Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павловна
отправлено 05.07.19 21:27 источник


Стесняюсь спросить, можно ли при просмотре, у экрана размещать ведра с водой и крем для пяток, чтоб зарядить торсионными полями полимерную структуру воды? И как заряженная таким образом вода будет воздействовать на огурцы?
Сама лекция про диалектику интересная, но вот материал про поля и воду- явно лишний.
Я бы и почитала что-нибудь у гостя, но только без полей и полимерной воды.

Кому: Сын кузнеца, #19

> Короче, диалектическое развитие философии пришло к Гегелю.

Диалектику лучше всего смотреть на примерах. Напр. Глобалисты из США вырастили могильщиков своей же промышленности (ЮВА , Китай, Индия). И теперь в США и Англии зародилось движение на ограничения глобализма (замкнутость на интересах своей промышленности). Кроме того, противоречия внутри капитализма : национальные государства, типы капиталов (торговый, банковский, промышленный) и проч. ни кто не отменял.
Кому: aspav, #53

> Камрад, там говорится про гибель классов. В результате антагонизма рабов и рабовладельцев оба класса погибли/исчезли.
> Исчезнет класс капиталистов - исчезнет пролетариат. Ничего страшного в этом нет.
>
Дело не в исчезновении классов, а в их изменениях. Тут критерий: тип власти, на сколько человек зависит от власти. Если раб/рабовладелец, то власть- тотальна и абсолютна (раб не принадлежит самому себе, а принадлежит рабовладельцу). При капитализме- пролетариату не принадлежит его труд и плоды его труда, труд и плоды труда принадлежат капиталу.
При социализме : труд и плоды труда принадлежат государству через гос. предприятия, кроме колхозов- там часть продуктов труда входило в натуроплату. Однако, часть заработанных средств предприятием возвращалось его работникам в виде строительства : жилья, детсадов, больниц, санаториев, учебных заведений (это та социалка, которая лежала на предприятиях и , которую в 90-х сняли, частично уничтожив, частично передав в муниципалитеты).
Кому: Цзен ГУргуров, #6

Гм, предупреждаю сразу, я не собираюсь надолго зависать на этой теме (помню, помню- тут- читаем, тут- не читаем, тут- рыбу заворачиваем), но тем не менее не могу не отметить: европейский атеизм, борясь с христианским фундаментализмом , породил в Европе же фундаментализм исламский. И не стоит удивляться, что, борясь с исламским и христианским фундаментализмами возрождают фундаментализм неоязычества. Сразу предупреждаю, что под «фундаментализмом» имею в виду : источники и составные части (философия), которые лежат в основе, в фундаменте религии.
И это будет всегда. Следующий этап- фундаментализм сатанинства. .


Павловна
отправлено 05.07.19 21:03 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #9

> Повторюсь, но тема та же. соответвенно - коммент тоже.
> Частностей в Колыма-Дуде хватит на много выпусков. Но не обратили ли вы внимание, что Колыма Дудя с первой же фразы, с первого же абзаца - чистейший фрейдизм. Детские комплексы, подавление, запреты, бунт против авторитета отца. Хоть бери учебник псхиоанализа и раскладывай дудев эдипов комплекс. Очевидно это и подкупило множество МД пубертатного возраста - созвучно. Сталин - как "большой Отец"

Какой на-фиг фрейдизм и эдипов комплекс? Тут нарциссизм, эгоизм, высокомерие прет. Это не психоаналитикой решается, а воспитанием в семье и коллективе. Они же все об одном : янитакая/янитакой, а я на рупь дороже.
В раннем детстве все это купируется ремнем (радикально, но ореол собственной исключительности меркнет), а потом в коллективах.


Павловна
отправлено 04.07.19 21:38 источник


Байка про учение царевича. Это - болезненное тщеславие, желание выделиться- типо предки относились к белой кости и имели голубую кровь. Все, кто не причастны к дворянству- быдло. Вот и появляются графини Леруа-Мерленские и музыканты- Гиганты мысли, отцы русской демократии и особы, приближенные к императору
Судя по бессмертным произведениям Ильфа и Петрова- все это тогда в 20-30гг всплыло пеной, как стулья "из дворца".
Предметом гордости является не подвиг (воинский, трудовой, просто спас кого-то), а причастность предков к избранным (стул из дворца). Мелковато, но по Сеньке и шапка.
Особо умиляет широко внедренная мысль, что де при Советах гнобили исключительно саму-самую элитную элитку- Гигантов мысли и Отцов, которые приближены к Императорам. Вот посадили за воровство условного Корейку- и тот тут же волшебным образом становится Гигантом мысли и Отцом особо приближенным к императору. И не вор он, и посадили не за воровство, а за то, что Гигант мысли и Отец, особо приближенный к императору....


Павловна
отправлено 03.07.19 19:01 источник


Кому: aspav, #176

> Может быть. Даже очень вероятно. Но фантазировать не имея документов я не хочу.
> А с учётом того, что мои ответы камраду Shico почему-то отображаются не все, продолжение дискуссии считаю бессиысленным абсолютно.
> Тем более, что, повторюсь: Вопрос виновности Жжёнова мне неинтересен. Обсуждали мы не его.

Да, я собственно, документ для Вашего собеседника запостила. Вам- просто для сведенья. Как я поняла, вопрос возник "за что реабилитировали" Жженова и что являлось базой.
Да, мы не знаем и не видели дела. Поэтому можем только строить догадки, опираясь на законодательную базу.
Я листнула Вики о Жженове. Дам довольно интересно подан материал :
1. сел до войны за шпионаж,
2. вышел после войны,
3.однако был не допущен в ряд городов благодаря злобной НКВД,
4. затем был сослан по той же статье.
5. был полностью реабилитирован.
Т.е. у читающей публики складывается мнение, что Жженов был полностью реабилитирован, потому как не был шпионом. И его незаконно осудили до войны.

Но это не так. Его реабилитировали по только по последнему факту: ссылка после отсидки за шпионаж. Т.е. убрали второе наказание, которое было не законно, т.к. он свое наказание за преступление уже отбыл. А дважды за одно и тоже преступление наказывать нельзя- это не законно.
Но не было реабилитации по первой судимости- Жженов сидел первый раз за дело и по делу.

В том документе это как раз отражено. Там же отражено, что Берия-злодей опять боролся за соблюдение социалистической законности (первый раз после ежовщины).



Кому: Forgotten, #177

> Что мог знать актер:
> - Что именно строят (какие основные объекты производства и промышленности)
Совершенно верно. :)
Достаточно знать где стоят котельные городские и промышленные, где насосные водозабора, дамбы, локомотивные депо, водокачки для депо, жд вокзал и здание станции, речной вокзал, причалы. А это любой праздношатающийся лоботряс опишет в лучшем виде.
Только это все в закрытом городе- государственная тайна. Поэтому там ограничены встречи любознательных иностранных военных атташе с говорливыми горожанами.


Павловна
отправлено 01.07.19 12:43 источник


Кому: Shico, #167

Кому: aspav, #173
Жженов был осужден ДО войны за шпионаж. Отсидел свое. Затем после войны был осужден опять по той же статье, но уже ссылкой. Может его вторичное осуждение и было снято и отменено.
вот по этому документу :
[№ 22
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА С. Н. КРУГЛОВА И В. В. ИВАНОВА НА ИМЯ Л. П. БЕРИИ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТМЕНЫ УСТАНОВЛЕННОГО В 1948 Г. ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ В БЕССРОЧНУЮ ССЫЛКУ ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ
12 мая 1953 г.

Товарищу Берия Л. П.

Рассмотрев, по Вашему поручению, материалы о применении бывшим Министерством государственной безопасности бессрочной ссылки на поселение к лицам, судимым в прошлом за контрреволюционные преступления, докладываем.

По представлению бывшего Министерства государственной безопасности СССР 21 февраля 1948 г. был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР, на основании которого отбывшие наказание особо опасные государственные преступники подлежали направлению в бессрочную ссылку на поселение.

К особо опасным государственным преступникам статьей 1-й Указа Президиума Верховного Совета СССР от 21 февраля 1948 г. были отнесены: шпионы, диверсанты, террористы, троцкисты, правые, меньшевики, эсеры, анархисты, националисты, белоэмигранты, участники других антисоветских организаций и групп и лица, представляющие опасность по своим антисоветским связям и вражеской деятельности.

Одновременно, на основании статьи 2-й того же Указа Министерство государственной безопасности СССР обязано было направить по решениям Особого Совещания при МГБ СССР в ссылку на поселение перечисленных в статье 1-й Указа государственных преступников, освобожденных по отбытию наказания из исправительно-трудовых лагерей и тюрем со времени окончания Отечественной войны.

После издания Указа перечисленные категории осужденных, на основании постановления Совета Министров СССР № 416-159сс от 21 февраля 1948 г., были переведены в особые лагери и тюрьмы, откуда по отбытию наказания направлялись в бессрочную ссылку на поселение без решения Особого Совещания по нарядам отдела «А» МГБ СССР.

Всего по нарядам отдела «А» МГБ СССР в течение 1948–1953 гг. было сослано на бессрочное поселение 37951 человек.

Позднее, 26 октября 1948 г. была издана директива № 66/241сс МГБ СССР и Генерального прокурора СССР, по которой органам государственной безопасности было предложено подвергнуть аресту и по решениям Особого Совещания при МГБ СССР сослать на поселение «всех освобожденных по отбытию наказания из лагерей и тюрем со времени окончания Отечественной войны шпионов, диверсантов, террористов, троцкистов, правых, меньшевиков, эсеров, анархистов, националистов, белоэмигрантов и участников других антисоветских организаций и групп… за исключением стариков, беспомощных инвалидов и тяжело больных».

Всем арестованным на основании директивы 66/241сс обвинение предъявлялось по тем же статьям УК, по которым они уже отбыли наказание в лагерях и тюрьмах. Следствие по этим делам проводилось упрощенно, без проверки прежних доказательств. Основным документом, на основании которого Особым Совещанием выносились решения о направлении в ссылку, служили справки по архивно-следственным делам о прошлой антисоветской деятельности этих лиц.

Во исполнение этой директивы в течение 1949–1953 гг. было арестовано и по решениям Особого совещания при МГБ СССР сослано на бессрочное поселение 20 267 человек.

Таким образом, за указанное время на бессрочное поселение было сослано 58 218 человек (подробная справка прилагается)[34].

В связи с изданием Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 г. «Об амнистии» в МВД СССР поступают многочисленные заявления от лиц, ранее осужденных на срок до 5 лет лишения свободы, а затем сосланных на поселение, с ходатайствами об амнистии.

Аналогичные категории лиц, в прошлом судимые на сроки до 5 лет и освобожденные из мест заключений до или в период Отечественной войны, в ссылку на поселение не направлялись и они, на основании ст. 1 и ст. 6 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 г., амнистированы.

Поскольку амнистия не распространяется лишь на лиц, осужденных на срок свыше 5 лет за контрреволюционные преступления, крупные хищения, бандитизм и умышленное убийство, то следует считать, что с лиц, ранее осужденных на срок до 5 лет лишения свободы и впоследствии сосланных на поселение, должна быть снята судимость, и, таким образом, оснований для содержания их в местах поселений не будет. Всего таких лиц 13815 человек.

При рассмотрении жалоб от сосланных на поселение возник вопрос о законности применения такого наказания с точки зрения основных принципов советской уголовной политики.

Таким принципом является, во-первых, принцип индивидуальной вины. Только при наличии вины к лицу, совершившему общественно-опасное действие, может быть применено наказание. Из этого следует, что советским уголовным законодательством наказание рассматривается не как мера безопасности от преступника, а как мера за конкретную вину (за конкретное преступление).

Во-вторых, советским уголовным законодательством предусмотрена определенная система наказания с твердо установленными сроками. Неопределенного наказания в виде пожизненного тюремного заключения или бессрочной ссылки суд назначить не может.

По действующему уголовному законодательству суд, при назначении основной меры наказания, может применить и дополнительное в виде ссылки, но не свыше 5 лет.

Повторность наказания за одно и то же преступление советским законом не допускается.

Таким образом, установленное в 1948 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР повторное наказание в виде бессрочной ссылки на поселение находится в противоречии с основными принципами советского уголовного права.

Ввиду этого считаем необходимым войти с представлением в Правительство и Президиум Верховного Совета СССР:

1. Об отмене постановления Совета Министров СССР № 416-159сс от 21 февраля 1948 г. в части направления лиц, отбывших наказание в особых лагерях и тюрьмах, в ссылку на поселение.

2. Об отмене Указа Президиума Верховного Совета СССР от 21-го февраля 1948 г. «О направлении особо опасных государственных преступников по отбытию наказания в ссылку на поселение в отдаленные местности СССР» и в соответствии с принятыми решениями:

а) освободить из ссылки на поселении лиц, ранее осужденных на срок до 5 лет лишения свободы, как подпадающих под действие Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 г. «Об амнистии»;

б) всех других лиц, ранее осужденных на сроки свыше 5 лет лишения свободы и впоследствии сосланных на бессрочное поселение, от дальнейшего пребывания в ссылке на поселении освободить;

в) впредь всех заключенных, в том числе и содержащихся в особых лагерях и тюрьмах, по отбытию ими наказания освобождать на общих основаниях;

г) директиву МГБ и Генерального Прокурора № 66/241сс от 26 октября 1948 г. отменить, аресты по этой директиве запретить немедленно и все находящиеся в производстве такие дела прекратить.

С. Круглов В. Иванов



РГАНИ. Ф. 89. Оп. 18. Д. 26. Л. 1–5. Копия. Машинопись.]
Время совпадает, совпадает статья и совпадает мера- ссылка.
Взято тут
http://pmem.ru/index.php?id=154
Там много есть чего интересного. :)


Павловна
отправлено 30.06.19 16:35 источник


Кому: Scald, #44

> Тогда что ценного мог сообщить заезжий актёр дружелюбному иностранному гражданину, кроме того, что и так покажут в кино? За что тогда пятерик с последующей реабилитацией? Возможно МД, сам того не подозревая, выполнил функции курьера? - Что-то передал и что-то привёз. Или намечалась вербовка, а компетентные органы срубили "её на взлёте"?

Если речь идет о секретном заводе, или о другом каком объекте, то тут необходимы след сведения :
-Любой завод можно остановить, если уничтожить (диверсия, бомбежка) особо важные узлы : подъездные пути, подключение к эл. сети, котельные и силовые установки. Для этого не нужно особым спецом. Достаточно потрепаться с рабочими и пооколачиваться в окрестностях стройплощадки. Ну и нужна привязка к какому- нить заметному архитектурному объекту. Тут тоже нет ничего сложного.
-линии коммуникации. ЖД, автодорога. Но, важнее ЖД- по ней везут сырье, оборудование и материалы. Достаточно грохнуть локомотивное депо и водокачку (ходили паровозы). Для этого тоже особых знаний не надо. Достаточно показать на карте/ или нарисовать карту. Кстати, с черновыми набросками актера потом можно работать, уточняя детали у других таких же обормотов. Совмещая и анализируя разрозненные факты. И картинка закрытого города с секретными заводами и потенциальными объектами диверсий и бомбежек- готова.
-имена фамилии отвечающих за работы по строительству и эксплуатации завода. Город - закрытый, завод- секретный. Погреть уши у любителей посплетничать- скандалы, интриги и т.д. Возможно, потом следующему агенту понадобится для того, чтобы втереться в доверие/шантажа/вербовки.
Кстати, я в 70-х помню читала вью с Жженовым (после выхода "Резидентов") . Ему там задали вопрос по его сидению (я не знала, что он сидел, поэтому удивилась и запомнила). Он отвечал, что сидел за дело и правильно, но был молод и был дурак. Все осознал и раскаялся.


Палыч
отправлено 29.06.19 21:46 источник


Кому: Dedal, #11

> Пропитанный фенолфталеином дом - это пять. Фенолфталеин = пурген. Адская избушка!

Не самим фенолфталеином, но его производными,
например - https://findpatent.ru/patent/238/2386632.html


Палыч
отправлено 20.06.19 17:33 источник


Ещё один шаг к мировому господству!


Павел Кравцов
отправлено 19.06.19 06:01 источник


Кому: aspav, #13

> Да, менять систему. Но это кропотливый и долгий труд, который их личные проблемы не решит никак. Во-первых, это требует времени. Во-вторых, "сломать" недостаточно. Нужно создать другую систему. Для этого как минимум, нужно понимать, что ты хочешь построить.
> А большинство скачущих вовсе не собираются ничего строить. Они и не понимают, собственно, в чём их (и страны) проблема.
> Их не устраивает не система, а их место в системе.
> Они не хотят быть лузерами. Они все хотят быть виннерами. Но система такова, что один становится виннером именно за счёт того, что 100 становятся лузерами.

Иерархическая пирамида потому и называется пирамидой, что в ней есть и нижний этаж (самый большой), и вершина, сводящаяся к острию. Для существования вершины нужен фундамент. По другому не бывает ( в случае с пирамидой).

Социализм предлагал другую структуру организации общества, но в ней предполагалось что все члены общества будут трудиться, а не загадочно мечтать.


Павел Кравцов
отправлено 19.06.19 06:01 источник


Кому: zibel, #11

> гражданин сам неверно спозиционировался в образовании и т.п. и поэтому ему не светит, а чутка позже - что определяется такое положение вещей современным устройством системы образования и общества, которые чётко выставляют этот стеклянный потолок для большинства.

В условиях ограничения стеклянным потолком можно приблизиться к к этому потолку, и довольно комфортно себя чувствовать, быть прекрасным, востребованным специалистом, занимать свою нишу. А можно лежать на дне и ныть что мир не справедлив. Именно про таких людей пословица: "под лежачий камень вода не течет". Человек в любом случае ограничен, только у кого-то ограничений меньше.


Палыч
отправлено 31.05.19 16:59 источник


Кому: Физик-Любитель, #23

"РембА любви"


Палыч
отправлено 27.05.19 22:34 источник


Кому: erazmanov, #20

в огранку


Палыч
отправлено 21.05.19 10:38 источник


Кому: Rigel, #104

> теперь все одичалые по эту сторону Стены, зачем там гарнизон?

Чтобы людишки обратно не побежали, после года-двух под гениальным управлением, не иначе.


Палыч
отправлено 21.05.19 10:38 источник


Кому: razoom1, #19

> Вайса и Беньоффа надо на рудники сослать.

Заменив руки на протезы.


Павел ибн Владимир
отправлено 13.05.19 18:09 источник


Первая часть была преизрядно плоха во всём кроме стрельбы, коей было не так много как хотелось бы. Вторая покрасилась во все цвета радуги и готова удивлять игрока дебильностью антуража и тупостью истории ещё сильнее первой. Не взлетит. Но дети купят благодаря рекламе.


Палыч
отправлено 12.05.19 14:49 источник


Кому: Утконосиха, #9

Последний дракон, рухнув, раздавит всех оставшихся?


Коваленко Павел
отправлено 10.05.19 15:35 источник


>А прямой пропаганды нацизма ты, стало быть, не заметил?
В современном кинематографе, если в фильме о войне нет упырей НКВДшников и кровавого Сталина уже как бы знак качества. Возможно это и повлияло на некритичное восприятие фильма. А Вы можете привести пример хорошего фильма о войне кроме "Брестская крепость" и "28 панфиловцев" снятого за последние тридцать лет?


Коваленко Павел
отправлено 10.05.19 14:18 источник


Сам смотрел фильм в кинотеатре .Фильм мне понравился отсутствием антисоветчины. Если бы не обзор Евгения так бы и ходил радостный. Евгению большое спасибо.


Палыч
отправлено 10.05.19 09:56 источник


Кому: Ursa, #16

Маму Лену Якен Хгар давно - того.
Сам - вместо неё.
(может быть)


Павловна
отправлено 04.05.19 10:50 источник


То, что "Бесы" - картонное описание психопатов- полностью соглашусь. Но только с одним дополнением: у Достоевского почти все персонажи почти всех книг- конченные психопаты и неврастеники, есть только один психически здоровый персонаж, и тот официально признан идиотом (князь Мышкин)


Павловна
отправлено 02.05.19 10:22 источник


Кому: Amadeo, #133

> Вполне в духе прошлых сезонов. Отличная сцена, я считаю!
>

В духе Мартина! У него в Мире ПЛИО в 3-х версиях (Гиркун, Сарнор, И-ти) Азор- Ахай был теткой, в собственно сарнорской: теткой-кузнецом и женой кузнеца...


Дед Павло
отправлено 28.04.19 16:09 источник


В названии упомянутого музея опечатка. Правильное его название, судя по видео, - "Музей историЙ ГУЛАГа"


Дед Павло
отправлено 27.04.19 21:04 источник


Задумался над тем, что Сэр Бриена будет делать на левом фланге, в голове тут же появился капитан Смоллет:
Пушка!
Они заряжают пушку.
А зачем?


Павловна
отправлено 25.04.19 08:20 источник


Кому: Павловна, #15

> Т.е. не развивают ни способность говорить ни тренируют память. Т.е. к школе детей не готовят...
>

Плохо вижу. Не отредактировала текст. читать:
Т.е. не развивают способность говорить, не тренируют память. К школе детей не готовят...
>


Павловна
отправлено 25.04.19 08:10 источник


Кому: AlexEye70, #14

Все это не так важно. Устаревшие термины, названия предметов, вышедших из употребления были всегда. Поиск того, как выглядит сей предмет или предметы- полезен. Развивает любознательность и способности утолять эту любознательность. Важно, чтобы период почемучества не прекращался из-за отсутствия интереса.

Но вот, что страшно. Изменилась подготовка не только в школе, изменилась подготовка в садиках. И тут пора бить тревогу. В садиках есть детки, которые даже не говорят или говорят плохо. Есть еще большая проблема: детей там не обучают и не развивают. Они не поют (!!!), их редко озадачивают учить стихи. Т.е. не развивают ни способность говорить ни тренируют память. Т.е. к школе детей не готовят...


Павловна
отправлено 24.04.19 20:43 источник


Dr. David Livesey, OperShop

Спасибо за подсказку.



Кому: Мантис, #8

> В данный момент как раз делаю уроки со второклассником. Учебники другие, программа другая. Только как дополнительные домашние занятия?

Программа может быть любой, но суть математики- штука постоянная, а учебники 90-нач 2000х написаны таким языком, что приходилось их отставлять и пояснять так, как нам поясняли. Все это пригодится для работы дома родителям и бабушкам.


Павловна
отправлено 24.04.19 16:03 источник


Очень интересно! А есть ссылка на сайт производителя и хотелось бы прайс-лист.


Павловна
отправлено 24.04.19 00:58 источник


Кому: Procyon, #118

> Ну с натяжкой она зачата была безумным королем буквально накануне его смерти. Либо Старк за год до конца войны сделал небольшой крюк километров так на 500 и "заскочил" домой чтобы оставить там годовалого бастарда.

Тут со сроками все сходится. Не там ищете загадку!
Присмотритесь лучше ко времени разговора Вариса и Коннингтона о воспитании сына Рейгара. Коннингтон был выслан сразу после Колокольной битвы и тогда же состоялся разговор. Т.е. то что сын Рейгара будет воспитываться в Эссосе было известно примерно за год до гибели Таргариенов. И решал это почему то Варис… при живых папе, маме, дедушке и бабушке.


Павловна
отправлено 20.04.19 13:28 источник


Кому: Утконосиха, #90

> Взять ту же Сансу, вот показали бы нам от серии к серии, от сезона к сезону, как она менялась, закалялась духом, наполнялась ненавистью к врагам, и претензий бы не было. А фиг там, вчера она страдала и хныкала, а сегодня она уже переродилась, врагов казнит страшной смертью и названому братцу советы по тактике и стратегии раздает. Халтура же в чистом виде! И за эту халтуру мы должны быть благодарны?

Дык, сценаристы провели оптимизацию персонажей: одних персонажей сократили, а оставшимся передали функции и роли сокращенных. В этом эпизоде сериальная Санса равна книжной Джейни Пуль (там по книжке девочка именно страдающая и плачущая).
С мужскими персонажами поступили еще радикальнее: книжного Барристана (десницу Дени в Миерине) заменили сильно пьющим сериальным Тирионом, книжного спецслужбиста Дени (Круглоголового) заменили на сериального Вариса, книжного Беллона Сванна (белогвагвардейца) разделили на 2 роли- сериальных Джейме и Бронна.. Джона Сноу вообще слили с Юным Грифом, а часть роди Коннигтона передали Мормонту... Роль Виктариона поделили на Ашу и Теона, Эурону, похоже, передали роль шута Пестряка. Арью, частично слили с Мандерли и таинственным Призраком Винтерфелла. И т.д. и т.п.
Т.е. не совсем адекватная передача ролей при полном несоответствии характерам персонажей и изменение времени и локаций событий.


Павловна
отправлено 19.04.19 20:55 источник


Кому: карел, #58

> Дракону на полёты надо прорву энергии. А в климате, недостаточно тёплом, и между полётами.

У Мартина в крайней книжке "Пламя и кровь" драконы вообще отказались лететь через стену и сильно нервничали на снег. Поэтому, похоже, что у сценаристов чистая отсебятина пошла.


Дед Павло
отправлено 19.04.19 07:47 источник


А не из этого арбалета Тирион папаню в сортире замочил?


Павел Б
отправлено 17.04.19 15:23 источник


Очень познавательно. Предлагаю в следующих выпусках использовать как образцы и одевать "по науке" Дмитрия Юрьевича (модель стройного мужчины) и Дементия (модель корпулентного мужчины).


Коваленко Павел
отправлено 13.04.19 08:50 источник


Тупичок.Начало.


Палыч
отправлено 22.03.19 16:22 источник


Кому: kotka, #60

> Зачем же передёргивать?

Какое слово непонятно?


Палыч
отправлено 22.03.19 15:32 источник


Кому: kotka, #39

> надо потихоньку принимать, что Крым России не следовало занимать.

Зачем же передёргивать?
Между "не следовало занимать Крым" и "не следовало занимать ТОЛЬКО Крым" есть небольшая разница, размером с пропасть.


Дед Павло
отправлено 18.03.19 16:53 источник


Спасибо за гостя Дмитрий Юрьевич! Как раз к празднику.
Сначала сделай то что должен, потому что кроме тебя этого никто не сделает, потом можешь начать паниковать! - бесценно.
Про зачитывание приказа о продлении ресурса - даже котяра в осадок выпал!
Автора и всех причастных - с наступающим Днём моряка-подводника!


Коваленко Павел
отправлено 18.03.19 15:52 источник


Прочёл все книги Эдуарда залпом. Местами смеялся до коликов! Местами глубоко задумывался.


Павел Кравцов
отправлено 11.03.19 04:02 источник


Постебались и постебались, всем стало смешно, на 15 минут, а потом и забыли.
К сожалению на дела в Венесуэле это никак не повлияет, скорее всего она повторит судьбу Югославии, и её расколят на нефтеносно-добывающие регионы, и все остальные гето


Палыч
отправлено 18.02.19 15:23 источник


Кому: negative_one, #15

> А зачем писал-то тогда вообще, если желания нет?

"Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!" ©


Палыч
отправлено 16.01.19 15:04 источник


Кому: Nataniel Bumppo, #34

Глава какого-то там района, пусть и Подмосковья, действовал сам по себе в полном автономе.
Сам на должность сел, сам себе хапал.
Нелепица выходит из подобного предположения.


Палыч
отправлено 15.01.19 16:41 источник


Кому: Painmailer, #11

> НДС платит конечный потребитель. Если НДС поднялся на 2%, то сколько бы не было операций до продажи товара, цена должна вырасти на 2%. Всё остальное - жадность капиталистов.

На 1.7% - в идеале (если все в цепочке на ОСН сидят)
Ну и рост НДС - только предлог, а основной мотив повышения - жадность, как верно отметил Клим Саныч.
Например, один известный оператор сотовой связи (из больших) с января с.г. тарифы поднял далеко не на 1.7% (у меня - с 349 до 380)


Павел Кравцов
отправлено 12.01.19 09:04 источник


С учетом что Сатана, по версии Библии, убил всего несколько человек, в результате спора с Богом о твердости веры Авраама, а Бог устраивал конкретный геноцид с обнулением человечества, массовым истреблением народов и т.д. то, по версии Христианства, еще не известно кто добрый, а кто злой.
п.с. по правдоподобности Библия не сильно превосходит сказку о Колобке.


Крутов Павел
отправлено 07.01.19 21:39 источник


2 календаря приехало, хотя и с небольшой задержкой. Думаю взять ещё 2, очень нужная в хозяйстве вещь!


Палыч
отправлено 26.12.18 13:04 источник


Кому: Утконосиха, #19

> Интересный расклад у нас получается. "Смерть Сталина" оставили без прокатного удостоверения, а ничуть не менее мерзкую хуйню отечественного производства собираются пускать в кинотеатры.
>
> Шизофрения налицо.

импортозамещение, как его некоторые понимают


Павел Кравцов
отправлено 03.12.18 04:06 источник


Кому: Armatus, #2

> причем даже те страны, что окажутся "богаче" - стали такими потому, что столетиями угнетали народы африки и северной и южной америки

Что характерно - угнетают до сих пор.


Павел Кравцов
отправлено 12.11.18 07:18 источник


Кому: Stanislav44, #1

> Прелестно. Мне вот интересно, у работников ФСБ Челобласти есть здравый смысл в голове, или уже думают не головой?

Перед ними замаячила перспектива поймать международного "террориста", это ж как упустить? нет...
Капитализм он такой, прибыль превыше всего. Защитники транснациональных корпораций, Российский филиал, уже обозначили свою позицию.


Палыч
отправлено 31.10.18 12:15 источник


всего один пострадал, а вою - как от 60 000 000


Павел Кравцов
отправлено 29.10.18 07:19 источник


У кого-то выросла на 22%, у кого-то снизилась на 11%, в среднем выросла на 11%.
А если учесть данные о том что у нас в стране увеличилось благосостояние миллиардеров на 13%, а у всей страны зарплаты остались на прежнем уровне, то можно прикинуть что 2% от этого роста это 11% роста зарплат всей страны.
Неплохо, неплохо...


Палыч
отправлено 28.10.18 00:19 источник


Кому: =m=Pioneer, #61

> Переключиться с жизни от негатива до негатива, на позитивные моменты жизни. Вот как в программе "Сделано в России" Евгения Супера. Это было бы реальной действенной мерой.
>

только сменив строй на более человечный.
Клим Саныч, например, об этом https://youtu.be/1Lxut5YSuv4


Палыч
отправлено 22.10.18 17:22 источник


Кому: Miranda, #113

> Так что государству дешевле увеличить количество психиатров, которые этим вопросом занимаются.

серьёзно?


Павел Б
отправлено 22.10.18 14:24 источник


ивовая вода содержит природный "аспирин".


Палыч
отправлено 22.10.18 10:11 источник


Кому: Vodka, #69

уже ответил: https://youtu.be/FQ6a8tr7ui0 Клим Жуков. Ответы на вопросы.


Палыч
отправлено 22.10.18 10:07 источник


Кому: Wicked Horse, #73

> Странно тут в комментариях пишут "оружие не причём" - а большинство погибших от огнестрела.
> А зачем в системах управления ОМП столько уровней защиты от дурака? Оружие ведь только "инструмент"?

ты же сам и ответил на свой вопрос - оружие только инструмент, дураку он не нужен, ибо разобьёт, да ещё и поранится.


Павел Кравцов
отправлено 22.10.18 10:02 источник


Свидетей же признали экстремистской организацией...
Понятно что они не воспитывают стрелков и подрывников, и желают всему мира только добра и радости (сарказм, на самом деле они ждут армагедона когда все грешники умрут освободив для них землю).
Но мозги они деформируют очень сильно, и если даже зрелая психика не всегда может выстоять напора идиотии, то молодой, не сформированный разум обречен на "социальную инвалидность".


Палыч
отправлено 22.10.18 09:31 источник


Кому: Miranda, #62

где взять столько психиатро-часов?


Палыч
отправлено 13.10.18 15:01 источник


Кому: Dedal, #5

"Длина шнура: 7,5 м"

Завидую масштабам твоего жилища!!!


Павел Кравцов
отправлено 01.10.18 07:47 источник


Новичка подмешали в солярку


Палыч
отправлено 24.09.18 13:02 источник


Кому: nikolkas_spb, #6

Вот что за люди!
Ещё не работает толком ничего, а уже - ломать!!!


Павел ибн Владимир
отправлено 22.09.18 12:37 источник


Тьфу... реклама


Палыч
отправлено 18.09.18 12:11 источник


Кому: ЛекаБанк, #40

> Шутки? Учтивая милитаризацию Израиля не удивлюсь, если выяснится, что Zx7R, если не за штурвалом этих Ф-16 сидел, то имел отношение.

Зачем предполагать?
Человек про себя давно всё рассказывал, или прямо на тупичке, или в жж (а ссылку тут давал, не суть).
Не имел и не сидел (на тот момент).


Павел Анатольевич
отправлено 13.09.18 20:37 источник


Вот, ни разу не похоже, чтобы они вообще какие либо эмоции испытывали. Ну а там более опасались за себя или своих близких.


Палыч
отправлено 12.09.18 13:09 источник


Кому: Colonel_Abel, #136

Одно и то же же!


Палыч
отправлено 12.09.18 13:03 источник


Кому: Freimaks, #30

> А за день до этого он мне из своего лимузина улыбался и рукой махал. Разносторонний политик, однако.

А мог бы и по лицу. Добрейшей души человек!!!


Палыч
отправлено 12.09.18 10:49 источник


Кому: Муромец, #99

на селёдках


Палыч
отправлено 12.09.18 10:23 источник


Кому: pmasalkin, #77

> Интересно, комментарий от МИДа будет?
>

красиво рядом станцевал©


Палыч
отправлено 12.09.18 09:50 источник


Нургалиевразрешил, часть вторая.


Павел Кравцов
отправлено 11.09.18 06:50 источник


Кому: nonamezero, #14

Равняя всю молодежь под одну линейку, вы, уважаемый, не сильно далеко ушли от Лешки Навального.

Вы пробовали разговаривать с этой молодежью? поинтересоваться почему они так думают, и почему идут за Лешкой Навальным, и попробовать наложить их позицию на свою?
Результат будет в том, что различаться будут причины текущих событий, а не отрицательная оценка событий.
Возможно вы не понимаете что последователям Лешки Навального не объяснили простых истин в свое время, угадаете чье поколение не объяснило?
Я в свои скромные 30 лет, общаясь с этими ребятами и объясняя им основы логики, классовой борьбы, политэкономии и т.п. вижу в них осознание причин и следствий. Потом мы с ними разбираем тезисы Алешки Навального, и, ты не поверишь, они сами крушат его тезисы.

Но вы продолжайте и дальше ныть что молодое не то, а огурцы были зеленее.


Палыч
отправлено 28.08.18 13:51 источник


Кому: nikolkas_spb, #31

> Не успел вытащить - тебе сообщение "Беги!".


Павел ибн Владимир
отправлено 04.08.18 01:12 источник


Попал мне как то пиратский диск с Миссией Серенети. Я просто обалдел. Такие фильмы крайняя редкость. Полез искать по интеренетам не собираются ли снимать продолжение, и узнал что это и есть продолжение... Сериала. Какой же крутой оказался по просмотру сериал. И какое же говно эти ваши Звёздные войны...


Палыч
отправлено 02.08.18 13:46 источник


С Днём рождения, Дмитрий Юрьевич!


Павел Кравцов
отправлено 02.08.18 13:33 источник


С Днём Рождения, Дмитрий Юрьевич! Удачи во всех начинаниях!


Палыч
отправлено 31.07.18 14:30 источник


Кому: Макс-спб, #52

> После такого - я двумя руками за предмодерацию и интернет по паспорту. Это лютый пиздец.
>

Интернет и так по паспорту, паспорта раздают кому попало - отсюда все беды!!!


Павловна
отправлено 31.07.18 00:35 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #137

> [внимтельно слушает]

Я правильно поняла, что меняем "хватку" на "нахрапистость"? :)
Разбираем эти две черты характера (наглость и нахрапистость), как правило этого человека трудно остановить- у него в термальной стадии напрочь отсутствует стыд и совесть (страх перед окружающими, что осудят и будут протестовать). Наглость в сочетании с нахрапистостью дают именно этот эффект. Страха- нет. Персонаж считает себя центром Вселенной, окружающие люди- это ступеньки, по которым надо шагать к зияющим высотам. Таких бесполезно учить и воспитывать. Не потому, что они идиоты или неквалифицированны, а просто потому, что у них нет авторитетов, кроме себя любимых.
Поэтому ни каких мук совести и стыда эта группа испытывать не будет, а раз не будет, то и воспитательного момента тоже не будет. Не, они могут изобразить чинопочитание, польстить, проявить исполнительность- этого у них не отнять, но авторитет у них один- они сами.
Если произойдет нечто подобное, как общественное порицание с требованием гнать ее в три шеи, то и тут воспитательного момента не будет. Да, будут некие слова, типо, простите- я больше не буду, но это только для того, чтобы отстали и не мешали скакать по ступенькам. Т.е. в этом случае душа ни как не задета, и следовательно- мозг тоже не задет.
Да, эта публика легко переобувается: будет говорить правильные слова, заниматься общественной работой, быть активной, но внутри будет такой же. Просто будет расти фига в кармане и все. Но это не потому, что персонаж резко поумнел или набрал высокий квалификационный уровень, а потому что просто испугался за себя и стал прятать свое гнилое нутро, Это типажи псевдо- коммунистов: Хрущева, Горбачева, Ельцына и других. И они таковые не из-за того, что они идиоты, а из-за того, что- наглы и нахраписты.
Мысли в голове у человека появляются строго в соответствии с его нравом, а не вопреки ему. Бытие определяет сознание. :)


Павловна
отправлено 29.07.18 16:56 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #135

> Приветствую, камрадесса! Рад встрече! Честно говоря - даже малость соскучился по нашим богословским спорам.
>

Я Вас так же приветствую! Не думаю, что я надолго. Просто проходила мимо.

> Но вот с чем согласен - отличительными чертами таких начальников были наглость и хватка.

Вот от этого и будем плясать. :) От того, в чем у нас есть согласие. :) Только давайте развернем само понятие наглости и нахрапистости (я правильно подобрала синоним к Вашему тезису "хватка"? :))
Если правильно, то продолжу :)


Павловна
отправлено 28.07.18 18:20 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #51

> "умные" и "духовные" темы постоянно заводит - а в глазах всречных постоянно видит заключение: "ТП". Как же так? ПОнять не может, поскольку эрудиция большая, а интеллект близок у нулю.

По-моему, Вы усложняете :) Она, отнюдь, не дура (достаточно хитропопая- карьеру таки делала). Она просто -наглая. Вы на ее глазки (фото) посмотрите. Там все видно. :)
И дело не в отсутствии интеллекта и наличии эрудиции, а в личной фанаберии, наглости и отсутствия стыда. Это не то, что находится в голове, а то, что находится в сердце. Это не пробелы воспитания мозгов, а пробелы воспитания характера. Если бы была правильно воспитана совесть, то результат был бы не так фатален. При наличии совести этого случая бы не было совсем. Я тАк думаю! :)


Павел Кравцов
отправлено 24.07.18 08:28 источник


Буду в Питере обязательно зайдут в паб Моллис, на улице Рубинштейна, д. 36.
Скарлетт Йоханссон молодец!


Палыч
отправлено 22.07.18 16:29 источник


Кому: Айдар, #1

Чувства верующих не затронуты - значит, никакой.


Палыч
отправлено 20.07.18 12:49 источник


Кому: Airliner, #52

Дык, классовая борьба, ёлы-палы.
Никто и не говорил, что будет легко и просто.

В одном из развед.опросов проф. Попов про забастовку авиадиспетчеров рассказывал - им, ведь, тоже нельзя, однако проводили.


Палыч
отправлено 20.07.18 10:56 источник


Кому: Airliner, #31

> Апатия. Механизмов воздействия фактически нет.

с 54:02 - прямым текстом: что и как делать и почему не делается.


Палыч
отправлено 20.07.18 10:56 источник


Кому: Slawa, #30

Как было сказано в недавней беседе Клим Саныча с проф. Поповым: "лучший будильник - это жаренный петух" (цитата не дословная)


Павел Кравцов
отправлено 18.07.18 04:52 источник


Спасибо большое Клим Александрович и Дмитрий Юрьевич, с вашими разборами, не только Рима, начал обращать внимание на многие вещи в фильмах, особенно исторических и они заиграли новыми красками (в основном идиотскими).
Носили ли Римляне кожаные куртки или их аналоги в повседневной жизни?


Павел ибн Владимир
отправлено 28.06.18 20:34 источник


Кому: Steel Rat, #26

> Кому: Ahsarbek, #25
>
> > Время 1980-х -золотое для музыки со всего мира!
>
> Вот те раз! Всем известно, что лучший музон и игры были в 90-х!!!
>

как ты парв камрад, Tool заруливает в минуса всю эту попсятину из 80х, хе хе хе...


Даниил Павлович
отправлено 24.06.18 02:28 источник


Когда Брин?


Палыч
отправлено 22.06.18 13:19 источник


Кому: zagor, #173

> А на ценник фруктов и овощей лучше не смотреть.

равно, как и мяса. покупать приходится с закрытыми глазами - детей без всего этого оставлять нельзя


Палыч
отправлено 21.06.18 13:08 источник


Кому: Муромец, #17

> На ты-трубе ряд талантливых граждан разоблачили Михаила Васильевича, видного защитника Путина.

каждому талантливому - по медали жаренного петуха


Палыч
отправлено 21.06.18 11:38 источник


Ни слова мимо.
Каждый тезис - в граните высекать.
Один даже - в виде медали.
И это только первые 48 минут.


Павел Кравцов
отправлено 18.06.18 02:24 источник


Кому: mr_green, #19

> Врага надо знать в лицо.

В точку!


Палыч
отправлено 18.06.18 02:24 источник


>Бегать в полях с лыжными палками, жрать сало и надеяться при этом похудеть — после 50 лет, я так замечаю, бесполезно.

Срочно, пока 50 не стукнуло, жрать сало до состояния "не лизе", иначе потом сплошное огорчение предвижу!


Палыч
отправлено 18.06.18 00:53 источник


Кому: Marshall63, #115

Да?
На видео отчётливо видна вонючка, висящая на лобовом стекле, всё остальное покрыто мраком тонировки и артефактами на протяжении всего ролика.


Палыч
отправлено 17.06.18 18:49 источник


Кому: Marshall63, #44

> Уснул бы - хрен очухался, не то что ремень отстегнуть и навалить.

Ремень накидывается и скидывается без застёгивания/расстёгивания ибо зафиксирован в ненатянутом состоянии например


Палыч
отправлено 17.06.18 16:50 источник


Кому: zemlyn, #11

> Привет от градостроителей. 15-50м от дома до дороги должно быть.

Камрад, это же центр города - там тогда на проезд места не останется.


Павел Антонян
отправлено 08.06.18 12:24 источник


Евгению осталось только в "Разведопрос" заглянуть.


Павел Кравцов
отправлено 05.06.18 09:59 источник


Кому: Miranda, #45

Да, я так, в общем.


Павел Кравцов
отправлено 04.06.18 06:23 источник


Сериал "В поле зрения / Person of interest" хоть наивно, но довольно неплохо показывает работу подобных систем. Особенно в нём порадовала правительственная группа "устраняющая" людей указанных системой ИИ.


Палыч
отправлено 03.06.18 13:25 источник


>Одна спецслужба, проявляя чудеса изобретательности, защищает аграрную сверхдержаву от другой спецслужбы.

У Станислава Лема сюжет спёрли, не иначе.


Павел Антонян
отправлено 24.05.18 10:25 источник


Чего-то боязно мне дома ставить "Голубую пещеру". Пацаны не поймут.


Павел Кравцов
отправлено 24.05.18 07:33 источник


Пока страной будут управлять бухгалтера, такое будет постоянно.


Павел ибн Владимир
отправлено 14.05.18 18:12 источник


А вот у группы НОМ новый наикрутейший альбом. Лучше их слушать, чем говно всякое смотреть.


Павел Рубинов
отправлено 30.04.18 16:11 источник


Моё почтение, но все же Сольвычегодск, а не СольЧевыгодск)


Павловна
отправлено 20.04.18 18:53 источник


Кому: Технарюга, #53

> Поддерживаю. К черту пургу, мы вам принесем настоящую пролетарскую демократию, социализм и верное учение Ленина-Сталина. А кто не согласен - пожалте валить лес))

Какой лес? С бюргерами говорят на их языке- языке денег. Платите деньги. :)


Кому: Олспейс, #57

> Опять же все о том, что наше собственное правительство работу с населением завалило, поддерживая антисталинистские движения, реабилитации и т.д. У американцев работа получилось куда как лучше, они и с немцами воевали, и с японцами воевали и даже бомбы на них бросали, а ты поди - базы до сих пор там, и бьются в дёсны с ними, лучшие друзья.

Я вот с этим постом на 100% согласна. См. Ниже. :)


Кому: Dok, #61

> Изначально не стоило притворяться, что чехи -типа невинные жертвы и оккупированы были ужасным ГИтлером. Фактически чехи были союзниками как минимум политики Рейха и жили там как сыр в масле.
>
> И никакой ответственности за вклад чешский в победы вермахта они не понесли. И за мятеж в Сибири и за кражу российского золота.
>
> Вот и задирали нос эти невинные жертвы. Политика задабривания и потачек всегда приводит к появлению избалованной наглой сволочи в виде ранее милой дитяти.
>
> Россия и СССР воспитали целую плеяду таких барчуков, сидевших на нашей шее и еще и недовольных - от Польши до Грузии.
>
> Причем у этих бар натура была самая холуйская - кто сильнее - тот и хозщяин, как хозяин ослабел -искать новго, сильного.
>
> Вот очень показательно на примере Грузии



Кому: Тень отца Гамлета, #63

> А насчет французов, бельгийцев, датчан, голландцев, норвежцев (и др.) - как?
>
>
> Сдается мне, что не вам, воякам грозным, лезть своими грязными ногами в те вопросы, которые когда-то решили и закрыли по своему разумению те, кто собой защитил нас.
>
> Они были людьми, и делали то, что по их понимаю должны были делать люди, а не ублюдки.
>
> Но их потомкам, я смотрю, быть людьми по примеру дедов не хочется.

Те, кто принимал решение "быть по сему" и милосердие проявлял, типо, не бередить раны- были оболганы, выставлены гнусными ублюдками, живодерами и дураками. Причем в своей же стране и официально (венгерское восстание произошло через несколько месяцев после «разоблачения культа», чешское- позже. Оба восстания- тестирование Западом нового руководства страны) .
А раз так, то "наши младшие братья" и мы , автоматом перешли в другой статус и поменяли знаки (+) на (-) и обратно. Т.е. они- не освобожденные народы, которые совершали преступления против нашего народа по принуждению (а потому помилованы и амнистированы), а нищастные, свободолюбивые народы, коих мы злодейски захватили, вырвав из мягких лап еврообщечеловеков и европейской культуры кружевных трусиков. Ну, а мы из статуса освободителей- в оккупанты. И мы им по жизни должны, а не они нам. Они нас не приглашали на освобождение.
Есть выражение: дружба- дружбой, а табачок – врозь. Это, кмк должно быть основой в международных отношениях. Тогда захребетников не будет. Все должно четко оговорено, как в артели: вот – твой вклад, вот- твоя часть от прибыли, вот- твой долг, который ты должен погасить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк