Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 49 | 50 | 51 | 52

Палыч
отправлено 07.03.17 01:00 источник


Кому: Андрей Владимирович Б., #149

> Не смешно, так как есть спрей, таблетки, нюхательные снусы, жевачка и пластыри. Вполне возможно, что на просторах галактики есть и свечи.

кхе!
смешное там было про другое.


Палыч
отправлено 07.03.17 00:34 источник


Кому: dunduk, #145

> Нравится. Как уже неоднократно отмекчалось, никакой физиологической зависимости от никотина не существует (подтверждаю как биохимик). Есть только психологическая от процесса, вот её пар и удовлетворяет.

Другими словами - детство. Пользы никакой, кроме ингаляций (если, конечно, за мастерское пускание паро/дымовых колец денег не платят), одно развлечение.
Это я не против выступаю, чисто из энтомологического интересу.

> С сигарет, кстати, я снялся буквально за пару дней пара, а до этого была пачка красных в день на протяжении 23 лет.

Ты мне это для чего написал?

> Мне 46, к примеру.

Речь не про дату в паспорте.

> Или там вместо никотина что ещё добавляют, чтобы по мозгам давало?
>
> Тебе видней.

Мне не видней, я для этого вопрос и задал. Как-то к 46 годам такие вещи надо научиться понимать, я считаю.


Палыч
отправлено 06.03.17 23:46 источник


Кому: Agenobarb, #53

> Жевательный в пасть закинул - никто никогда и не заметит, можно это делать в любом месте и в любое время.

А слюни? Слюни куда девать незаметно для окружающих?


Палыч
отправлено 06.03.17 23:36 источник


Кому: УниверСол, #39

> И вообще, не пали хату, а то ведь не ровен час - чихать тоже запретят.

Никотиновые свечи придут на помощь. Хоть ешь, хоть запихивай, только не в нос, чтобы не чихнуть.
600


Палыч
отправлено 06.03.17 23:13 источник


Кому: ssvtb, #118

> Почему-то замалчивается главное свойство электронных сигарет: возможность "курить" без никотина.

Извини, но нафига?
Удовольствие от имитации курения (дым ртом и носом выпускать) - это детское, как мне думается.
Или там вместо никотина что ещё добавляют, чтобы по мозгам давало?


Палыч
отправлено 05.03.17 13:39 источник


Кому: Slawa, #3

опять же - заграницу просто так не смоешься, если что. Любимая шуба сдаст с потрохами.


Павел ибн Владимир
отправлено 05.03.17 10:52 источник


Не приятно конечно, но приходится признать, что госпожа Поклонская оказалась типичным ебанько. Блин...


Палыч
отправлено 04.03.17 23:29 источник


Кому: Цитата, #114

> Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отказался комментировать слова депутата Госдумы Натальи Поклонской о замироточившем бюсте Николая II в Крыму. Об этом в субботу, 4 марта, сообщает радиостанция «Говорит Москва».
>
> «Можете сказать, что мы отказались», — ответил Кипшидзе на просьбу прокомментировать случившееся.
>

Помнят царя Петра!


Павел Игоревич
отправлено 04.03.17 20:51 источник


Ошибочка - Уоррен то не объявлял ничего. Он-то как раз, увидев надпись в конверте, замешкался, тщательно осмотрел лист, заглянул в конверт на предмет, нет ли там еще чего, после чего в замешательстве показал конверт Фей, которая, не долго думая, и объявила Ла-Ла-Ленд. И объявил об ошибке и первым поздравил победителей продюсер Ла-Ла-Лэнда, а никакой не помощник режиссера церемонии - последний выскочил в футболке и гарнитуре.


Палыч
отправлено 28.02.17 21:50 источник


Кому: tataat, #33

> Сейчас живу в Троицке (который географический центр Москвы). В ящики периодически закидывают листовки местных кружков - от программирования до фехтования. Порядок в подъездах идеальный.

Камрад, ты не обессудь, но где связь-то?
Объявы про кружки отдельно(кружки, заметь, строго за деньги, не всем по карману), мОлодежь, киснущая у компов дома - отдельно, порядок в подъездах - вообще им перпендикулярен, это либо малая плотность населения (гадить некому), либо есть кому за порядком следить.


Палыч
отправлено 28.02.17 21:39 источник


Кому: Семаргл, #52

> Сам постоянно сношу вражеские порталы по всему городу, до сих пор даже в чате не обматерили, тщедушные люди.

На тебя, поди, и с рогатиной страшно выйти.
Ну или скрытность прокачана - в упор не виден.


Палыч
отправлено 28.02.17 21:39 источник


Кому: Старик у моря, #190

> Розги-то когда вводить будут?

Как наказание, или как поощрение?


Палыч
отправлено 28.02.17 16:14 источник


Кому: S.K.Vattor, #128

> где ж столько гусей-то взять....

Год 2015. Детский парк "Фили" (уже тогда - подразделение ГБОУ СШ 1114, т.е. школа). С советских ещё времён при парке - маленкий зверинец - кролики, павлины, фазанов разных немного и гуси, в количестве 2-3. А тут зашли с дитём ранним летом к открытию, а там по травке стадо гусей носится, голов 20. Борзые такие, людей видят - за жрачкой кидаются, радостно гогоча. А люди - это мамашки с детьми от года до 3-4. Гуси к ним, мамаши с детьми от них. Вопли, гогот, топот - утро удалось.
Повторю - это 2015 год. Уже тогда готовиться начали.
Мы, кстати, одно пёрышко заныкали. Вот, как знали!


Палыч
отправлено 28.02.17 12:19 источник


Кому: pycckuu83, #13

> Снижение преступности на 19% это конечно здорово, но повальное сиденье подростков на жопах перед монитором тоже никуда не годится. Рахиты одни повырастают, которые кроме виртуальных достижений нихрена и не умеют.

Это советская власть нужна, тоталитарно загоняющая детей в кружки и секции по интересам.

Кому: Семаргл, #20

> Правильно, пусть играют в Ingress: www.ingress.com. Вроде и игра, а на самом деле - ходить, забираться в какие-нибудь ебеня, опять же социализация, ибо в одиночку не поиграешь, чтобы накрыть полем тот же Питер, требуются согласованные действия человек тридцати как минимум.

Этак быстро выяснится, что набить лица конкурентам, после чего захватить их территорию, дешевле и проще (на начальном этапе, до вмешательства правоохранительных органов).


Палыч
отправлено 26.02.17 23:58 источник


Кому: REZAKOV, #19

> Там наверху уже давно неформально монархия. пять шесть семей, которые реально и рулят, не подпуская никого.

несколько - не монархия, по определению.
несколько - это республика.
в самом начале ролика про это рассказывается.


Павел Игоревич
отправлено 23.02.17 19:20 источник


Ролик отличный. Д.Ю. разошелся, мы то всегда этому рады, но теперь надо еще звать гостя, дать высказаться. Только поправлю, насчет воронежского механического завода - быстро выяснилось, что наоборот использовался припой с драг. металлами, где не должен был, а он менее жаростойкий. Т.е нарушение технологии и косяк системы качества - да, но воровство нет оснований подозревать.


Палыч
отправлено 20.02.17 17:09 источник


Кому: ILDM1986, #20

Константин Семин ‏@KSyomin 6 ч6 часов назад
С Агитпропом всё в порядке. Просто командировка.
23:51 - 19 февр. 2017 г.

https://twitter.com/KSyomin


Палыч
отправлено 19.02.17 22:03 источник


Кому: remote.province, #15

В "Королевстве кривых зеркал"?


Даниил Павлович
отправлено 16.02.17 08:27 источник


Надеюсь Сергей Владимирович когда нибудь найдёт время для разведопроса. С удовольствием бы послушал человека высокой культуры..


Даниил Павлович
отправлено 15.02.17 14:52 источник


Годнота. Побольше бы таких роликов.


Даниил Павлович
отправлено 15.02.17 08:45 источник


Чертовски увлекательно наблюдать за дискуссией между атеистом и верующем. Да и в целом получилось интересно.


Палыч
отправлено 14.02.17 10:43 источник


Кому: Tifh, #69

> Да и самого подростка ни жалко ни капли

Девятнадцать лет - какой подросток?! Уже год, как в армии должен быть, куда только военком смотрит?


Палыч
отправлено 12.02.17 23:45 источник


Круто!

Из замеченного - рубрика "Под ковром" представлена только одним роликом - "Илиас Меркури - Националисты готовят майдан в России (00:38:02)
2 сентября 2016"

А на Тупичке их несколько больше - 41.


Палыч
отправлено 12.02.17 22:37 источник


Кому: Veselyi Rodger, #62

> Интересно как разруливать будут, ведь в этот раз не простое "быдло" попало под колёса...
> Впрочем думаю замнут, на сходке главный решит как владелец внедорожника должен будет искупить свою вину перед потерпевшим...

Пешеход же! Получил в один бок - подставь другой, как-то так.

Судя по комментариям, любовь народная к попам за последние сто лет накала не снизила.


Палыч
отправлено 12.02.17 14:31 источник


Кому: Geograf teacher, #25

> Райкин плаза Райкину не принадлежит, не принадлежит ему и школа сценических искусств, которая находится на территории.

Так вот в чём всё дело, вот в чём корень расстройства !!!


Палыч
отправлено 12.02.17 08:43 источник


Кому: ezditnA, #33

> Или они сейчас вообще скажут, что был отряд диверсантов, успешно работающих на территории подлого аккупанта ?

Уже сказали - это были жертвы торговцев людьми.


Палыч
отправлено 10.02.17 07:01 источник


Кому: JanLi, #16

> То есть если Россия сейчас запросит тело шейха Саудовской Аравии, для захоронения, это автоматически сделает его православным? (и сооветственно выбъет его клан из властного класса шейхов?)

А это уже не мысль. Это - идея!!!


Палыч
отправлено 10.02.17 06:59 источник


Роликом про грипп https://oper.ru/news/read.php?t=1051618719 навеяло.

Либерастия - она как грипп. Разновидностей - море, накрывает многих и сразу, если в группе риска - молодёжь, старики, люди слабые головой - осложнения вплоть до летальных (см. Украина). Нормальные люди со временем приобретают иммунитет, из-за многообразия форм заразы иммунитет не универсальный.
Для успешного противостояния заразе необходимы массовые и регулярные прививки.
Ну, один к одному.
Да, и Тупичок - как пункт вакцинации.


Павел ибн Владимир
отправлено 10.02.17 02:49 источник


Эх не хватает всё таки Алана Вайлдера. Не могу сказать, что одна из моих самых любимых групп опопсела совсем, но не хватает им последнее время какой то не большой изюминки, какого то не совсем обычного звучания или новаторства в построении композиций что ли.


Палыч
отправлено 08.02.17 16:50 источник


Кому: NekiyEvgeniy, #6

> (славянские, что уж там)

Две тысячи лет назад - славяне. Угу. Протоукры, что уж там.


Палыч
отправлено 07.02.17 12:22 источник


Кому: nikolkas_spb, #13

уточни, пожалуйста - "нахер из села" это куда? под государственный надзор - на спецпоселение, трудом перевоспитывать, или в лагеря подготовки смертников в какой нибудь недружественной нам стране например?


Палыч
отправлено 07.02.17 02:33 источник


Кому: Dragonmaster, #162

> Так правильно. Добросовестный врач не будет выписывать пациенту известку со стен по цене самолета.

Деньги - зло. Избавляя пациента от денег, врач наносит ему сокрушительную пользу, попутно делая мир добрее.

Интереснее другое - медицина у нас, вроде как со своей академией - РАМН? РАМН же против гомеопатии не выступает?
Это получается натурально война гвардейцев с мушкетёрами?


Палыч
отправлено 06.02.17 23:57 источник


Ну вот и Онищенко выступил в стиле "погодите, погодите! ещё же ничего не доказано!".
http://www.interfax.ru/russia/548676
Вопросы веры, опять же подняты.
По всему выходит, гонения на гомеопатию - это оскорбление чувств верующих во врача пациентов, например.


Палыч
отправлено 06.02.17 15:58 источник


Кому: d.top, #11

А что там с Кудриным например?
Поиск по словам "Приговор Кудрину" выдаёт такое: https://sudact.ru/regular/doc/zyqf9NO2gK5a/


Палыч
отправлено 06.02.17 15:10 источник


Кому: Я люблю снег, #53

> Ну, прогресс налицо - уже не тыкают в непонятную субстанцию пальцами, а имеют для этих целей специально обученного негра!!!
>

Обама уже не президент, теперь можно.


Палыч
отправлено 06.02.17 15:06 источник


Кому: nikolkas_spb, #49

"Простой способ избавиться от всех проблем" А.Карр


Палыч
отправлено 02.02.17 23:20 источник


Кому: Александр Савин, #121

> Судя по тому, что интернет-люди котиков постят, а котики людей - нет... да, котики во всяком случае разумнее. Некоторых людей.

Однако!
https://oper.ru/gallery/list.php?div=107


Палыч
отправлено 29.01.17 23:31 источник


Кому: The Big, #38

> Как самая важная деталь корабля могла пропасть, когда остальной корабль почти не пострадал?

Потому что следить надо за вещами, когда в помещение входишь!!!


Палыч
отправлено 27.01.17 13:54 источник


Кому: artemka345, #47

> Вместо морепродуктов булки с ходдогами жрем, плюс в планктон постепенно превратилась часть населения

А нет ли тут пропаганды каннибализьму???


Палыч
отправлено 26.01.17 14:43 источник


Кому: radioactive, #9

> Передать компьютеру управление экономикой - это благо и путь к коммунизму. Уже сейчас половину чиновников можно одним скриптом заменить, который при этом не будет брать взяток и воровать себе на бентли из бюджета. И именно такие паразиты и будут до последнего саботировать это решение, придумывая всякие пугалки и страшилки лишь бы не лишиться доступа к кормушке.

И куда высвобожденную прорву народа девать? Они ж не умеют ничего, в массе своей, кроме бумажной работы.


Павел ибн Владимир
отправлено 24.01.17 23:22 источник


Кому: Ботаник Десантник, #43

Так точно, выпадая из Ан2 почему то не стал верующим. Сцуко, даже в голову не пришло что то подобное. Ни разу.


Палыч
отправлено 24.01.17 20:04 источник


Кому: Мафусаил, #12

> Чварков, когда ещё подполковником был, меня учил.

[смотрит на ник, держась за сердце]


Палыч
отправлено 23.01.17 02:10 источник


А ведь каких-то два года назад один малоизвестный переводчик снял в целях наживы рекламный ролик ни о чём:
https://www.youtube.com/watch?v=2qPfj7Fv7uM

И вот результат - роллс-ройсов в стране на всех не хватает, солидным людям приходится их друг у друга отбирать.


Палыч
отправлено 18.01.17 18:37 источник


Кому: TSArell, #30

> Это Задорнов лет 10 как сказал.

Так вот кто пишет речи президенту!!!


Палыч
отправлено 14.01.17 13:43 источник


Кому: Region36, #37

> Это так же, как Ливанов-всегда Шерлок Холмс!

Карлсон. Через это нашего Холмса смотреть лично мне невозможно.
Хорошо, что Ватсона не Румянова играла!!!


Павел ибн Владимир
отправлено 14.01.17 11:58 источник


Музон в трейлере хорший и правильный. А остальное посмотреть ещё надо. Дятел в халатике и с автоматом это видимо Борис Бритва, он же "хрен попадёшь" ?


Палыч
отправлено 09.01.17 12:11 источник


Кому: Fetus091, #74

> Сделали бы уже не запрет, а допустим за пачку 10 американских рублей минимум, хочешь курить - плати. Тут уже ненароком задумаешься о "цене курения". Это уже не только удар по здоровью, а теперь ещё и по кошельку

Цена за дозу наркоты всяко больше цены сигареты, однако, цены наркош не останавливают.
Папа не будет меньше употреблять, зато дети будут меньше кушать.


Кому: JanLi, #75

> Кстати я как некурящий могу отметить, что курить на улицах стали меньше.

Как человек некурящий и много ходящий пешком, могу отметить - меньше стали курить в помещениях и общественом транспорте (водители). А вот на улице - на пятачках перед входами в торговые учреждения, офисные всякие (и особенно государственные)- дым столбом, ветер не справляется. Внутри курить нельзя, так они все на улицу, прохожих окуривать.


Палыч
отправлено 04.01.17 00:35 источник


Кому: Дмитрий Юр-ч, #67

Ответ на вопрос - в конце лекции. Для победы нужен толковый и авторитетный в войсках военачальник, способный навести порядок и дисциплину. При Креси у французов такого не оказалось, отсюда и пролюбленная артподготовка перед наступлением, и ввод войск по частям, и броня в бою без поддержки пехоты.
Там не было идиотов (в массе), там не было управления.


Павел Игоревич
отправлено 04.01.17 00:35 источник


Кому: Дмитрий Юр-ч, #67

>Что-то я не понял. Лектор явно на стороне французов, и пытается их защитить от вымыслов "английских историков", но при этом в его изложении французские рыцари выглядят полными идиотами, которые невзирая на приказы храбро бросаются на численно превосходящего противника. Ну и толку с того, что они были такие красивые, храбрые и героические?

Ну это как обычно - в чью сторону мэйнстрим уклонился от взвешенной точки зрения, так знатоки "топят" в обратную (осознанно и нет), чтоб общественное мнение к центру притянуть. Вот Д.Ю. не коммунист ни разу, но собрал на канале целый марксистский кружок, чтоб контрить весь понос, обильно льющийся на известный период истории (строго ИМХО).
Ну а рыцари не идиоты, конечно - на поле непонятно нефига из боевого строя, тем более получилось в бой с марша.


Палыч
отправлено 03.01.17 21:32 источник


00:47:34 - Осторожно, спойлер!


Палыч
отправлено 01.01.17 08:22 источник


Кому: Lenger, #143

И это не говоря о том, что воинский контингент во главе с приглашённым правителем, не обязан был бурно смешиваться с местным населением - они управлять прибыли, а не породу улучшать.
А вот скандинавские захоронения в том же Гнёздове на Смоленщине, намекают, что скандинавы тут были.
Ну и всякие незначительные мелочи, типа имён в летописях и всё такое.


Палыч
отправлено 01.01.17 08:22 источник


Кому: Lenger, #143

> Однако у ныне живущих людей на территории Русской равнины, восточного побережья Балтики нет предков из Скандинавии.

Владимир Иванович Даль и его потомки сильно удивляются с этих слов.

Ну и скандинавы в стародавние времена вовсю туризмом занимались по всей Европе, к ним тоже по обмену ездили, неужели на всех генетические карты завели и со всеми нынешними сравнили?
А вот ходят слухи, что там сейчас и негры живут и арабы. И у нас они живут, а ну как - родственники между собой?
Очень, очень опрометчивые слова.


Палыч
отправлено 01.01.17 08:22 источник


Кому: ташкенталь, #120

> [фантазирует]

Уже было в Тупичке!
Цинк не дам, но текст там про суд исторических личностей (руководящего звена) над фоменкоидами. Князь Владимир участвует. Присутсвуют варианты интереснее тупого меча.

С Новым Годом, камрады!!!


Палыч
отправлено 29.12.16 20:40 источник


Кому: Kamiko-san, #7

> > Вот если бы ролики в кино ВМЕСТО фильмов показывать... Думаю, прокатчики бы удивились

Кроме шуток, патентуй идею!!!


Павел Мукин
отправлено 26.12.16 16:28 источник


блин, я так ждал это кино.

Но уже в первом трейлере стало понятно, что-то не так.
а это вообще - ужас


Палыч
отправлено 22.12.16 20:15 источник


Кому: Lenger, #157

> Конечно, конечно!!! Ты вступи туда, да пообъявляй об этом на работе. Быстро поймёшь что такое реальность и чем она отличается от придуманного.

Родным и близким своим советуй, что и как делать. Если они, конечно, тебя слушать станут.

> Дык как примешь-то, если ты за Жирика голосовал.

Это ты мне, или сам с собой?

> Ждём. Второго пришествия.

Ты меня точно-точно ни с кем не спутал?


Павел ибн Владимир
отправлено 22.12.16 19:26 источник


Ознакомлен... клип провал


Павел ибн Владимир
отправлено 22.12.16 18:54 источник


Кому: Goblin, #13

> А что в графине? Вода?
>
> настойка боярышника
>

Лосьён, ёпта!


Палыч
отправлено 22.12.16 15:18 источник


Кому: Lenger, #112

Между "предлагает" и "приняла/не приняла" есть разница.
КПРФ - именно буржуазная партия. Слово "коммунистическая" в названии - для заманухи.
И, кстати, упомянутый губернатор - он член партии КПРФ, или всё-таки именно коммунист? Тут тоже разница есть.


Палыч
отправлено 19.12.16 19:06 источник


Кому: vasmann, #113

> 7% дали 1/10

как тут не вспомнить:
"семь процентов людей и иных представителей человеческой расы — пидарасы"
НОМ 7%
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611885


Палыч
отправлено 18.12.16 16:56 источник


Хочешь, чтобы было как надо - сделай сам.
Нужны войска - сам ищи.
Нужно соратников к действиям побудить - изволь лично пинать.
Сколько времени прошло, а люди - всё те же.
Да что ж такое!


Палыч
отправлено 16.12.16 11:54 источник


Кому: Deus Ex, #8

> в 1970-х годах сенат Берлина намеренно передавал мальчиков-беспризорников под опеку педофилам.

А как тактично не упомянуто, какой именно Берлин.
Образец примирения.
Нам, убогим, ещё учиться и учиться.


Палыч
отправлено 15.12.16 18:23 источник


Кому: verch, #42

> То есть шизофрения не препятствует техническому прогрессу, я правильно понимаю???

Это твои слова!!!

Фантаст не придумывает будущее, он описывает настоящее (или прошлое). Настоящее, увы, таково.


Палыч
отправлено 15.12.16 18:00 источник


Кому: vasmann, #58

РСДРП(б) - это коммунистическая партия?
Присутствует ли слово "коммунистическая" в названии?
Члены РСДРП(б) были коммунистами?
Возможно ли быть коммунистом, не будучи членом коммунистической партии?
КПРФ под руководством Зюганова - коммунистическая партия?
Возможно ли, формально называясь коммунистом, коммунистом не быть от слова "совсем"?
Развалом страны под названием СССР рулили коммунисты, или так называемые коммунисты?


Палыч
отправлено 15.12.16 17:35 источник


Кому: Добрый крыс, #56

кофе - ненастоящий!!!


Палыч
отправлено 15.12.16 11:43 источник


Кому: Semchik, #29

> Книги хорошие, только меня всегда улыбал вопрос - как может быть одновременно космопорт "Колчак" и "товарищи офицеры"? ))

в окно выгляни.
космопорта пока не построили, но памятник Колчаку есть, и товарищи офицеры никуда не исчезли.


Палыч
отправлено 10.12.16 15:36 источник


Кому: Isergyo, #38

> я тоже Сергей Иванов

бывший министр обороны???


Палыч
отправлено 06.12.16 13:55 источник


Кому: NoPasaran, #40

> Именно. В данном случае под этим "термином" идентифицирую сторону, бьющуюся против термина "белые". Также, как нас: русских, казахов, украинцев, узбеков, грузин и тд весь прогрессивный запад именует Русскими, Иванами.
> А что, Войков и Юровский не стали партийными гос.деятелями?

Большевики - это не "термин"™, это название политической партии, полное название РСДРП(б) - российская социал-демократическая рабочая партия большевиков.
Вполне конкретная организация, с руководством, рядовыми членами, партийными взносами, с партийной, что характерно, дисциплиной.
Исходя из этого, а не из мнения "прогрессивного запада"™, большевики расстреляли царя (бывшего царя), или как-то всё иначе было?


Палыч
отправлено 06.12.16 12:28 источник


Кому: NoPasaran, #23

> На мой циничный взгляд: большевики расстреляли гражданина (уже не царя) Романова и иже с ним с целью ликвидации символа (своего рода красной тряпки), вдохновляющего часть белого движения.

Большевики?


Палыч
отправлено 04.12.16 12:30 источник


- Вы слыхали, наш Моня - режиссёр.
- Шо, взорвал кого-то?
- Та не, в хорошем смысле слова.


Палыч
отправлено 29.11.16 15:24 источник


Тот редкий случай, когда лучше сто раз послушать, чем хотя бы раз увидеть.


Павел ибн Владимир
отправлено 28.11.16 19:11 источник


Был.
Доволен.
Агитирую налево и направо.
Фильм стоит каждой копейки вложенной в него и каждой секунды потраченной на просмотр.
Отличное кино.


Палыч
отправлено 28.11.16 10:05 источник


Кому: Burunduki, #66

> и будет не прибыль в 1,2 млрд, а убыток в пять

на секундочку - убыток и есть, покрытый за счёт гос.финансирования.


Павел ибн Владимир
отправлено 26.11.16 15:05 источник


Земля пухом


Павел Ким
отправлено 25.11.16 00:12 источник


А вот такая информация к размышлению - Кино-поиск ставит фильму "28" оценки "1".
http://pikabu.ru/story/kinopoisk_poddelyivaet_otsenki_28_panfilovtsam_4640814


Павел Ким
отправлено 22.11.16 19:18 источник


Меня терзают смутные сомнения, что после этого видео Илиас больше в этой студии не появится)) Очень надеюсь, что я ошибаюсь))


Палыч
отправлено 11.11.16 00:12 источник


Кому: AV_Frolov, #22

> По ролику - на 1:37 парни решили ехать "зайцем" - смешно =)

Зацеперы, не зайцы.


Павел Отморозов
отправлено 10.11.16 11:25 источник


Кому: Lesnoy, #22

> Беглый поиск ничего не дал. Давай ссылку

Я пока что брал на торренте, здесь такие ссылки не приветствуются.

Поищи сам, камрад. Двойной альбом, посвященный 35-летию "Пикника". На 2-м CD пикниковские песни поют разные люди. Чистяков, Кинчев, Ревякин, Хелависа. Ну и Таня Буланова.


Павел Отморозов
отправлено 10.11.16 07:24 источник


Таня ещё и пикниковский "Иероглиф" спела, кстати.
Рекомендую.


Палыч
отправлено 09.11.16 09:48 источник


Обаму геть!!!


Павел ибн Владимир
отправлено 07.11.16 02:13 источник


Где?


Павел ибн Владимир
отправлено 07.11.16 02:13 источник


Сейчас грызун за палец тяпнет высшего примата
И со слюной бациллу бешенства внесёт
И заражённый вдруг помчит куда то
Роняя кал и вереща, что белка отсосёт...


Павел Игоревич
отправлено 06.11.16 19:58 источник


Это к вопросу как их аборигены таскали, или к вопросу что некоторые, дескать, сами движутся посредством магических сил? Дескать если она шатается, то может и ходить?


Павел ибн Владимир
отправлено 06.11.16 12:18 источник


Сигал молодчага. Как второй раз родился!



Павел ибн Владимир
отправлено 06.11.16 11:45 источник


Всё равно идею подсказали инопланнетяне...


Павел Игоревич
отправлено 02.11.16 22:26 источник


> Мы знаем притворное бегство, но мы не знаем притворной резьбы.
Притворное бегство, которое пошло не так в связи с погодными обстоятельствами? Ломанулись притворно бежать, а там естественное препятствие.


Палыч
отправлено 01.11.16 15:42 источник


Нужна уже шкала вредности произведения для ребёнка.
За эталон можно телепузиков принять, например.
Иначе разброд и шатание - одним нормально, другим оно же - адъ и Израиль.


Палыч
отправлено 01.11.16 13:18 источник


Кому: Nerdman, #37

> Я, наверное, совсем потерян для общества, ведь я вообще смотрел фильмы с расчлененкой и кровищей, а любимый мультик был про 4 бомжей в канализации.

Плохо смотрел - их там пять было!


Палыч
отправлено 31.10.16 22:45 источник


Кому: dyz1964, #47

> Это ещё тех, кто говорит "крайний" вместо "последний" не посчитали.
>
> Запишусь в этот список (не злоупотребляю). Тяжелое наследие сверхлёгкой авиации, панимаиш...

Спецом для такого случая: https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali/glava-v/krajnij


Палыч
отправлено 30.10.16 21:54 источник


Кому: ГОСТ, #479

Сотворение человека по ГОСТу.


Павел Игоревич
отправлено 30.10.16 13:24 источник


Кому: Father_in_law, #1

> Беню пойдем смотреть.

А потом — в кабак!


Павел Игоревич
отправлено 28.10.16 19:10 источник


Сходил сегодня, наконец, посмотрел на памятник. В принципе, мне понравился, правда я не понял, чего он крест перед собой в простёртой длани держит. Надпись гласит "основателю города Орла", т.е. как бы просто как основателю города памятник. Вообще народ положительно относится. У нас вот за пару лет до этого на гораздо более приметном месте конный памятник земляку нашему Ермолову поставили, что-то такого шума не было, хотя я опасался, что его придётся от лиц кавказской национальности охранять.


Палыч
отправлено 26.10.16 16:14 источник


Кому: Norerad, #187

> Какие(я на этом слове акцентирую внимание) проблемы решались массовыми расстрелами и обезьяньими способами, Савельев не уточнил, и я об этом сразу сказал. И это не потому что я злодей такой, сквозь пальцы читаю, а потому что профессор фантазируя не считает нужным доказывать свою точку зрения и хоть сколько-нибудь её обосновывать.

Равно, как и ты. А не профессор ли ты часом? (шутка). И об этом я тоже писал - аргументы против оппонента, построенные на фантазиях и домыслах - плохие аргументы, играющие на руку этому самому оппоненту. Ты определись - ты разделяешь идеи проф. Савельева, ты против или частично за, частично против? Пока что, ПМСМ, ты выступаешь строго на стороне проф. Савельева, своеобразно так, но за него. Точнее, играешь ему на руку.


> Из нас двоих только я читал книги Савельева? Ответь уже на этот вопрос, чтобы все встало на свои места.

Думаю, что не читали оба. Я - точно не читал, ты - скорее всего, как уже продемонстрировал.
Т.е. книгу ты, может быть и держал в руках, буквы там, слова и фразы может видел - утверждать не берусь, не присутствовал. Но вот то, что понял скорее всего не так - подозреваю, есть на то основания.


Палыч
отправлено 26.10.16 11:17 источник


Кому: Norerad, #173

> Нет, просто Савельев этот вопрос не осветил, все только намеки.

Другими словами, вот в этом вот ролике, проф. Савельев не говорил про "обезьяньи методы решения проблем" И.В.Джугашвили (Сталина) и ты всё за профессора придумал? Как так-то?!


Палыч
отправлено 26.10.16 03:49 источник


Кому: Norerad, #124

> Я тебе из текста даже не смогу найти какие проблемы решались.

Т.е. по существу тебе сказать нечего, но советы незнакомым людям раздаёшь влёт.
Я тебе намекну, а ты попробуй понять - читать ты не умеешь.

> Но если интересоваться творчеством Савельева, то можно увидеть, то что он сейчас приписал Ленину он и Сталину приписывает, а обосновывает это через равенство мозгов.

Вот опять - смотришь в книгу и слышишь звон. Ни разу такого не было. Было про то, что мозг и у Ленина и у Сталина - по массе (или по объёму) - самые, что ни есть средние, причём ближе к нижней границе, что существенно меньше, чем у документально зафиксированных знаменитостей, чьи мозги были измерены (в одной из лекций на ю-тубе даже слайд был со сравнительной таблицей), и тем не менее оставили эти два человека неизгладимый след в истори, как-то умудрились. И выходит, что не не только размер имеет значение, но и что-то ещё.
Я всё к чему - не перевариваешь профессора - дело личное, но вот аргументы против у тебя откровенно никакие, сам себе больше вредишь.


Палыч
отправлено 25.10.16 20:52 источник


Кому: Norerad, #28

> Ну так прочти его.

Непременно воспользуюсь твоим ценным советом.

> Там вроде русским по белому написано, что исследователь мозга Савельев решил, что мозг Ленина "грамм в грамм одинаковый" с мозгом Сталина.

"грамм в грамм" - это про массу мозга, не про структурный состав.
Вот эти свои слова:

> А что скажешь про "обезьяний" способ решения проблем у Сталина и Ленина?

можешь подкрепить цитатой из текста, особенно про "обезьяний способ решения проблем у Сталина"?


Палыч
отправлено 25.10.16 17:08 источник


Кому: Norerad, #16

> А что скажешь про "обезьяний" способ решения проблем у Сталина и Ленина?

блин, ну есть же текст.
там только про способ Ленина, Сталин там по другому поводу.


Палыч
отправлено 25.10.16 13:59 источник


Кому: vasmann, #33

Почему же - выдумывали? Писали как было, только действующих лиц заменили.


Палыч
отправлено 24.10.16 14:54 источник


Кому: Zx7R, #71

> А растаявшую воду рептилоды выпили!


не рептилоиды!

[подмигивает]


Павел Игоревич
отправлено 20.10.16 21:50 источник


Кому: Colonel_Abel, #4
> Камрады, кто в теме, а мы полностью отказались от турбины в пользу дизеля?

Да, и слава богу. У турбины выхлоп 1500+ градусов. Это опасно для окружающих, пытающихся скрываться за танком в бою. За танком загорается поле с сухой травой. Но главное, это убивает скрытность - посмотрев в простейшую ИК-камеру или прибор ночного видения на холм или лес, за которым стоит такой танк наблюдатель видит светлый столб. А уж для главного охотника на танки - ударного вертолёта, оснащенного самой совершенной ИК оптикой - это просто подарок. Танк засекается за любыми препятствиями просто по поднимающемуся столбу горячего воздуха.
Далее он жрёт огромное количество топлива. Запас хода Т-80 - 350 км, а Т-90 - 550. Проблема особенно выражается в том, что он жрет много топлива и на холостом ходу. А глушить его - надо трижды подумать. Абрамс заводится почти минуту и сжигает чуть меньше чем дофига топлива чтоб завестись. Американцы пришли к тому, что танку с турбиной нужна ВСУ.
Далее такой двигатель тупо дорог и сложен в производстве и ремонте со всеми вытекающими.
Далее в таком двигателе тополиво- и маслопроводы находятся под высоким давлением. Прорыв - и у тебя в двигательном отсеке нехилый огнемёт.
Далее такой двигатель работает в узком диапазоне оборотов. Трансмиссия получается интересная и, по слухам, хрупкая. Абрамсом не рекомендуется таскать Абрамс. Можно ещё упомянуть про чувствительность к пыли, температуре и давлению воздуха на всасе.
Короче многовато недостатков взамен лучшего отношения габаритов к массе. Недоросли ещё турбины до танков.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк