Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павел Рубинов
отправлено 30.04.18 16:11 источник


Моё почтение, но все же Сольвычегодск, а не СольЧевыгодск)


Павловна
отправлено 20.04.18 18:53 источник


Кому: Технарюга, #53

> Поддерживаю. К черту пургу, мы вам принесем настоящую пролетарскую демократию, социализм и верное учение Ленина-Сталина. А кто не согласен - пожалте валить лес))

Какой лес? С бюргерами говорят на их языке- языке денег. Платите деньги. :)


Кому: Олспейс, #57

> Опять же все о том, что наше собственное правительство работу с населением завалило, поддерживая антисталинистские движения, реабилитации и т.д. У американцев работа получилось куда как лучше, они и с немцами воевали, и с японцами воевали и даже бомбы на них бросали, а ты поди - базы до сих пор там, и бьются в дёсны с ними, лучшие друзья.

Я вот с этим постом на 100% согласна. См. Ниже. :)


Кому: Dok, #61

> Изначально не стоило притворяться, что чехи -типа невинные жертвы и оккупированы были ужасным ГИтлером. Фактически чехи были союзниками как минимум политики Рейха и жили там как сыр в масле.
>
> И никакой ответственности за вклад чешский в победы вермахта они не понесли. И за мятеж в Сибири и за кражу российского золота.
>
> Вот и задирали нос эти невинные жертвы. Политика задабривания и потачек всегда приводит к появлению избалованной наглой сволочи в виде ранее милой дитяти.
>
> Россия и СССР воспитали целую плеяду таких барчуков, сидевших на нашей шее и еще и недовольных - от Польши до Грузии.
>
> Причем у этих бар натура была самая холуйская - кто сильнее - тот и хозщяин, как хозяин ослабел -искать новго, сильного.
>
> Вот очень показательно на примере Грузии



Кому: Тень отца Гамлета, #63

> А насчет французов, бельгийцев, датчан, голландцев, норвежцев (и др.) - как?
>
>
> Сдается мне, что не вам, воякам грозным, лезть своими грязными ногами в те вопросы, которые когда-то решили и закрыли по своему разумению те, кто собой защитил нас.
>
> Они были людьми, и делали то, что по их понимаю должны были делать люди, а не ублюдки.
>
> Но их потомкам, я смотрю, быть людьми по примеру дедов не хочется.

Те, кто принимал решение "быть по сему" и милосердие проявлял, типо, не бередить раны- были оболганы, выставлены гнусными ублюдками, живодерами и дураками. Причем в своей же стране и официально (венгерское восстание произошло через несколько месяцев после «разоблачения культа», чешское- позже. Оба восстания- тестирование Западом нового руководства страны) .
А раз так, то "наши младшие братья" и мы , автоматом перешли в другой статус и поменяли знаки (+) на (-) и обратно. Т.е. они- не освобожденные народы, которые совершали преступления против нашего народа по принуждению (а потому помилованы и амнистированы), а нищастные, свободолюбивые народы, коих мы злодейски захватили, вырвав из мягких лап еврообщечеловеков и европейской культуры кружевных трусиков. Ну, а мы из статуса освободителей- в оккупанты. И мы им по жизни должны, а не они нам. Они нас не приглашали на освобождение.
Есть выражение: дружба- дружбой, а табачок – врозь. Это, кмк должно быть основой в международных отношениях. Тогда захребетников не будет. Все должно четко оговорено, как в артели: вот – твой вклад, вот- твоя часть от прибыли, вот- твой долг, который ты должен погасить.


Палыч
отправлено 20.04.18 00:25 источник


Кому: Rigmar, #301

Запасайтесь хардами - мелкопоместному провайдеру потребуется около 330 штук терабайтников.


Палыч
отправлено 19.04.18 10:31 источник


Кому: Баир Иринчеев, #50

> появляется новая фигура - Павел Дуров.

Беспокойно стало за Пашу. Обмажут гречкой насмерть.


Палыч
отправлено 19.04.18 09:57 источник


Кому: SovetRussia, #7

> Страдает бизнес в IT секторе. Amazon и Google подумывают уйти из российского рынка.

Всё проплачено Яндексом и АлиЭкспрессом.


Павловна
отправлено 18.04.18 21:20 источник


Кому: Олспейс, #29

> А пассивное большинство не считается? У большинства как-то никто не спросил, кого они поддерживают, это разве повод их проигнорировать и записать мятежников в выразители воли большинства? Это опасная петля в логике.

Ой, да ладно :) петля, понимаешь. :) Чехословаки принимали участие во ВМВ на стороне проигравших фашистов. Промышленность- работала на фронт против нас, словацкие легионеры состояли в окупационных войсках- исполняли полицейские функции (на фронт их не пущали). Да, какая-то часть словаков перешла на нашу сторону, но не все. И это не отменяет факта, что мы с населением чехословацкого народа находились в разных окопах во время самой страшной войны. Почитайте мемуары Сабурова (один из партизанских командиров). Там офицерский корпус либо служил немцам, либо англичанам. Если углубиться в историю, то с мятежа чехословаков началась у нас гражданская война. Глаз, да глаз нужен за братьями- славянами. Просто нужно было не нести пургу о славянском братстве, а четко разъяснить, то, что введены войска заслужено, и в случае рецедива проявления враждебности, все преференции отменяются и нехай платят контрибуцию и возмещают ущерб, который причинили нашей стране : промышленность работала на фашистов? Работала. В окупации участвовали? Участвовали. Платите.


Павел Кравцов
отправлено 18.04.18 10:27 источник


Ждём вас во Владивостоке, как будет возможность.
(самое лучше время - Сентябрь)


Павел Кравцов
отправлено 16.04.18 11:00 источник


Сейчас начнут подключать НКО экологов, которые объяснят всему миру что наши Советские и нынешнии Российские ледоколы загрязняют чуткую и нежную северную флору и фауну и ходить там не должны. На основании этих заявлений впаяют очередные санкции против России которые убьют наше судо- и кораблестроение, а в довесок и "запретят" осваивать северную нефть.


Павел Кравцов
отправлено 05.04.18 02:58 источник


Кому: Alik1207, #10

> А сейчас уроков пения оказывается в школах нет.

Как и многих других - необходимых для развития полноценной личности.


Павел Б
отправлено 04.04.18 14:31 источник


Клим Саныч, а можно перед ливонскими войнами поподробнее про ситуацию в Великом Новгороде на тот период. Тем более что в конце первой передачи про В.Новгород обещали еще одну "когда нибудь". С благодарностью


Павел Кравцов
отправлено 02.04.18 10:28 источник


Кому: nikolkas_spb, #43

> Деньги - это власть, рычаг управления конкретным человеком и любыми государствами.

Деньги - инструмент власти, власть цель. Инструменты бывают разные.


Павел Кравцов
отправлено 02.04.18 10:28 источник


Уже можно стебаться по поводу независимых СМИ?


Павел Кравцов
отправлено 02.04.18 10:28 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #48

Любые домыслы о том чем будут расплачиваться в будущем, будут являться домыслами. И предполагать что это будет я не вижу смысла.
Возможно, в будущем, появятся технологии продления жизни за счет других людей, и "богатым" нужны будут "бедняки" для обеспечения не более качественной жизни как сейчас, а бессмертия.
Я считаю что для большинства людей важнее что будет до победы ИИ, чем то что будет после. Опять же, осмелюсь высказать свое мнение, важно то, кто первый запустит эту технологию на полную катушку. Если это будет капиталист, то и мир, созданный ИИ, будет капиталистическим, и действовать по законам капитализма. Врядли для большинства людей это принесет благо, т.к. это самое "благо" никогда не было целью капитализма. Я даже не уверен что эту систему можно будет назвать капиталистической.
Если вы хотите и дальше обсуждать и развивать эту тему, то я открыт для обсуждения, только вот отвечать оперативно не получится, разница в часовых поясах накладывает свои ограничения.


Павел Кравцов
отправлено 30.03.18 15:54 источник


Кому: nikolkas_spb, #29

> Какая теория?
> Цель как всегда одна - власть и деньги.

Власть да, деньги не уверен, какой в них смысли если тебе и так принадлежит мир?


Павел Кравцов
отправлено 30.03.18 07:46 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #25

> Понятно, что когда робот с ИИ есть только у одного - все хорошо у владельца.
> А Если каждый капиталист стал владельцем роботов с ИИ вместо работяг - и кому тогда они становятся нужны? Точнее, не они сами, а то, что будут пооизводить их роботы с ИИ?
> Потреблять-то это все кто и на откуда взятые деньги будет?

Так каждый и не будет.
Кто первый запустит сие чудо, тот и съест остальных, став монополистом.
Сценариев судьбы людей, при реализации подобных сюжетов предложено очень много, начиная с Незнайки на Луне. Как оно будет выглядеть для основной массы, я не представляю, но уверен что ничего хорошего точно не будет. Обслуживать механизмы кому-то надо, скорее всего эти люди станут "крепким средним классом" который будет стоять горой за этот режим. Правящая надстройка, куда же без неё. Огромное количество полицейского персонала. И орды нищих, с которых просто будут стричь шерсть.
Я думаю следует ответить на вопрос: "что является целью Капитализма?" У Карла Маркса была на этот счёт теория.


Павел Кравцов
отправлено 30.03.18 03:25 источник


После массового введения искусственного интеллекта в яркий, справедливый и прекрасный мир капитализма очень большое число работников будут просто не нужны.
Искусственный интеллект с легкостью заменить юристов, бухгалтеров, инженеров-проектировщиков, дизайнеров, программистов, экономистов и т.д.
Нужны будут (из выше перечисленных специальностей) только контролирующие люди, и то на первых парах. Огромные массы людей останутся без работы, и без перспектив к работе. В первую очередь это коснется молодых специалистов и студентов (самой взрывоопасной массы), и справедливой руке рынка, во избежание социальных недовольств внутри страны, необходимо будет эту массу как-то утилизировать. Самый верный способ утилизации человеческого ресурса это война. И горе придет к тем странам, которые не успеют освоить технологии искусственного интеллекта в производстве и экономике, потому, что экономика, созданная искусственным интеллектом, будет кратно эффективнее даже коммунистического строя (это мое мнение). И в случае запуска этого "чуда" во благо капитализма - судьба человечества обслуживание ИИ, который обслуживает неокапитализм.
Надеюсь что подобный сценарий никогда не реализуется, но надежды не всегда оправдываются.


Павел Кравцов
отправлено 29.03.18 02:37 источник


Топил за Путина... они видимо совсем не знакомы с творчеством Дмитрия Юрьевича.


Палыч
отправлено 27.03.18 11:01 источник


Кому: Halyluya, #16

> угу, как и на Саяно-Шушенской ГЭС, накажут наемного директора и пачку помельче, а владельцы .. это ж уважаемые люди.

Вину владельца надо сначала доказать. Директор же отвечает за всё по определению.


Павел Антонян
отправлено 27.03.18 10:10 источник


Хочется верить.


Павлов Александр
отправлено 26.03.18 16:09 источник


Здравствуйте Клим Александрович. Вы часто говорите что одно из не многих разнообразий в одежде римских граждан это красивая драпировка туники. Несла ли эта драпировка на себе информационную нагрузку (особенно в легионах)? Например сейчас по "конверту" можно определить сезон демобилизации срочника.


Павел Антонян
отправлено 26.03.18 10:37 источник


Кому: Goblin, #26



> для них производят отличные таблетки

Говорят еще шапочка из фольги отлично помогает.


Павел Антонян
отправлено 26.03.18 10:30 источник


Кому: ВВФ, #23

Просто нет нашей альтернативы тем же сервисам Гугла, Винде и прочим Яблокам.


Павел Антонян
отправлено 26.03.18 09:28 источник


Помнится АНБ проводило конкурс среди хакеров на лучший удаленный взлом мобильных устройств совершенно открыто, а потом без затей пользовалось полученными результатами.


Павел Кравцов
отправлено 26.03.18 03:39 источник


Тут проблема глубже. Даже если автоматическое пожаротушение и было, рассчитано оно на определенную пожарную нагрузку. Батутный комплекс увеличивает её кратно, и система пожаротушения просто могла не справится. Заказчики подобных комплексов не предоставляют проектировщикам данные об использовании того или иного помещения, для адекватного расчета систем безопасности. Они оформляются как "многофункциональные залы". В защиту заказчиков можно сказать что они и сами не всегда представляют какие арендаторы могут зайти, но после того как арендатор определяется, требуется перерасчет помещения на соответствие, в первую очередь, пожарным нормам. Но это происходит только в тех случаях, если арендатор заходит со своим проектом, так поступают многие сетевые компании уже с готовыми решениями, типа KFC, DNS и т.д. Отсюда и угроза подобных трагедий практически во всех торгово-развлекательных центрах.


Палыч
отправлено 23.03.18 14:42 источник


К посещаемости стримов - когда на стриме под 2К зрителей, вопросы у детей строго про "Откуда вас столько набежало?!", ведь у топовых блогеров - всего по 500 зрителей.
Очень удивляются, узнав про силу Тупичка.


Павел Кравцов
отправлено 23.03.18 07:56 источник


Будем надеяться что подобная трагедия никогда не повторится.


Павел Кравцов
отправлено 22.03.18 01:55 источник


А подать на Британию в суд за клевету - такой вариант интересно рассматривается?


Павел Кравцов
отправлено 14.03.18 10:51 источник


так же может иметь интерес получения инсайдерской информации, вот это точно золотое дно. Обсудил какой-нибудь инженер компании Самсунг с женой на кухне о выпуске нового телефона с навороченными свистелками/перделками, информация переварилась, и стало ясно что акции самсунга должны подняться на 15 пунктов, т.е. купив их сейчас можно заработать миллионов 15 долларов за день. Или какой Джамал пожаловался брату что мезкие короеды съели урожай апельсинов в вечносолнечной Индии, акции должны упасть - продаем.


Павел Кравцов
отправлено 14.03.18 10:49 источник


Кому: Qot, #4

Сигнал глушит клетка Фарадея, какой шаг ячейки рассчитать не сложно, зная мощность исходящего сигнала.


Палыч
отправлено 07.03.18 10:15 источник


Кому: dzslinger, #42

> С другой "не ходи на выборы" - это не будет ли на руку пациенту Навальному, который во все горло орет "не ходи"?

Задача пациента - загнать как можно больше народа на выборы. Как в известном анекдоте про "там - загоняют".


Павел Кравцов
отправлено 07.03.18 02:28 источник


По поводу реактора в ракете.
Он нужен чтобы разогревать воздух, и за счёт разницы давления (перед - зад) приводить в движение конструкцию. Реактор может работать только на больших скоростях, когда спереди, через спец отверстия, нагнетается воздух, за счет движения самой ракеты. Т.е. её сперва надо разогнать, но потом она может сколько угодно, пока длится ядерная реакция.


Павел Кравцов
отправлено 05.03.18 03:21 источник


Национализация экономик неминуемо приведет к очередной мировой войне, и она будет намного страшнее и 1-ой мировой и 2-ой мировой, к сожалению.


Павел Кравцов
отправлено 26.02.18 15:14 источник


Кому: Carboforce, #10

> Особенно бесят мадамы, которые подобное начинают гомеопатиями лечить.

Гомеопатия есть и на этот случай?


Павел Кравцов
отправлено 26.02.18 08:06 источник


Спасибо, очень полезная информация, взяли на вооружение.


Палыч
отправлено 23.02.18 02:05 источник


С Праздником!


Павел Кравцов
отправлено 21.02.18 02:47 источник


Халатность к цифровой безопасности еще аукнется европейскому соседу. Я надеюсь что в наших спец.ведомствах разрабатывают свои технологии кибер. атак, аналогично АНБ.


Палыч
отправлено 20.02.18 01:27 источник


Наверное, опечатка:

>пообщался с вице-пре[мьером] РЖД Вячеславом Павловским

Как пишут на сайте РЖД ( https://tinyurl.com/y78w879g ) Павловский - вице-президент


Павел Кравцов
отправлено 13.02.18 05:55 источник


Спасибо! Было очень интересно!
Я думаю что пусть к Коммунизму в СССР закончился после расстрела рабочих в Новочеркасске, в 1962 г. А не после съезда партии. Решение партии может и поменяться, а расстрел рабочих при правящем классе пролетариат, это как-то очень странно.


Павел Кравцов
отправлено 05.02.18 17:33 источник


Основная сила Римской армии это дисциплинированное построение и слаженная работа в строю. Слон же, в силу своих размеров должен был разбивать строй. Терялась ли при этом эффективность римских построений?


Павел Кравцов
отправлено 31.01.18 13:07 источник


С возвращением!

А можете сделать разведопрос с Климом о битве при Рокруа? Было бы очень интересно послушать!


Палыч
отправлено 09.01.18 13:24 источник


Кому: Тюменский, #147

> А самый большой вопрос, который возник у меня в детстве после просмотра фильма - почему роботы промахиваются? Он же робот - и меткость и реакция должны быть быстрее , чем у человека? К слову сказать, после последних "терминаторов" возник тот же вопрос...

Во всём виноваты хакеры известно какой страны!


Палыч
отправлено 31.12.17 15:27 источник


С Новым Годом, Дмитрий Юрьевич, камрады!


Павел Отморозов
отправлено 28.12.17 07:14 источник


Дело там крайне мутное. Обычная арифметика подсказывает, что при 9 лярдах налички Захар Хитрый получал на протяжении 10 лет в среднем 2,5 млн. рублей ежедневно. Такого не бывает в реальной жизни.


Павел Отморозов
отправлено 20.12.17 08:15 источник


Пора обзавестись мальчонкой для разнашивания!


Павел Кравцов
отправлено 07.12.17 07:24 источник


Кому: egoryakovlev

Вы могли бы подготовить развед-опрос о восстании Декабристов? было бы очень интересно посмотреть.


Павел Кравцов
отправлено 07.12.17 01:49 источник


Кому: egoryakovlev,

Спасибо за "Красный Шторм", уже прочитал, очень интересная книга.
Хотелось бы библиографический список увидеть, или какие-либо ссылки на источники.


Павел Кравцов
отправлено 06.12.17 15:07 источник


Кому: egoryakovlev, #12

Наверное он имел ввиду ролик-ответ про заговор Нобилей.


Павел Кравцов
отправлено 06.12.17 10:03 источник


Не ведет ли это к железному занавесу?


Палыч
отправлено 05.12.17 12:31 источник


Кому: Утконосиха, #30

батута не нашли


Палыч
отправлено 02.12.17 15:52 источник


Это они к ЧМ2018, надо полагать?


Палыч
отправлено 01.12.17 19:30 источник


Легенда о Call of duty.


Палыч
отправлено 29.11.17 15:40 источник


Кому: Kavasan, #31

> Нам на периферии, отстроенной в 40-60 г. г.при СССР, переименования не грозят)

Все так поначалу говорят, а потом искренне удивляются: "- А нас-то за шо?!"


Палыч
отправлено 29.11.17 12:40 источник


>Для точности эксперимента хорошо произнести следующее: "Император Николай был гениальный политик, создавший в России демократические институты и выигравший мировую войну".

Этак, скоро, экспериментаторы в стране переведутся.


Палыч
отправлено 23.11.17 22:46 источник


Кому: Zzlo, #2

Да. И без высшего образования к ним лучше не подходить.


Палыч
отправлено 20.11.17 11:39 источник


Вот, кстати, у Кассада, про современность:

>С 6 по 12 декабря в Москве в рамках фестиваля документального кино "Артдокфест-2017" состоится показ фильма "Война ради мира", посвященного "героям АТО" из "Правого сектора", которые защищают Украину от российского агрессора.

https://colonelcassad.livejournal.com/3819287.html


Палыч
отправлено 20.11.17 11:37 источник


Кому: said.beduin, #36

Вряд ли. В смысле - поумнеют. Многие такими вот до старости живут, см. "Украина", например.


Палыч
отправлено 20.11.17 11:33 источник


Интересно, а кто-то из официальных лиц нашей страны при сём присутствовал?


Палыч
отправлено 13.11.17 19:08 источник


Кому: Dolgoff, #12

> Количество слова "говно" просто зашкаливает.

Саус Парк не на пустом месте снимали.

Кому: Redder, #10

> "Что с трупами делать?" - интересуется командир у Троцкого. "Поехали, чё!" - командует тот. Бронепоезд уезжает.

Вот читал и ждал, что трупы тоже в топку.


Палыч
отправлено 10.11.17 12:54 источник


Кому: Corsa, #7

> Про олимпиаду не понял. А бокс, фехтование, всякие бОрьбы, чем они дружелюбнее Варкрафта, например? :)

Стрельбу забыл!!!
Сделают варик, в котором убивать не надо - добро пожаловать на олимпиаду, как-то так я понял.


Павел Отморозов
отправлено 08.11.17 11:45 источник


Я практически ровесник этих записей. Вот не вру, слёзы на глазах.


Палыч
отправлено 07.11.17 10:21 источник


С праздником!


Павел Отморозов
отправлено 07.11.17 09:35 источник


С праздником, товарищи!


Палыч
отправлено 03.11.17 09:40 источник


Ура!


Палыч
отправлено 01.11.17 14:47 источник


Кому: JetWing, #83

> Плохо то, что компанию, которая уже соблюдает законы страны, путем избирательного передергивания законов пытаются развести на деньги и прикрытие высокопоставленыых задниц.

Капиталисты пытаются доить капиталистов, используя свои законы. Плохо ли это?
Для конечного пользователя, полагаю, да. Независимо от исхода операции доения, саму операцию оплатит он.


Палыч
отправлено 01.11.17 13:47 источник


Кому: Basilevs, #36

> Ну то есть как всегда - не Иванов, а Рабинович, и далее по тексту. То есть есть требование, на которое все несколько лет забивали болт. А тут оппа! - и дотянулся кровавый тиран, заставляет уже давно существующие законы выполнять. А все вокруг такие неуиноватые, да.

Не то, чтобы болт забивали, скорее - экономили (капитализом и всё такое). Самосборный сервак (даже на серверной платформе) с самописным (шутка) софтом несколько дешевле сервера, сертифицированного по связи.


Палыч
отправлено 01.11.17 13:30 источник


Кому: alibek, #55

> Спорить можно лишь на тему того, является ли GGC средством связи — Роскомнадзор считает что да (и я так считаю), кто-то другой считает что нет (поскольку непосредственного отношения к оператору не имеет).

Всё оборудование, устанавливаемое на узле связи оператора, должно быть с сертификатом связи или декларацией соответствия связи, ибо включается в общую сеть связи, частью которой является весь узел связи целиком. Средством связи оборудование при этом может и не быть.
Например - ИБП.
С кондиционерами, правда, неувязочка, получается, но с меня при вводе узла связи в эксплуатацию (ещё тогда) Роскомнадзор на кондей документы не требовал, а я не навязывался.


Палыч
отправлено 26.10.17 00:44 источник


Кому: Николай1, #60

> Это уже стало походить на кучу малу.

Да ладно, не прибедняйся, "куча мала".
Вот на это больше похоже: https://youtu.be/OMXnhiv3NqY


Палыч
отправлено 18.10.17 13:37 источник


Кому: Ksusha, #63

Знание - сила!
Результаты поиска по запросу "горение меди":
http://tinyurl.com/y6twqcdp

Другое дело, статуя не чисто медная, а всё-таки бронзовая, но разве такие мелочи остановят настоящего художника?!


Палыч
отправлено 11.10.17 20:36 источник


Кому: Ухват, #22

> Когда узнали, что я начальник - заткнулись.

Так точнее, полагаю.


Палыч
отправлено 10.10.17 11:04 источник


Кому: licker, #18

> Скажи стелсингу нет! Налей клей

Монтажной пены же!


Крутов Павел
отправлено 09.10.17 09:46 источник


Кому: Букваренко, #6

да
перемотай на пару минут до титра с названием передачи


Палыч
отправлено 08.10.17 19:09 источник


Кому: Прапор, #36

Дементисты третьего дня - ДТД. Или ДДТ, чтобы наверняка.


Палыч
отправлено 05.10.17 03:29 источник


Кому: Goblin, #106

Так это ещё сильнее выпячивает профессионализм известной Личности™ - имея всё для успеха, на выходе получить пшик. Талантище.
Ну и известный тезис про то, что даже очень хорошее кино нужно усиленно продвигать, иначе не взлетит, с цифрами становится нагляднее. Оно, вроде, очевидное, но с калькулятором в руке очевиднее в 54 с лишним раза!!!
И вишенкой на торте - любимый аргумент мамкиных экспертов "а ты сам чего добился?!" получил наглядный и доступный пониманию ответ. В очередной раз.


Палыч
отправлено 04.10.17 21:19 источник


Ура!
982/18 - в 54 с лишним раза, да ещё и за меньшее время!
Различие, как говаривал проф. Соловьёв, на уровне межвидового.


Крутов Павел
отправлено 27.09.17 03:27 источник


Кому: W!nd, #3

о, спасибо! что-то затупил


Крутов Павел
отправлено 27.09.17 01:00 источник


не показывает ((
скриншот: http://seasoft24.com/scr/upload/m3fra1CYIir.jpg


Палыч
отправлено 22.09.17 02:33 источник


Кому: DarkN0rth, #5

> Играю 1.5 недели (пс4). Всё устраивает.
> В первую наиграл 350+ч

Нет ли тут опечатки? А то 350/7=50 часов в сутки, как-то не по землянски!!!


Павел Павлович Лебедев
отправлено 15.09.17 09:27 источник


Кому: Kazak, #13

В политике нет абстрактного здравого смысла.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 15.09.17 00:50 источник


Кому: Лепанто, #89



> У них там Рабочая Партия немножечко взяла и перекрасилась. Зато - ихние военные рассекают с красными звездами

Это не является правдой.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 14.09.17 23:42 источник


Кому: Amersfort, #8

Буржуазного смысла


Павел Павлович Лебедев
отправлено 14.09.17 21:01 источник


Курды не националисты.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 14.09.17 17:00 источник


Критиковать анархистов с буржуазных позиций это что-то с чем-то.


Палыч
отправлено 13.09.17 12:59 источник


Кому: Vrekk, #122

> Я, наверное, безграмотен, раз не верю в Деда Мороза и других воображаемых друзей.

Для тех, кто не верит, к нам летом труп его коллеги - Санта Клауса завозили, народ в очереди давился, прощались со сказкой наверное.
А вот трупа Деда Мороза не нашли, значит он жив!!!


Палыч
отправлено 12.09.17 14:47 источник


Кому: Цитата, #1

> Как выяснилось, те участники, которые рассказали

А, так это рассказывать надо.


Крутов Павел
отправлено 12.09.17 12:50 источник


то есть против ровной ответки от предъяв не имеет, но менты - козлы, потому что традиционно.
церковь явно ближе к народу становится


Палыч
отправлено 11.09.17 22:49 источник


Кому: Gerasim, #64

> Либо надо признать, что все, кто зарабатывает меньше среднего могут спокойно идти и тащить все, что плохо лежит, либо чужое трогать не надо.

Надо признать, что все голодающие должны сдохнуть.

> Ну и распродажа культурного наследия не красит никого, скорее показывает сраным дикарём.
>

Сохранение жизней голодающих граждан страны любыми средствами, в том числе и распродажей барахла - это дикость, спорить невозможно. Таких дикарей нужно уничтожать поголовно. Адик дело говорил.

> Все это говно вымели, благодаря, в основном, небезизвестному тов. Сталину.

Сталин всех голодающих на фарш пустил. Фарш из говна. И говна, и голодающих с тех пор в стране не осталось.

> З.Ы. Имущество церкви в России, кстати, кажись, не было чисто церковным, т.е. государство имело на него право. Что впрочем, не значит, что все надо растащить и продать в стиле а-ля 90е.

Круто. Государство имело право на имущество, но трогать это имущество права не имело. Жаль, тебя там не было, чтобы государству разъяснить.

З.Ы. Когда кажется, рекомендуют правой рукой размахивать перед собой крестообразно, но не сильно, во избежание.
Хорошо про голод рассуждать с сосиской в желудке, сидя в тепле. Что дОлжно было делать, что не дОлжно - не ты же страной руководишь, с разваленным нахер двумя войнами хозяйством и, как следствие, голодом. Настоящим, когда люди мрут.


Палыч
отправлено 11.09.17 22:24 источник


Кому: zagor, #49

> У них симбиоз процветает. В Питере завтра крестный ход. Так сначала выслали указания на школьных сайтах выложить информацию с обязательным отчетом о исполнении.

само указание в сеть выложить - не?


Палыч
отправлено 11.09.17 22:24 источник


Кому: Даниил Тусеев, #41

Кому: двестик, #58

Вам бы в логику уверовать, обоим двум.
Лучше бы, конечно, начать изучать, но для начала поверьте - Она существует. В отличие от выдуманных друзей.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 08.09.17 13:43 источник


Кому: Zhukoff, #10

На самом деле Энвер Ходжа единственный блюл социалистическую законность, и не отходил от них. Он последний великий европейский коммунист. А вот Югославия в этом плане ничем подобным не отличалась.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 07.09.17 16:35 источник


Почему при Энвере Ходже был социализм в кавычках? А в Югославии был социализм без кавычек?


Палыч
отправлено 05.09.17 10:35 источник


Кому: Shnyrik, #8

русские хакеры, не иначе.


Палыч
отправлено 29.08.17 20:25 источник


Кому: [СССР], #13

Так даже лучше. дЕрижабль - это взаимодействие гадюки и жабы одним словом.


Павел ибн Владимир
отправлено 25.08.17 14:38 источник


Д.Ю., переходи на Андроид. Он давно удобней пафосных яблок.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 17.08.17 13:26 источник


Есть ли в полиции мусульмане, правда что полицейские на самом деле их недолюбливают?


Павел Павлович Лебедев
отправлено 09.08.17 13:08 источник


Почему в СССР не было карательных подразделений, кого использовали вместо ОМОНа или он был просто не нужен, не опасно ли устраивать учения по подавлению забастовок?


Павел Павлович Лебедев
отправлено 09.08.17 12:07 источник


Расскажите про чернокожие банды которые представлены в Окленде, есть ли латиноамериканские банды, какова их идеология, численность и преступная направленность?


Павел Павлович Лебедев
отправлено 04.08.17 20:48 источник


С днём!


Палыч
отправлено 04.08.17 00:11 источник


Кому: JDJ, #31

пенитенциарных - это ключевое.
суд - не пенитенциарное учреждение.
речь про то, что и в суды с оружием - не очень надо.


Палыч
отправлено 02.08.17 12:28 источник


Ура!!!


Палыч
отправлено 01.08.17 13:56 источник


А берёзовый сок - смогёт?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк