:49 источник


Кому: Кайман, #61

> То есть - ты не в курсе, что вот этот вот конкурс "лидеры россии", который пиарили по основным каналам, он для того создан, чтобы в следующий раз посадить "преемника путина из народа". Ну, такого народа, который работал топ-менеджером уровня начальника департамента, а потом стал заместителем генерального.

академический интерес: а из кого надо брать управляющего?

из пролетариев, не понимающих в управлении ничего?


Goblin
отправлено 19.03.18 00:43 источник


Кому: Krogstad, #186

> потому что если голосуют по адресу прописки - там что, на каждом участке представитель конторы следит за кого голосуют?
>
> Дим Юрич, я просто рассказываю как у нас было.

да какие сомнения, дружище?

вы же все очевидцы и участники, как можно врать?

> Как проверяют - врать не буду, не знаю.

[смахивает скупую ментовскую слезу]

> Но начальство говорит, что будет знать, кто голосовал, а кто нет.

оно такое, да!

> Лично я (лично я!) склонен в этом вопросе начальству верить.

я так думаю, это потому, что ты либо идиот, либо нанятый пидорами лжец

> Потому что за бюллетень расписываешься по паспорту, а с участием Департамента информационных технологий г.Москвы (где происходит дело) техническая задача сверки списков вполне себе решается. Сам участвую в выборах всегда по убеждениям.

всего хорошего


Goblin
отправлено 19.03.18 00:25 источник


Кому: Zx7R, #108

> Щас вот все про пирожки пишут - в зарубежных изданиях пропишут что выбрали упыря и дыктатора за пирожки из ежов!!

плюс по стакану пива, конечно!!!

эти не обманут


Goblin
отправлено 19.03.18 00:24 источник


Кому: a_misetov, #130

> результат выборов показал - наемный работник - в большинстве своем - деклассированный элемент. внутренней энергии для прогресса страны нет. потому. многие надеются что внешние силы столкнут хозяина в нужную колею. Увы...

а вот на Украине отлично получилось - внешние силы помогли столкнуть, и наступило счастье


Goblin
отправлено 19.03.18 00:23 источник


Кому: Bad Den, #132

> нам никто из руководства не говорил не только за кого голосовать, но и не призывал идти на выборы.

тупорылым детям сразу понятно, что ты лжёшь

они на работу и на выборы не ходят, поэтому они точно знают - как это всё устроено


Goblin
отправлено 19.03.18 00:23 источник


Кому: ndb, #133

> Знаю где давление было сильнее.

поделись: как на тебя давили в кабинке?

как в кабинке проверяли, за кого ты проголосовал?


Goblin
отправлено 19.03.18 00:22 источник


Кому: Muray, #140

> Ух ты, две страницы дебатов о выборах, и ни одного срача. Люди спокойно, цивилизованно общаются, обмениваются мнениями. Для сегодняшних разделов "коменты" это практически уникум. Респект администрации Тупичка за такое.

ты тут первый раз, что ли?

идиотов здесь банят сразу


Goblin
отправлено 19.03.18 00:21 источник


Кому: taler, #142

> к сожалению на этих выборах мнение навального и юлина совпали.

и это ты ещё не заметил, что победило мнение Пучкова


Goblin
отправлено 19.03.18 00:21 источник


Кому: Mogaba, #143

> В госучреждениях (особенно управленческих - всякие администрации и пр.) регулярно проводится реструктуризация: создаются и исчезают управления и отделы, а вместе с ними ставки специалистов. И во время очередного сокращения сотрудников тебе припомнят твое неучастие в выборах. И уволят без затей. И вот тогда, оставшись без работы где-нибудь в провинции, можно будет по-настоящему оценить шутки про "расстреляют" и "повесят".

поучи дяденьку "как устроена жизнь", клоун



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 29 | 30 | 31 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк