Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 27.03.17 02:03 источник


Кому: infoprogro, #409

> Вероятно, число митингующих было от 30 до 40 тыс человек.

нет, неправильно

было 300 тысяч до одного миллиона

они ведь так и называются - марш миллионов


Goblin
отправлено 27.03.17 02:02 источник


Кому: Пепелац, #407

> Принудить их шевелиться я не смогу.

есть решение

нам нужен государственный переворот, а сразу потом - гражданская война

в ходе которой ты убьёшь всех плохих, и дальше у нас будут только хорошие


Goblin
отправлено 27.03.17 01:52 источник


Кому: maxzippoman, #368

> Да что за бред, не призывали никого не на какие майдауны, вскрыли небольшую часть мохинаций Медведева и согласованно вышли мирно потребовать ответов у правительства. Власть проигнорировала всё, вот чему надо огорчаться.

точно такие же дебилы как ты ровно то же самое говорили про Януковича

теперь благодаря таким дебилам как ты - у власти нацисты, в стране гражданская война

> А Дмитрию Юричу сытно живется тут на сайте, видимо не охота совершенно ни за что бороться уже. Только за рекламные контракты :(

это любому малолетнему дебилу известно, да


Goblin
отправлено 26.03.17 21:44 источник


многим будет интересно

Анатолий Шарий о событиях

https://www.youtube.com/watch?v=ato92xV2Hxc


Goblin
отправлено 26.03.17 21:34 источник


Кому: Sha-Yulin, #241

> А! Ну это да. Гитлер, Ленин и Навальный - близнецы. И хуже их только Сталин!!!

натурально - руки опускаются, настолько беспросветно тупорылые дети


Goblin
отправлено 26.03.17 21:27 источник


Кому: al1, #3

> Так отцы в консолей все размоют до однородного цвета. Текстуры по отключают. Модели врагов однотипные и контрастные сделают. От красоты пшык останется.

в демках-то можно включить обратно - чтобы ничего не разобрать было!!!


Goblin
отправлено 26.03.17 21:23 источник


Кому: Sha-Yulin, #207

> Ты что, сам решил Ленина с Навальным уравнять?

немного выше уже пояснил тупорылым, что Навальный - это Ленин сегодня

ну и ещё немножко Гитлер, наверно, ведь это тоже одно и то же


Goblin
отправлено 26.03.17 21:21 источник


Кому: Agenobarb, #221

> А вот эти нападения на майдаунов полицией, попытки разогнать, драки с ними, задержание сотен идиотов - они для чего?

для оправдания начала гражданской войны майдаунам нужна кровь

для этого надо, чтобы кого-то из майдаунов убили, желательно - несколько штук

с этой целью они старательно провоцируют полицию

если полиция не провоцируется - они убьют своих сами, см. Небесная сотня майдаунов


Goblin
отправлено 26.03.17 20:50 источник


Кому: Sha-Yulin, #185

> Тут ведь как - если власть срать хотела на более мирные протесты, то протестующие переходят к более заметным и без всякого разрешения властей. И так во всём мире.
> И именно из-за того, что такое есть во всём мире, у "быдла" есть какие-то права.

да не вопрос - выходите на здоровье, Лёша Навальный вам поможет


Goblin
отправлено 26.03.17 20:48 источник


Кому: Hopor, #199

> Навальный в видео на своем канале как раз доносил до своих зрителей, что это мирный протест, что не надо агрессию проявлять.

Приведу более понятный пример. Когда на мясокомбинат привозят овец, овцы очень боятся, сбиваются в кучу и отказывают идти на забой. Для того, чтобы они успокоились и пошли под нож, овцам нужен предводитель, который знает куда идти. Для этой цели к овцам запускают специально обученного козла. Любимец работников мясокомбината действует на овец успокаивающе, овцы сразу принимают его за главного и покорно бредут за ним — под нож. А козёл живёт далее, до следующей партии овец. Обидно, что назвали козлом? Обидно, что предводитель — козёл? А бараном быть — не обидно?

Совсем дауны уверенно полагают что "во всём виновата власть". Тут возразить трудно: у отечественных идиотов всегда виновата проклятая власть и гады-начальники. Только сами идиоты всегда не при чём. Задуматься над тем, что власть и начальство не с Марса сюда засланы, а все как один — свои, из своих же местных сугубо демократичным путём выбраны и к власти приведены, в голову не приходит никогда.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Goblin
отправлено 26.03.17 20:35 источник


Кому: ThinFlash, #189

> 400 человек - это толпа, могут заполнить площадь.
>
> 400 человек - это один зал кинотеатра.

на фильмы в переводе Гоблина приходило по 2000 человек за раз


Goblin
отправлено 26.03.17 20:28 источник


Кому: Afrikaner, #182

> Пишут, что полицейский погиб, которому в Москве по голове ударили.

пишут - жив, обман


Goblin
отправлено 26.03.17 20:27 источник


Кому: Sphinx70, #125

> Таким образом, лично сам склоняюсь к выводу: все сказанное в данном конкретном расследовании - правда.

если ты идиот - значит, да


Goblin
отправлено 26.03.17 20:26 источник


Кому: kaa1979, #178

> Навальный - это Ленин сегодня

> ДЮ ну это жестоко :)

ну а как ещё с идиотами можно?


Goblin
отправлено 26.03.17 20:21 источник


Кому: yusrom, #171

> В 1917г тоже майдан тогда, плюс переворот и гражданская война. Большевики тоже майдауны получается?
>
> Сейчас тебе насуют...

как можно?

Навальный - это Ленин сегодня


Goblin
отправлено 26.03.17 20:18 источник


Кому: rake_run, #153

> Борис, а требования расследовать факты коррупции - это борьба за эльфийскую херню?

уголовные преступления расследуют органы внутренних дел

законом установлен порядок обращения в органы внутренних дел - например, написание заявления

вот про эти "факты коррупции" - заявления в органы внутренних дел написаны, подписаны, поданы?


Goblin
отправлено 26.03.17 20:13 источник


Кому: Sha-Yulin, #92

> Обманывать не надо. Хотя согласование - бред.

это да, сильнейший бред

власть обязана предоставить возможность беспрепятственно собираться на Тверской и перекрывать движение

иначе протестов никто не заметит



Goblin
отправлено 26.03.17 20:00 источник


Кому: Саня-Нск, #108

> Если вышел протестовать против повышения тарифов - то ты сторонник Навального, раскачивающий лодку?

нет, в данном случае ты просто майдаун


Goblin
отправлено 26.03.17 16:34 источник


Кому: CfylhjL, #96

> это к психиатру, а не ко мне
>
> Лучше всё таки к токсикологу или химику-технологу

после психиатра


Goblin
отправлено 26.03.17 16:34 источник


Кому: Dinozavr, #97

> по моим наблюдениям ты некурящий и трубку начал курить недавно

вообще-то я не курю - чисто для справки

тренироваться с трубкой начал 10 лет назад - обратно чисто для справки


Goblin
отправлено 26.03.17 16:28 источник


Кому: Dinozavr, #94

> Главный Табак наверное тоже петерсон как и трубка? какой конкретно табак куришь?

Peterson Founders Choice

> На этом видео уже вам обоим почти верю что трубокуры

камрад, вы как дети малые в церкви - верю, не верю



Goblin
отправлено 26.03.17 16:23 источник


Кому: TooKI, #7

> Странно, что они пишут по 8 тыс. Минут 20 назад заходил в перескоп трансляцию и видел в разы больше людей

да в перископе никогда меньше 100 тысяч не бывает

вся Москва вышла, да


Goblin
отправлено 26.03.17 16:21 источник


Кому: CfylhjL, #92

> это добротная немецкая пищевая пластиковая тара
>
> На немца надейся...

это к психиатру, а не ко мне


Goblin
отправлено 26.03.17 16:17 источник


Кому: Summer_timer, #1

> Дмитрий Юрьевич, так не только в Москве.

ты в курсе, что заметки на RT пишу не я?


Goblin
отправлено 26.03.17 15:55 источник


Кому: Slavvrn, #124

> Возможно, некоторые местные апологеты того времени тоже получают информацию от тех,у кого тогда все было хорошо.

в отличие от многочисленных пропагандонов-разоблачителей мы там жили

и неплохо помним, как на самом деле всё было устроено


Goblin
отправлено 26.03.17 15:03 источник


Кому: M0D, #70

> Два момента вызывают вопрос:
> 1 - Ставить "продукт" в пластиковой таре (пусть и пищевой) допустимо?

конечно

это добротная немецкая пищевая пластиковая тара

> 2 - "Легкие" фракции, которые выходят первыми, разве не сливаются?

смотря для чего

здесь - не надо


Goblin
отправлено 26.03.17 15:02 источник


Кому: nikolkas_spb, #59

> > А вот протечки в шлангах, это неправильная сборка при сборки и заводской брак?

это не "протечка в шлангах", а плохо подтянутая гайка - для зрелищности процесса


Goblin
отправлено 26.03.17 03:07 источник


Кому: Abscess, #8

> В каментах ютуба опять вакханалия "снециалистов".
>
> Дебилы блять.

прикинь - я двадцать лет это читаю!!!


Goblin
отправлено 26.03.17 02:30 источник


Кому: Данил Антоненков, #113

> На полном серьезе обсуждать треш- боевик, это лихо.

мне затруднительно понять - каким мудаком надо быть, чтобы не понимать, о чём говорят простыми и понятными словами

наверно, тупорылым мудаком


Goblin
отправлено 26.03.17 01:00 источник


Кому: Press_vyksa, #20

> Очень жаль, что Главный и Егор опоздали- это задержало все мероприятие и мы с женой опоздали на поезд до Горького.

Егор прибыл вовремя

опоздал я - извините :(


Goblin
отправлено 25.03.17 19:33 источник


отлично прошло

всем спасибо!


Goblin
отправлено 25.03.17 14:08 источник


Кому: Stanislavsson, #212

> Высказался бы, что ли, Дмитрий Юрьевич.

http://ianews.ru/articles/95983/


Goblin
отправлено 24.03.17 20:43 источник


Кому: Rus[H], #65

> Количество слогов считают обычно, чтобы в артикуляцию при дубляже попадать.

нет никакой "артикуляции"

надо одновременно открыть рот и одновременно закрыть, "артикуляция"


Goblin
отправлено 24.03.17 11:09 источник


Кому: Rusland, #19

> Дурачок, не дурачок, но бабла поднял немеряно на своей графомании.

умыл


Goblin
отправлено 24.03.17 10:10 источник


Кому: EgArEr, #3

> Я извиняюсь, но книги Фукуямы "Конец истории" не существует, есть книга "The End of History and the Last Man".

что это меняет?


Goblin
отправлено 24.03.17 02:21 источник


Кому: INJEKTOR, #324

> Ну там и учителя такие же балбесы. Ученикам простительна их малолетняя тупость и ограниченность. А вот с такими учителями... Жаль ребят. Там некому объяснить чё к чему.

тебе в твои 15 это особенно хорошо понятно


Goblin
отправлено 24.03.17 02:18 источник




Goblin
отправлено 24.03.17 01:32 источник


Кому: DKstyle, #320

> Странно слышать это от человека, который сотни раз говорил о том, что некоторые люди останавливаются в развитии в 14-16 лет.

детям вообще странно слушать взрослых

в 15 лет всё понятно, а эти мутят не пойми что


Goblin
отправлено 23.03.17 23:22 источник


Кому: tolron, #86

> Иван, предлагаю внести в ваш список фильмов к режиссерскому обзору такую нетривиальную во многих смыслах картину как "Револьвер" от Гая Ричи. Думаю разбор такого фильма будет интересно посмотреть многим.

https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689113


Goblin
отправлено 23.03.17 23:21 источник


Кому: denchikus, #85

> При всем моем уважении к Ивану, при всех достоинствах его выступления (складность речи, логичность и пр.,) хотелось бы, чтобы профессиональные киноленты разбирали профессиональные кинорежиссеры или кинокритики.

конкретно тебе, неспособному ни понять, ни оценить - зачем какой-то "профессионализм"?

у тебя от звания перед именем сразу мнение меняется или что?


Goblin
отправлено 23.03.17 15:32 источник


Кому: Zalafrost, #7

> При всем уважении по просмотру ролика создается ощущение, что фильма вы не смотрели.

да мы вообще ничего не смотрим


Goblin
отправлено 23.03.17 13:19 источник


Кому: Chekky, #83

> а тебе сколько лет?
>
> Кому: Goblin, #71
>
> Не понимаю, с какой целью вы интересуетесь, но отвечу.

мне надо понимать - с кем я общаюсь

дабы отвечать в доступной форме

> Мне 26.

и в свои 26 лет ты считаешь, что директор разбирается в жизни хуже, чем ученик?


Goblin
отправлено 23.03.17 13:08 источник


Кому: Chekky, #70

> Я вообще понять не могу, почему все встали на сторону директора?

а тебе сколько лет?


Goblin
отправлено 23.03.17 12:05 источник


Кому: kventa, #29

> Лично я за СССР голосовала когда-то. Но что теперь, если грянуло, если не спрашивая особо сменили строй в твоей стране,если упыри грабят страну - нужно злорадствовать и помогать вынести награбленное?

дело в том, что тебя уже не спрашивают

достаточно обосраться ровно один раз


Goblin
отправлено 23.03.17 11:55 источник


Кому: kventa, #24

> Смешно про стоимость загородной резиденции - 5 млрд рублей. В стране 140 млн. граждан, все живут в помещениях стоимостью 1 млн рублей на нос в среднем. Это недвижимости на 140 трлн рублей, куда там Медведеву.

это что же - гражданам не нравится капитализм, которого они так хотели?


Goblin
отправлено 23.03.17 11:48 источник


Кому: Медвед Полоскун, #5

> Директор и учителя дело говорят.

вот это да!!!


Goblin
отправлено 22.03.17 00:52 источник


Кому: nikolkas_spb, #140

> Поскольку никому уже не верю, себе особливо, можно ли прикрутить список участвующих, по примеру панфиловцев.

мне не видно


Goblin
отправлено 22.03.17 00:51 источник


Кому: микроэлектронщик, #115

> Дмитрий Юрьевич, а в проектах нет ссылки на сбор денег для Синего Фила, на разбор сериала Рим, она есть только с этой новости.

прикрутят

> Ещё не прикрутили или сбор на ролики с Климом Александровичем в общую копилку идут ?

всё учтено как надо


Goblin
отправлено 21.03.17 18:21 источник


Кому: kazak2020, #128

> Клим Александрович !!! Весь в волнении, а как же история родной страны, забыта и заброшена?

да, брошена навсегда

теппрь только Рим


Goblin
отправлено 21.03.17 14:13 источник


Кому: licker, #1

избегай острот в адрес незнакомых граждан

поймут неправильно и забанят


Goblin
отправлено 21.03.17 10:41 источник


Кому: ableg, #98

> Видеоролики будут доступны всем, или только поддерживающим по подписке?

видеоролики будут выложены так же, как выкладываются все остальные ролики

> И как это реализовано

примитивно - засылаешь и смотришь


Goblin
отправлено 21.03.17 01:54 источник


Кому: ILDM1986, #90

> по истории школьное образование 10+ лет назад.

спасибо


Goblin
отправлено 21.03.17 01:34 источник


Кому: ILDM1986, #88

тебе заданы вопросы:

что ты вообще понимаешь в истории и конкретно в антиковедении?

кто ты такой, чтобы оценивать - что он знает и чего не знает?

ответить не способен?


Goblin
отправлено 21.03.17 01:00 источник


Кому: Amsterdam, #506

> Гоблин, а мне нравится твой рассудительный стиль изложения фактов и выводов из них

да мне по хер, что тебе там нравится или не нравится

> Отвечая на твой вопрос, я не знаю, зачем вызвал сотрудников.

это потому, что ты дурак

всего хорошего


Goblin
отправлено 21.03.17 00:55 источник


Кому: Константин1887, #48

> А подскажите пожалуйста неопытному новичку, где будут появляться ролики?

ролики обычно появляются на сайте опер.ру

и на канале в ютьюбе


Goblin
отправлено 21.03.17 00:54 источник


Кому: ILDM1986, #40

> дело хорошее, но Клим Александрович не закончил с русским средневековьем. Он конечно замечательный рассказчик и историк-мидевист, но Рим это же не совсем его тематика.

поделись - зачем ты это пишешь?

что ты вообще понимаешь в истории и конкретно в антиковедении?

кто ты такой, чтобы оценивать - что он знает и чего не знает?


Goblin
отправлено 21.03.17 00:49 источник


Кому: ЧГКшник, #27

> Звук с новыми микрофонами - мое почтение.
>
> Особенно удались пошкрябывания и постукивания по столу.

дальше будет ещё хуже


Goblin
отправлено 20.03.17 12:07 источник


Кому: Stalker201825, #420

> Ну конечно, вызвал. Как истеричная баба, дабы похвастаться своим "подвигом".

дорогой друг

твои сверстники из числа малолетних дебилов собираются не здесь


Goblin
отправлено 20.03.17 10:31 источник


Кому: Bamburrr, #61

> Выпустили игру 23 февраля.

смело платите за рекламу - и вас будут рекламировать

не будете платить - не будут


Goblin
отправлено 20.03.17 10:11 источник


Кому: Draz, #397

> В свои скромные 26 и годовалым сыном, я понял, что Дмитрий Юрьевич говорит именно о том, что люди разные и тупые шутки и развлекухи подростков могут спровоцировать на неадекватную реакцию, вплоть до летального исхода, ролик ТОЛЬКО об этом.

лично мне (лично мне) не хотелось бы, чтобы ребёнок попадал в подобные ситуации

поэтому я его воспитываю так, чтобы он в них не попадал


Goblin
отправлено 20.03.17 09:36 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #391

> Вот ты идешь по улице и видишь как джип гонится за ребенком. Не сработает инстинкт забить маньяка до смерти и спасти ребенка?

если ты идиот - а ты идиот - то, конечно, да


Goblin
отправлено 20.03.17 09:30 источник


Кому: Amsterdam, #384

> Если развернул транспорт и начал преследование, а не съебался в ужасе сразу - значит понимал отсутствие угрозы для себя. Поехал именно воспитывать.

а ментов, ментов - зачем вызвал?


Goblin
отправлено 20.03.17 09:29 источник


Кому: Stalker201825, #387

> У водилы явно с нервами не все в порядке. И с головой тоже.

он ещё ментов сразу вызвал, прикинь


Goblin
отправлено 20.03.17 09:29 источник


Кому: Рудый, #385

> Уважаемый господин Гоблин! конешно очень мило что вы пытаетесь заставить всю страну жить по бандитским понятиям.

это тебя мама и папа таким дураком воспитали?

или только мама?


Goblin
отправлено 20.03.17 01:19 источник


Кому: Dok, #357

> Сейчас в инете идет волна - типа Навального поддерживают умные школьники - причем волна скоординирована и явно там участвуюет не только школота.

вот уж действительно - умные

> Так что "онижедети" на подходе и у нас.

дык - видно, что старательно провоцируется


Goblin
отправлено 20.03.17 01:08 источник


Кому: Torch, #354

> Очень странно у ряда граждан работает голова.

обрати внимание - никто из малолетних дебилов не говорит о том, что мужик вызвал полицию

что полиция приехала, поглядела и уехала, ибо смотреть не на что и разбирать нечего



Goblin
отправлено 19.03.17 23:41 источник


Кому: Valentin22, #306

> На ютубе щас читал комментарии. Такой вой поднялся. Такое чувство, что больше трети всех смотревших вообще не поняли, о чем это видео.

потому что малолетние дебилы


Goblin
отправлено 19.03.17 23:41 источник


Кому: runn3r, #338

> Я правильно понял, что ролик не про

каждый видит своё


Goblin
отправлено 19.03.17 12:17 источник


Кому: DrunkLeutenant, #13

> Да ладно, Дмитрий Юрьевич, ты не знаешь кто такой Билли Миллиган про которого фильм Сплит?

в СФ про него говорили раз пять, не менее


Goblin
отправлено 19.03.17 12:16 источник


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #2

> Дим Юрич, а разбор Ла-Ла Ленда таки будет или решили, что не надо?

будет

но до него уже сделали два других - один уже смонтировали и готовы подвесить

не торопитесь, быстро не получается


Goblin
отправлено 19.03.17 12:15 источник


Кому: Дедушка Хо, #96

> Мужик поступил правильно.

наезжать на граждан машиной нельзя


Goblin
отправлено 19.03.17 12:14 источник


Кому: BFBC, #100

> Случайно совпало, или специально, чтобы ролик бодрее был?
>
> Ролик бодрый получился.

обычный

кофе подействовать не успел

> И еще вопрос - огнетушитель на заднем плане, он стандартно к печи?

это декоративная панель, закрывающая электрическую духовку

огнетушители нужны везде


Goblin
отправлено 19.03.17 11:41 источник


Кому: BFBC, #87

> пьете в ролике кофе?

да


Goblin
отправлено 19.03.17 11:40 источник


Кому: sclock, #85

> > А все из-за этих камер: все-то они видят и будоражат людям умы.

замена бога - всё видит


Goblin
отправлено 19.03.17 11:35 источник


Кому: ldmitrii, #78

> Для меня ситуация выглядит так.

да никому нет никакого дела - что и как для тебя выглядит, друг

будет следствие и будет суд

и суд определит - что и как


Goblin
отправлено 19.03.17 11:09 источник


Кому: Helg2010, #64

> Достаточно представить, что это твоего - не какого-то постороннего, а именно твоего - ребенка преследует на джипере по тротуару "неравнодушный" гражданин и, возможно, оценки действий упомянутого гражданина поменяются.

...и для среднестатистического дебила ситуация мгновенно изменится

потому что ребёнок дебила - он особый, он не такой, он требует особого отношения, ему дозволено всё

но жизнь дебила разочарует - с его ребёнком поступят так же, как с любым другим

кстати, у дебила всегда так: себе - любовь и дружбу, другим - жестокий закон

так узнаешь дебила


Goblin
отправлено 19.03.17 11:07 источник


Кому: Mikhail Safonov, #55

> У нас же не Колумбия, чтобы бояться каждого ребенка с "воздушкой. Тут у Дмитрия Юрьевича случилась проф. деформация.

есть такая русская присказка: этому дебилу хоть кол на голове теши - не поймёт


Goblin
отправлено 19.03.17 11:05 источник


Кому: Mikhail Safonov, #55

> Все претензии к тому, что он его "сбил". Это было опасно.

интересно: что послужило причиной таких действий?


Goblin
отправлено 19.03.17 11:01 источник


Кому: Pinkus, #13

> Просто вне себя от счастья от этого ролика. Весомый аргумент захлопнуть пасти наивным идиотам, вернуть их на землю и заставить активировать извилины.

ролик никого ни в чём не убедит - увидишь


Goblin
отправлено 19.03.17 11:01 источник


Кому: ozzymos1, #10

> Реакция гражданина была достаточно адекватной.

давить людей автомобилем нельзя

это подсудное дело


Goblin
отправлено 19.03.17 10:59 источник


Кому: manfreddan, #30

> А ниче, что у пацана черепно-мозговая травма и сотряс?

ты назвал незнакомого мужчину козлом, а он тебя зарезал

мужик по суд, а ты - труп

ничё?


Goblin
отправлено 19.03.17 10:59 источник


Кому: Black_Raven, #28

> На ютубе уже раскритиковали :)

да кому какое дело


Goblin
отправлено 19.03.17 10:59 источник


Кому: stalinets, #26

> Так сбил или нет?

ну посмотри ролик, там видно


Goblin
отправлено 19.03.17 00:04 источник


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #2

на подходе


Goblin
отправлено 18.03.17 17:17 источник


Кому: Gaisja, #9

> есть представление - что для этого надо и во сколько это обходится?
> >
> Извините, Дмитрий Юрьевич, совершенно не представляю. Если бы знал, то не стал спрашивать.

то, что делаю - предел моих способностей и возможностей


Goblin
отправлено 18.03.17 16:06 источник


Кому: Gaisja, #2

> У меня вопрос к вам, Дмитрий Юрьевич. Время от времени появляются ролики, в которых приглашенные гости снимаются самостоятельно. Есть планы работать в этом направлении и есть ли мысли, идеи нанять дополнительных интервьюеров?

есть представление - что для этого надо и во сколько это обходится?


Goblin
отправлено 18.03.17 14:27 источник


Кому: Wolfcub, #30

> Они как бы говорят нам, что игра не такая уж и дрянь и не только голая пластиковая жопа там имеется.

жопа - просто лучшая, не надо грязи

смотреть можно часами, даже не играя


Goblin
отправлено 18.03.17 14:27 источник


Кому: Bamburrr, #35

> Дмитрий Юрьевич,
> включите в опергеймер игру, сделанную нашими разработчиками про войну и террористами в Сирии. Технически и идеологически правильная игра.

не может быть!

и что - они её продают?

и деньги у них на рекламу есть?


Goblin
отправлено 17.03.17 23:10 источник


Кому: smishok, #99

> Очень волнует вопрос запаха.

от хорошего аппарата запаха нет

вот от этого - нет

> Как с этим обстоят дела, если гнать в квартире?

ничем не пахнет

> Есть-ли какие премиум-элит-лакшери аппараты, которые не производят запаха? Или я замечтался и запашок неотъемлемая часть процесса?

нет, достаточно обычного


Goblin
отправлено 17.03.17 16:24 источник


Кому: TempusNemini, #35

> А что за рюкзак, Дмитрий Юрьевич?

Tumi


Goblin
отправлено 17.03.17 01:06 источник


Кому: russo marinero, #34

> Дим Юрич, марку пластиковой тары не подскажите? А то "гуси" стеклянные уже устали, колятся.

дык вот же

http://www.doctorguber.ru/pivovarenie/tara-i-yomkosti-dlya-piva/plastikovye-yomkosti/emkost-dlya-sbr...


Goblin
отправлено 17.03.17 01:03 источник


Кому: Dutchman, #45

> У меня тот же вопрос! Почему без Виктории? К дегустации готовится?

разминается брагой


Goblin
отправлено 16.03.17 11:47 источник


Кому: Aleks78, #7

> нет, там конкретный гомосек в исполнении гомосека
>
> Несколько раз вроде смотрел. Проглядел как-то.

ну вы, блин, даёте


Goblin
отправлено 16.03.17 11:47 источник


Кому: SunB, #6

> Если склероз не изменят, то там был волк трансвестит (вечно в платье гонял) и конкретный гомосек хозяин (ка) таверны.

зовут принц Прекрасный

роль исполнил Руперт Эверетт

https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689226


Goblin
отправлено 16.03.17 11:28 источник


Кому: nd4said, #1

> Ну а че в свое время Шрека не запретили?

недоглядели

> Там вообще (если не изменяет память во второй серии) какой-то трансверстит был...

нет, там конкретный гомосек в исполнении гомосека


Goblin
отправлено 16.03.17 01:54 источник


Кому: macarych, #34

> А как тогда быть с табаком, алкоголем и сексом?

а никак

> Это ведь тоже взрослым не запрещено. Хотя опять же есть целый закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

ну расскажи - сколько посадили за то, что они курили при детях, употребляли при детях алкоголь и занимались сексом

интересно

> Или я неправильно понял мысль в ролике?

не знаю


Goblin
отправлено 15.03.17 22:59 источник


Кому: macarych, #16

> В Уголовном кодексе статьи нет, а в другом кодексе есть.

это и есть шизофрения


Goblin
отправлено 15.03.17 00:41 источник


Кому: DKstyle, #33

> Это как надо обкуриться чтобы подумать что у ребенка настоящий автомат. Город Бога?

ты где служишь?


Goblin
отправлено 14.03.17 22:44 источник


Кому: Александр Савин, #138

> Интересно все цари должны были быть [растреленны по мнению автора]? - вопрос к автору).
>
> Автор тебе прямо и даже неоднократно указывает: цари должны быть расстреляны только по приговору суда, а не по чьему-то там мнееееению.
>
> А ты всё тупишь...

возможно, это подпущенный монархист


Goblin
отправлено 14.03.17 22:38 источник


Кому: Dr_Gorilla, #5

> Вот же сука парня специально сбил, а если бы покалечил.

а если бы привычный известно к чему водитель увидев ствол резко свернул и задавил, скажем, бабу с ребёнком?

кто был бы виноват?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк